Номер: 212100
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Образ семьи в современной коммерческой рекламе в России, номер: 212100
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 6
1.1. Специфика современной коммерческой рекламы. 6
1.2. Семья как социокультурный феномен. Место семьи в ценностной иерархии современной коммерческой рекламы. 11
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОАНИЕ ОБРАЗА СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ 17
2.1 Стереотипные и нестандартные образы семьи в современной коммерческой рекламе. 17
2.2 Вербальные и визуальные средства создания образа семьи в современной коммерческой рекламе. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовых коммуникаций. М.:Аспект Пресс, 2011. С. 348.
2. Бойко В. В. Малодетная семья: Социально-психологическое исследование. – М.: Статистика, 2010.
3. Бойков В.Э. Тенденции развития общественного сознания // Социология власти. РАГС. № 2. 2011.
4. Большаков С.Н., Коваленко Н.П. Психология массовых коммуникаций. СПб., 2012. 158 с.
5. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Пер. с фр., послеслов. и примеч. Е.А. Самарской. – М.: Республика: Культурная революция, 2013. – 268 с. 1
6. Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака / Пер. с фр., послеслов. Д. Кралечкина; предислов.: В. Кузнецов. – М.: Библион-Рус. кн., 2014. – 299 с.
7. Василик М.А. Основы теории коммуникаций. М.,Гардарика, 2014.
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 230 с.
9. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек: исследование идеологии развитого индустриального общества / Пер. с англ., послесл., примеч. А.А. Юдина, сост., предисл. В.Ю. Кузнецова. – М.: ООО Издательство АСТ, 2002. – 526 с.
10. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армоза-пресс, 2001.
11. Посысоев Н.Н. Основы психологии семьи и семейного консультирования. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2010.
12. Савельева О.О. Реклама как социальная технология // Научные труды Московского Педагогического Государственного Университета. Серия «Социально-исторические науки». – М.: Прометей, 2015.
13. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2013.
14. Синельников А. Б. Трансформация семьи и развитие общества: Учеб. пособие – М.: КДУ, 2012. С. 334
15. Трансформация семьи и развитие общества: Учеб. пособие / А. Б. Синельников. – М.: КДУ, 2012.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.