355266 работ
представлено на сайте
образование текстов детской речи в современной русской коммуникации.

Реферат образование текстов детской речи в современной русской коммуникации., номер: 314858

Номер: 314858
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover образование текстов детской речи в современной русской коммуникации. , "Оглавление

Введение 3
1. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка 5
2. Теоретическое обосн...

Автор:

Дата публикации:

образование текстов детской речи в современной русской коммуникации.
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка 5
2. Теоретическое обосн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка 5
    2. Теоретическое обоснование в исследовании детской речи 7
    Заключение 11
    Список использованной литературы 13

    Список использованной литературы

    Книги

    1.Казаковцев Б.А. Психические расстройства и расстройства поведения (F00 - F99) Класс V МКБ -10, адаптированный для использования в Российской Федерации / Б.А. Казаковцев, В.Б.Голланд. М.: Минздрав России, 1998. - 512 с.
    2. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1983. – 136 с.
    3. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. М.: Просвещение, 1967. - 173 с.
    4. Филичева, Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова. М.: Эксмо, 2015. - 317 с.

    Статьи из журналов

    5. Абидова Н. З. Анализ проблемы развития речи и общения у детей с нарушением речи // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2014. - № 8. – С. 47 – 50.
    6. Артемкова К. В. Особенности формирования словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи IV уровня // Специальное образование. – 2015. - № 6. – С. 41 – 45.
    7. Баряева Л. Б., Миккоева Н. В. Использование развивающих игр в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. - № 6. – С. 84 – 90.
    8. Бенилова С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики // Специальное образование. – 2017. - № 6. – С. 14 – 20.
    9. Богданова Т. Г. Исследование особенностей речи у детей с нарушениями речи: проблемы и перспективы // Психологические проблемы современного образования. – 2009. - № 1. – С. 167 - 171.
    10. Борисова Е. А. Изучение и технология коррекции заикания у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образование и наука. – 2019. - № 5. – С. 12 – 18.
    11. Брагина Н. В., Трубникова Н. М. Профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников с патологией шейного отдела позвоночника // Специальное образование. – 2016. - № 4. – С. 45 – 50.
    12. Бубарева В. Е., Корытова Г. С. Особенности психологической готовности детей с нарушениями речи к обучению в школе // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. - № 5 (146). – С. 73 – 80.
    13. Вальтер И. В., Исаенко Е. С., Кадырова Л. Г. Развитие детей с ЗПР через театрализованную игру // Наука и образование сегодня. – 2019. - № 6. – С. 45 – 50.
    14. Волковская Т. Н. Теоретический анализ научных исследований по проблеме психологического изучения детей с нарушениями речи // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2015. - № 6. – С. 28 – 32.
    15. Вьюнова Е. Е. Развитие речи детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи с использованием современных информационных технологий // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. - № 4. – С. 17 – 20.
    16. Гаврилова Е.В. Анализ особенностей развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи // Пермский педагогический журнал. – 2014. - № 6. – С. 26 - 31.
    17. Дашина М. Г., Акопян Т. А., Павлов Г.А. Проблемы экспертной оценки нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста при проведении медико-социальной экспертизы // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2014. - № 4. – С. 4 – 8.
    18. Егорова И. В. К вопросу о структуре дизонтогенеза первичных системных нарушений речи у дошкольников // Специальное образование. – 2015. - № 6. – С. 102 – 110.
    19. Захарчук Е. В., Немков А. Г., Левитина Е. В. Комплексный подход в реабилитации детей с нарушениями речи и поведения // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2015. - № 5. – С. 41 – 44.
    20. Кабанова Н. А. Система коррекционных занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2014. - № 5. – С. 46 – 48.
    21. Каракулова Е. В. Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями речи // Специальное образование. – 2016. - № 1. – С. 7 – 12.
    22. Коротовских Т. В. К вопросу изучения особенностей и уровня сформированности монологической речи у дошкольников с нарушениями речи // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. - № 5. – С. 20 – 25.
    23. Кривосудова Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида в процессе подготовки к обучению в школе // Концепт. – 2016. - № 5. – С. 63 – 69.
    24. Лукашина И. Д. Инклюзивная практика - совместное воспитание и обучение детей с нарушениями речи и нормально развивающимися сверстниками // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. - № 2. – С. 47 - 49.
    25. Николенко Т. А. Особенности развития детей дошколного возраста, имеющих нарушения речи, при использовании реабилитационных мероприятий // Психолого – педагогический журнал Гаудеамус. – 2006. - № 2 (10). – С. 113 – 114.
    26. Приходько О. Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2015. - № 5. – С. 27 - 33.
    27. Соломон Е. О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование. – 2015. - № 7. – С. 63 – 70.
    28. Цветкова И. В. Социализация и адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированной группы детского сада // Теория и практика общественного развития. – 2016. - № 2. – С. 41 – 44.
    29. Черевач Г. Б. Особенности ценностно-потребностной сферы личности детей с нарушениями речи и их родителей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. - № 7. – С. 160 – 165.
    30. Чиркина Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2015. - № 1. – С. 72 – 74.
    31. Урюпина Е. А. О необходимости подготовки детей с тяжелыми нарушениями речи к инклюзивному образованию // Проблемы современной науки и образования. – 2014. - № 7. – С. 84 – 90.
    32. Филатова И. А. Принципы организации коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах воспитания детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2014. - № 12. – С. 96 – 98.
    "
logo

Другие работы