355266 работ
представлено на сайте
Образ Латинской Америки в средствах массовой информации СССР и современной России

Диплом Образ Латинской Америки в средствах массовой информации СССР и современной России, номер: 164864

Номер: 164864
Количество страниц: 60
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Образ Латинской Америки в средствах массовой информации СССР и современной России , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ПРЕССА О ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ДО 1950 г
1.1 Начало взаимоотношений со странами Латинской Америки
1.2 Период ВОВ...

Автор:

Дата публикации:

Образ Латинской Америки в средствах массовой информации СССР и современной России
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ПРЕССА О ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ДО 1950 г
1.1 Начало взаимоотношений со странами Латинской Америки
1.2 Период ВОВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I ПРЕССА О ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ДО 1950 г
    1.1 Начало взаимоотношений со странами Латинской Америки
    1.2 Период ВОВ, выражение поддержки СССР странами Лат Америки
    ГЛАВА 2 ПРЕССА О ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ В ПЕРИОД 1950-1990 гг
    2.1 Революция на Кубе 1959г: Освещение в СМИ. Поддержка Советского народа
    2.2 Военные перевороты в странах Латинской Америки в период с 1962-1973 гг. Освещение в СМИ (Аргентина, Гватемала, Гондурас, Эквадор, Боливия, Бразилия, Никарагуа) - освещение военного переворота в Чили в 1973г
    2.3 Восстановление демократических режимов в странах Латинской Америки. Освещение в СМИ (1980-1990) Перу, Боливия, Бразилия, Гватемала, Гондурас, Уругвай, Сальвадор, Парагвай, Чили
    2.4 Журналисты международники СССР в странах Латинской Америки. Создание журнала ""Латинская Америка"" и одноименного института
    2.5 Особенности освещения
    ГЛАВА III. Страны Латинской Америки в современных СМИ (1990-2014)
    3.1 Процессы, происходящие в странах Латинской Америки глазами Российских СМИ
    3.2 Особенности освещения
    3.3 Сравнение манеры подачи с предыдущими периодами
    Заключение
    Библиографический список
logo

Другие работы