355266 работ
представлено на сайте
Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения

Реферат Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения, номер: 4510

Номер: 4510
Количество страниц: 24
Автор: Alina155
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения , Содержание

Стр.
Введение 3
1. Обучение как способ организации педагогического процесса 5
2.Основные функции обучения...

Автор:

Дата публикации:

Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения
logo
Содержание

Стр.
Введение 3
1. Обучение как способ организации педагогического процесса 5
2.Основные функции обучения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Стр.
    Введение 3
    1. Обучение как способ организации педагогического процесса 5
    2.Основные функции обучения 12
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
    Список использованной литературы
    1. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. - М., 1986.
    2. В.В. Давыдов. О понятии развивающего обучения. //Педагогика, 1995, №1. - с.34
    3. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004. -208 с.
    4. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. - М.: Редакционно-издательский центр "Помощь", 1996
    5. Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учеб.для студентов вузов. -М.: Владос, 2003. -160 с.
    6. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -М.: Гардарики, 2003. -475 с.
    7. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. - М., 1989.
    8. Загвязинский В.И. Противоречия процесса обучения. - Свердловск 1972.
    9. Ильясов И.И. Структура процесса обучения. - М., 1986.
    10. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения: (Методологический анализ). - М., 1977.
    11. Нейматов Я.М. Образование в XXI веке: тенденции и прогнозы. - М.: Алгоритм, 2002. - 480 с.
    12. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 1998.-с.331
    13. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
    14. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1975.
    15. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец. -М.: Гардарики, 2002. -517 с.
    16. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999.
logo

Другие работы