Номер: 314858
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
Реферат образование текстов детской речи в современной русской коммуникации., номер: 314858
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка 5
2. Теоретическое обоснование в исследовании детской речи 7
Заключение 11
Список использованной литературы 13
Список использованной литературы
Книги
1.Казаковцев Б.А. Психические расстройства и расстройства поведения (F00 - F99) Класс V МКБ -10, адаптированный для использования в Российской Федерации / Б.А. Казаковцев, В.Б.Голланд. М.: Минздрав России, 1998. - 512 с.
2. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1983. – 136 с.
3. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина. М.: Просвещение, 1967. - 173 с.
4. Филичева, Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова. М.: Эксмо, 2015. - 317 с.
Статьи из журналов
5. Абидова Н. З. Анализ проблемы развития речи и общения у детей с нарушением речи // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2014. - № 8. – С. 47 – 50.
6. Артемкова К. В. Особенности формирования словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи IV уровня // Специальное образование. – 2015. - № 6. – С. 41 – 45.
7. Баряева Л. Б., Миккоева Н. В. Использование развивающих игр в логопедической работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. - № 6. – С. 84 – 90.
8. Бенилова С. Ю. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики // Специальное образование. – 2017. - № 6. – С. 14 – 20.
9. Богданова Т. Г. Исследование особенностей речи у детей с нарушениями речи: проблемы и перспективы // Психологические проблемы современного образования. – 2009. - № 1. – С. 167 - 171.
10. Борисова Е. А. Изучение и технология коррекции заикания у дошкольников с общим недоразвитием речи // Образование и наука. – 2019. - № 5. – С. 12 – 18.
11. Брагина Н. В., Трубникова Н. М. Профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников с патологией шейного отдела позвоночника // Специальное образование. – 2016. - № 4. – С. 45 – 50.
12. Бубарева В. Е., Корытова Г. С. Особенности психологической готовности детей с нарушениями речи к обучению в школе // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. - № 5 (146). – С. 73 – 80.
13. Вальтер И. В., Исаенко Е. С., Кадырова Л. Г. Развитие детей с ЗПР через театрализованную игру // Наука и образование сегодня. – 2019. - № 6. – С. 45 – 50.
14. Волковская Т. Н. Теоретический анализ научных исследований по проблеме психологического изучения детей с нарушениями речи // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2015. - № 6. – С. 28 – 32.
15. Вьюнова Е. Е. Развитие речи детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи с использованием современных информационных технологий // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. - № 4. – С. 17 – 20.
16. Гаврилова Е.В. Анализ особенностей развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи // Пермский педагогический журнал. – 2014. - № 6. – С. 26 - 31.
17. Дашина М. Г., Акопян Т. А., Павлов Г.А. Проблемы экспертной оценки нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста при проведении медико-социальной экспертизы // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2014. - № 4. – С. 4 – 8.
18. Егорова И. В. К вопросу о структуре дизонтогенеза первичных системных нарушений речи у дошкольников // Специальное образование. – 2015. - № 6. – С. 102 – 110.
19. Захарчук Е. В., Немков А. Г., Левитина Е. В. Комплексный подход в реабилитации детей с нарушениями речи и поведения // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2015. - № 5. – С. 41 – 44.
20. Кабанова Н. А. Система коррекционных занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2014. - № 5. – С. 46 – 48.
21. Каракулова Е. В. Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями речи // Специальное образование. – 2016. - № 1. – С. 7 – 12.
22. Коротовских Т. В. К вопросу изучения особенностей и уровня сформированности монологической речи у дошкольников с нарушениями речи // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. - № 5. – С. 20 – 25.
23. Кривосудова Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида в процессе подготовки к обучению в школе // Концепт. – 2016. - № 5. – С. 63 – 69.
24. Лукашина И. Д. Инклюзивная практика - совместное воспитание и обучение детей с нарушениями речи и нормально развивающимися сверстниками // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. - № 2. – С. 47 - 49.
25. Николенко Т. А. Особенности развития детей дошколного возраста, имеющих нарушения речи, при использовании реабилитационных мероприятий // Психолого – педагогический журнал Гаудеамус. – 2006. - № 2 (10). – С. 113 – 114.
26. Приходько О. Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2015. - № 5. – С. 27 - 33.
27. Соломон Е. О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование. – 2015. - № 7. – С. 63 – 70.
28. Цветкова И. В. Социализация и адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированной группы детского сада // Теория и практика общественного развития. – 2016. - № 2. – С. 41 – 44.
29. Черевач Г. Б. Особенности ценностно-потребностной сферы личности детей с нарушениями речи и их родителей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. - № 7. – С. 160 – 165.
30. Чиркина Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2015. - № 1. – С. 72 – 74.
31. Урюпина Е. А. О необходимости подготовки детей с тяжелыми нарушениями речи к инклюзивному образованию // Проблемы современной науки и образования. – 2014. - № 7. – С. 84 – 90.
32. Филатова И. А. Принципы организации коррекционно-педагогического процесса в педагогических системах воспитания детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2014. - № 12. – С. 96 – 98.
"
Другие работы
390 руб.
3900 руб.