Номер: 252378
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС, номер: 252378
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 5
1.1 Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС 5
1.2 Специфика работы с особыми детьми 11
2. Практическое исследование организации образовательного процесса с особыми детьми в условиях современного детского сада. 15
2.1 Характеристика работы образовательного процесса анализируемого МДОУ 15
2.2 Организация образовательного процесса в рамках инклюзии 17
2.3 Исследование специфики отношения к учебной деятельности особенных детей 24
Заключение 32
Список литературы 34
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва.[Электронный ресурс]. URL:http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_13/m1155.pdf (дата обращения: 04.04.2016).
2. Борисова И. В. Реализация процесса сопровождения детей с задержкой психического развития в процессе инклюзии в условиях дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 769-772.
3. Вархотова Е.К, Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе PDF. Москва.: Издательство ""Генезис"",2008 – 45 с.
4. Васильева М.В. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции// http://festival.1september.ru/articles/584085/
5. Габай Т.В. Учебная деятельность и её средства. – М., 2007. – 380 с.
6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»). – С. 44.
7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы П. 2008. – 360 с.
8. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2010. с.23
9. Макарова О. М. Организация подготовки педагогов дошкольной образовательной организации к инклюзии детей с задержкой психического развития // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 817-819.
10. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2008.
11. Панишева К. А., Щелина С. О. Формирование интереса к учебной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 825-828.
12. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство»: учебно-методическое пособие. — Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2013. — 272с.
13. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. /Сос. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М., 2010
14. Пузанов Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. – М., 2006
15. Рассказова Ж. В., Басиева З. М. Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1168-1170.
16. Сейдаметова Э. Н. Качество дошкольного образования и формирование подходов к его оценки в условиях введения ФГОС // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 1028-1031.
17. Серова Л. И. Диагностика психологической готовности к школе. – М., 2011. – 175 с.
18. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр « Академия», 2011. - 312 с.
19. Тесты для детей: Сборник тестов и развивающих упражнений. Сост. Н.И. Ильина, Л.Г. Парамонова, И.Л. Головнёва. - СПб.: «Дельта», 2009. - 394 с.
20. Толстикова О.Н. Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида // Специальное образование. 2011. No 3. С. 76 – 83.
21. Чупина В.Б., Гавриленко Л.С., Сердюк Т.И. Формирование у детей младшего школьного возраста отношения к учебной деятельности как к ценности // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-2. – С. 424-427
Другие работы
390 руб.
390 руб.