355266 работ
представлено на сайте
Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Курсовая Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС, номер: 252378

Номер: 252378
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 5
    1.1 Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС 5
    1.2 Специфика работы с особыми детьми 11
    2. Практическое исследование организации образовательного процесса с особыми детьми в условиях современного детского сада. 15
    2.1 Характеристика работы образовательного процесса анализируемого МДОУ 15
    2.2 Организация образовательного процесса в рамках инклюзии 17
    2.3 Исследование специфики отношения к учебной деятельности особенных детей 24
    Заключение 32
    Список литературы 34

    Список литературы
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва.[Электронный ресурс]. URL:http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_13/m1155.pdf (дата обращения: 04.04.2016).
    2. Борисова И. В. Реализация процесса сопровождения детей с задержкой психического развития в процессе инклюзии в условиях дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 769-772.
    3. Вархотова Е.К, Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе PDF. Москва.: Издательство ""Генезис"",2008 – 45 с.
    4. Васильева М.В. Особенности обучения детей с задержкой психического развития в классах коррекции// http://festival.1september.ru/articles/584085/
    5. Габай Т.В. Учебная деятельность и её средства. – М., 2007. – 380 с.
    6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»). – С. 44.
    7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы П. 2008. – 360 с.
    8. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. – М.: Секачев В.Ю., 2010. с.23
    9. Макарова О. М. Организация подготовки педагогов дошкольной образовательной организации к инклюзии детей с задержкой психического развития // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 817-819.
    10. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2008.
    11. Панишева К. А., Щелина С. О. Формирование интереса к учебной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 825-828.
    12. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство»: учебно-методическое пособие. — Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2013. — 272с.
    13. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. /Сос. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М., 2010
    14. Пузанов Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. – М., 2006
    15. Рассказова Ж. В., Басиева З. М. Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1168-1170.
    16. Сейдаметова Э. Н. Качество дошкольного образования и формирование подходов к его оценки в условиях введения ФГОС // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 1028-1031.
    17. Серова Л. И. Диагностика психологической готовности к школе. – М., 2011. – 175 с.
    18. Специальная дошкольная педагогика. / Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Издательский центр « Академия», 2011. - 312 с.
    19. Тесты для детей: Сборник тестов и развивающих упражнений. Сост. Н.И. Ильина, Л.Г. Парамонова, И.Л. Головнёва. - СПб.: «Дельта», 2009. - 394 с.
    20. Толстикова О.Н. Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида // Специальное образование. 2011. No 3. С. 76 – 83.
    21. Чупина В.Б., Гавриленко Л.С., Сердюк Т.И. Формирование у детей младшего школьного возраста отношения к учебной деятельности как к ценности // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-2. – С. 424-427
logo

Другие работы