355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Образование, тест, номер: 193276

Номер: 193276
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образование, тест , ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
(КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ)

1. Выберите правильный ответ. Первый раз из дома – в детский сад: ребенок проход...

Автор:

Дата публикации:

Образование, тест
logo
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
(КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ)

1. Выберите правильный ответ. Первый раз из дома – в детский сад: ребенок проход...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
    (КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ)

    1. Выберите правильный ответ. Первый раз из дома – в детский сад: ребенок проходит сложный путь адаптации к условиям детского сада, и воспитатели разрешают детям приносить с собой свои игрушки и даже брать их с собой в постель. Правильно ли это?
    а) Да
    б) Нет
    2. Выберите правильный ответ. Может ли существовать и развиваться без прямых контактов система отношений «педагог-родители»?
    а) Может
    б) Не может
    3. Отметьте правильный ответ. Назовите одну из трудных функций организации работы с родителями воспитанников:
    а) устанавливать отношения сотрудничества;
    б) пропагандировать педагогические знания.
    4. Отметьте правильный ответ. Родителей зачастую интересует лишь вопросы ухода за детьми в детском учреждении и вопросы питания. Какой из методов наиболее убедительно поможет педагогу расширить круг интересов родителей?
    А) приглашение на занятия.
    Б) индивидуальные и коллективные беседы с родителями.
    В) выпуск бюллетений, оформление стендов и др.
    5. Отметьте правильный ответ. Кому принадлежит высказывание: «Умная мать должна порой уметь не видеть недостатков своего ребенка»?
    А) Е. А. Аркину
    Б) П. Ф. Лесгафту
    В) Г. С. Костюку.
    6. Отметьте правильный ответ. Мысль «Женщина – естественный воспитатель» принадлежит педагогу:
    А) Я. А. Коменскому,
    Б) К. Д. Ушинскому,
    В) Н. К. Крупской,
    7. Отметьте правильный ответ. Ответственность за складывающиеся отношения «педагог – родители» ложится:
    А) на педагога,
    Б) на семью,
    В) на педагогический коллектив.
    8. Отметьте правильный ответ. Главная роль в воспитании детей принадлежит:
    А) семье,
    Б) сверстникам,
    В) общественности.
    9. Отметьте правильный ответ. Для полноценного эмоционального развития ребенка в первую очередь необходимы:
    А) коллектив,
    Б) материальные условия,
    В) безусловная любовь родителей.
    10. Отметьте правильный ответ. Некоторые родители озабочены тем, что их дети-дошкольники дома только играют, и просят объяснить причину такого поведения детей.
    А) У ребенка задержка в психическом развитии,
    Б) Родители не умеют и не знают, как привлечь ребенка к другим видам детской деятельности,
    В) Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте.
    11. Отметьте правильный ответ. Какая из задач в вопросах преемственности «детский сад – школа», на ваш взгляд, недостаточно реализуется в практике школы?
    А) Эстетическое воспитание;
    Б) Физическое воспитание;
    В) Умственное воспитание;
    Г) Нравственное воспитание.
    12. Отметьте правильный ответ. Среди педагогов бытует мнение, что музыкальное воспитание в равной мере осуществляется в детском учреждении и в школе
    А) Верно;
    Б) Неверно.
    13. Отметьте неправильную точку зрения. Большое влияние со стороны родителей на воспитание детей оказывает:
    А) бескорыстная любовь к ребенку;
    Б) забота о нем в сочетании с требовательностью;
    В) удовлетворение всех желаний ребенка;
    Г) взгляд родителей на воспитание детей как на их личное дело.
    14. Отметьте неправильные ответы. Родители детей не посещающих дошкольные учреждения, при подготовке их к школе не должны:
    А) использовать развивающие игры;
    Б) обучать письму;
    В) организовывать режим детей, близкий к режиму школы;
    Г) перед школой дать полную свободу детям и не загружать их умственной работой.

    ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМЕ
    «ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
    ЧАСТЬ А
    К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выполнив задание, выберите верный ответ и укажите в бланке ответов.
    А 1. В чем сущность воспитания. Выберите правильный ответ.
    А 2. Какое утверждение не относится к признакам, характеризующим гуманное воспитание:
    А 3. Что является показателями эстетической воспитанности дошкольников?
    А 4. Какой ответ наиболее точно определяет суть эстетического воспитания?
    А 5. В программе воспитание и развития личности какого педагога главным считается научить детей слышать и слушать музыку, эмоционально ее воспринимать, уметь на слух определять характер музыки и ее автора?
    А 6. Определите требования принципа опоры на положительное в воспитании.
    А 7. Какое определение соответствует понятию «личностный подход в воспитании».
    А 8. Выберите правильный ответ.
    А 9. Кто является автором созданной воспитательной системы школы (Московская школа № 825), особенностью которой и системообразующей деятельностью был весенний коммунарских сбор и ключевые общешкольные дела в течение года, своего рода традиции: творческая учеба, дидактический театр, Коллективные творческие дела.
    А 10. Что такое поликультурное общение?
    А 11. Что понимается под планированием работы педагога?
    А 12. Что понимается под нравственным воспитанием?
    А 13. В какой группе перечислены методы стимулирования?
    А 14. Что понимается под принципом воспитания?
    А 15. Назовите признаки авторитарного стиля общения педагога.
    ЧАСТЬ В
    Будьте внимательны! Задания части В могут быть 3-х типов:
    1) задания, содержащие несколько верных ответов;
    2) задания на установление соответствия;
    3) задания, в которых ответ должен быть дан в виде числа, слова, символа.
    В 1. Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса.
    В 2. Какие коллективы относятся к первичным?
    В 3. Назовите средства воспитания культуры межнационального общения.
    В 4. В чем проявляется толерантность педагога ?
    В 5. Выделите методы, относящиеся к группе методов организации деятельности и формирования поведения.
    ЧАСТЬ С
    Ответы к заданиям части С формулируете в свободной краткой форме и записываете в бланк ответов.
    С 1. Что понимается под экологическим воспитанием?
    С 2. Назовите формы воспитания по времени и проведения.
    С 3. Дайте определение воспитательной системы ОУ.
    С 4. Назовите структуру этической беседы.
    С 5. Назовите виды форм работы педагога с родителями

    ТЕСТЫ к Модулю 1. Сущность воспитания и его место в целостной
    структуре образовательного процесса.
    1. Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются:

    2. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и
    возможностями их удовлетворения являются ______________
    воспитания.
    3.К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
    деятельности относятся:
    4. Принцип связи воспитания с жизнью предполагает:
    5. В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания
    детей выделяют такие формы воспитания, как:
    6. Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях
    их положительными – это:
    7. Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы
    школы, реализуется в таких процессах, как:
    8. К методам организации деятельности и формирования опыта
    общественного поведения относятся:
    9. Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике
    воспитания, составляют _________ воспитания.
    10. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и
    возможностями их удовлетворения являются
    _______________воспитания.
    11. Воспитание – это:
    12. К методам организации деятельности и формирования опыта
    общественного поведения относятся:
    13. Идеальная цель воспитания заключается в следующем (выберите
    правильный ответ):
    14. Гуманистический подход к воспитанию человека состоит в том, что:
    15. Воспитательный процесс, основанный на принципах уважения в
    ребенке растущего человека, стимулирования в ходе воспитания
    естественного развития ребенка, ориентированный на самореализацию
    личности, обозначается термином:
    16. Учителем гуманизма называют:
    17. Основой современной теории воспитания можно считать:
    18.Основным противоречием воспитательного процесса является
    противоречие между:
    19. Закономерность воспитания – это:
    20. Принцип воспитания – это:
    21. Метод педагогического воздействия на воспитанника, выражающий
    положительную оценку его поведения с целью закрепления
    положительных качеств – это:
    22. Исходные начала, руководящие положения, основные требования, на
    основе которых строится процесс воспитания – это:
    23. Система норм, убеждений, ценностей, поведения, на формирование
    которой направлено современное воспитание, называется:
    24. Из перечисленных понятий выберите те, которые обозначают методы
    формирования сознания личности:
    25. Закономерность воспитания – это:
    26. Словесные, материальные и природные объекты, используемые в
    воспитательном процессе в качестве носителя информации,
    организации воспитательной деятельности учащихся и управления этой
    деятельностью – это:
    27. Приём воспитания – это:
    28. Методом формирования сознания является:
    29. Путь достижения поставленной цели:
    34. Методом организации деятельности является:
    30. Что понимается под движущей силой процесса воспитания:
    31. Отметьте наиболее важный критерий оценки результативности
    воспитательной работы:
    32. К какой группе методов относятся поручения, упражнения, игровые
    ситуации:
    33. Наличие у учащихся ответственности, доброжелательности,
    аккуратности связано с осуществлением в учебном процессе:
    34. Из предложенных групп методов, выберите те, которые относят к
    методам воспитания:
    35. Внешнее выражение процесса воспитания – это:
    ТЕСТЫ к Модулю 2. Содержание воспитания дошкольников.

    1. А.С. Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты,
    как авторитеты:
    2. Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений
    человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    3. Коллектив имеет:
    4. Формирование интеллектуальной культуры, познавательных
    мотивов, мировоззрения личности, называется ______________
    воспитанием.
    5. Готовность подчинять свои личные и групповые интересы общим
    интересам страны называется:
    6. К основным направлениям воспитания не относят ________
    воспитание.
    7. Что такое коллектив? Отметьте правильный ответ:
    8. Ориентация в педагогическом процессе на личность как на цель,
    субъект, результат является сущностью ________________ подхода:
    9. Автором книги “Педагогическая поэма” является:
    10. При использовании какого типа неправильного воспитания детей в
    семье у ребенка могут появиться навязчивые страхи, постоянное
    чувство тревоги?
    11. При использовании какого типа неправильного воспитания детей в
    семье у ребенка может развиться невроз, чрезмерная чувствительность к
    невзгодам или озлобленность?
    12. Процесс целенаправленного формирования личности - это:
    13. Кто из ниже перечисленных русских ученых разработал теорию
    воспитания в коллективе?
    14. Правильная последовательность переходов эпохи детства,
    детерминантами которых являются социальные факторы:
    15. Укажите группу, в которой названы основные составные части
    воспитания:
    16. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего
    поколения ценностных отношений, высокого самосознания, чувств и
    поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической
    морали – суть:
    ТЕСТЫ Управление воспитанием дошкольников.

    1. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием
    права детей на собственное мнение, называется:
    2. В содержание работы педагога входят:
    3. Педагог выполняет такие функции, как:
    4. Признание личности в качестве абсолютной ценности – это принцип:
    5. Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в
    качестве стратегически жизненных целей, называется:
    6. Педагог ведет такую документацию, как:
    7. Совокупность разных форм отношений и общения между индивидами
    и группами, принадлежащим к разным этническим культурам, – это
    есть:
    8. Видами педагогического требования являются:
    9. Создание среды развития личности, способствующий обеспечению
    единства народной культуры и достижений мировой цивилизации, – это
    принцип:
    10. Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в
    качестве стратегических жизненных целей, называется:
    11. Обмен информацией, познание личности, оказание воспитательного
    воздействия в процессе взаимодействия педагога и воспитанников
    составляет сущность:
    12. Коллективное обсуждение результатов изучения воспитанников и
    выработка способов преодоления их недостатков называется:
    13. Гуманизм в переводе с латинского означает:
    14. Принцип гуманизации образования положен в основу перестройки
    отечественного образования:
    15. Принцип гуманизации образования реализуется через:
    16. Гуманитаризация – это:
    17. Из предложенного перечня дисциплин, выберите те, которые
    относятся к гуманитарным наукам:
    18. Главным условием развития коллектива является наличие:
    19. Демократическим, воспитанием можно назвать, когда:
    20. Правильная последовательность этапов организации воспитательной работы:
    21. Признаки, характеризующие развитие коллектива на второй стадии:
    22. Критерии воспитанности – это:
    23. Отличительной особенностью личностного подхода в воспитании
    является:
logo

Другие работы