355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Образовательный процесс, номер: 212108

Номер: 212108
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образовательный процесс , "Содержание

1. Общение ребенка со сверстниками 5
1.1 Особенности общения дошкольников 5
1.2 Развитие личности у дет...

Автор:

Дата публикации:

Образовательный процесс
logo
"Содержание

1. Общение ребенка со сверстниками 5
1.1 Особенности общения дошкольников 5
1.2 Развитие личности у дет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Общение ребенка со сверстниками 5
    1.1 Особенности общения дошкольников 5
    1.2 Развитие личности у детей дошкольного возраста 7
    2. Образовательный процесс в обучении и воспитании дошкольников 10
    2.1 Организация современного образовательного процесса в дошкольном учреждении 10
    2.2 Концепция развития образовательного процесса у дошкольников 16
    2.3 Роль педагога в воспитании в воспитании и обучении дошкольников 21
    Заключение 26
    Список литературы 28

    Список литературы

    1. Абульханова-Славская К. Я., Деятельность и психология личности. / К. Я. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 2008. – 335 с.
    2. Актуальные проблемы дошкольного образования: становление, развитие, перспективы. // Материалы X Международной научно-практической конференции. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. – 416 с.
    3. Арнаутова, Е. П. Педагог и семья текст./ Е.П. Арнаутова. – М.: «Карапуз», 2001. - 264 с.
    4. Бутенко, Н. В. Педагогические принципы художественно-эстетического развития детей в период детства, отражающие идеи дошкольного образования. / Н. В. Бутенко, Е. Ю. Никитина // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 2 (39). – С. 16-19
    5. Бутенко, Н. В. Принцип обогащения сенсорного опыта детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности. / Н. В. Бутенко // Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности: материалы I междунар. науч.- практ. конф. – Москва, 2013. – Ч. 2. – С. 6-11
    6. Галагузова, Ю.Н. Методика и технология работы социального педагога с семьей текст./ Галагузова, Ю.Н., Ганн Н.Ю., Казаева Е.А.: Учебно- методическое пособие. – Шадринск: ШГПИ, 2003. - 136 с.
    7. Галицких, Е. О. Диалог в образовании как способ становления толерантности: учебно-методическое пособие. / Е. О. Галицких. – М.: Академический Проект, 2004. – 240 с.
    8. Кедярова, Е. А. Самосознание дошкольников и роль воспитателя в его формировании. – Иркутск, 2002. – 243 с.
    9. Мельникова, Н. В. Мотивация детского поведения. Способы разрешения конфликтных ситуаций текст. / Н. В. Мельникова, Т. В. Семеновских. – Шадринск: Исеть, 2003. - 212 с.
    10. Печко, Л. П. Выразительность эстетики природы и культура личности. / Л. П. Печко. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 254 с.
    11. Воспитание у детей заботливого отношения к окружающим. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru. – Загл. с экрана
    12. Группы дошкольного образования – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://deti.jofo.ru. – Загл. с экрана
    13. Проектный метод в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru. – Загл. с экрана
    14. Развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru. – Загл. с экрана
    15. Цикл занятий для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Что такое «хорошо» и что такое «плохо». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://planetadetstva.net. – Загл. с экрана
    "
logo

Другие работы