Номер: 243897
Количество страниц: 27
Автор: marvel
Курсовая Образ современной семьи в телеэфире России (на примере программы Давай поженимся, Первый канал), номер: 243897
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты отражения образа семьи на современном телевидении 5
1.1. Определение понятия образа современной семьи 5
1.2. Роль СМИ в формировании образа семьи 10
2. Анализ образа современной семьи в отечественном телеэфире 19
2.1. Краткая характеристика Первого канала телевидения и
программы «Давай поженимся» 19
2.2. Анализ отражения образа современной семьи в программе
«Давай поженимся» 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
Список использованных источников
1. Андреева Т.В. Семейная психология: Учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2014. – 244с.
2. Адилов, В.А. Образ России в Казахстане. Опыт проектирования имиджа России во внешней среде: дисс… канд. социологич. наук. – М., 2009. – 168с.
3. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб., 2007. – 512с.
4. Бондарева, Л.В. К вопросу о международном имидже россиян в отражении западных СМИ // Информация – Коммуникация – Общество. Тезисы докладов и выступлений Международной научной конференции 2003 г. – СПб: Акционер и К°, 2003. – С. 123.
5. Бодрийяр, Ж. Симулякры и симуляция // Философия эпохи постмодерна. – Минск, 2006. – С. 256–261.
6. Грачев, М.Н. Политическое проектирование в пространстве социальных коммуникаций: теории и технологии. Материалы «круглого стола» сотрудников и аспирантов Российского государственного гуманитарного университета и Российского университета дружбы народов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 2013. – № 3. – С. 117–119.
7. Давай поженимся [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.1tv.ru/shows/davay-pozhenimsya
8. Дебор, Г. Общество спектакля. – М.: Логос, 2010. – 224с.
9. Корконосенко, С.Г. Теория журналистики: моделирование и применение. Учебное пособие. – М.: Логос, 2010. – 242 с.
10. Лисовский, В.Т. МОЛОДЕЖЬ: любовь, брак, семья. (Социологическое исследование). – СПб.: Наука, 2003. – 368с.
11. Мацковский, М.С. Социология семьи. Проблемы теории, методологии и методики. – М., 2009. – 116с.
12. Морозова, О. П. Семья и брак в иерархии жизненных ценностей студенческой молодежи // Социология образования. – 2011. – № 6. – С.67-73.
13. НАММИ: Векторы развития медиаисследований в России. Тезисы конференции. – М., 2012. – 116с.
14. Пономарев С.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2014. – 316с.
15. Пугачев, В.П. Средства массовой коммуникации в современном политическом процессе // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. – 1995. – №5. – С. 12.
16. Сидорина, Т.Ю. Феномен свободы в условиях глобализации. – М.: Высшая школа, 2012. – 416 с.
17. Соловьев, А.И. Государственный PR: проблемы концептуализации и практического применения. // Политическая психология, культура и коммуникация. – М.: РОССПЭН, 2008. – С. 283.
18. Солодников, В. В. Семья: социологическая и социально-психологическая парадигмы // Социологические исследования. – 1994. – № 6. – С.24-36.
19. Средства массовой информации в современном мире. Материалы международной научно-практической конференции. – СПб., 2012. – С.15.
20. Эрдынеева, Д.А. К вопросу о понимании современных медиапроцессов. – М.: НАМИ, 2012. – 246с.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.