Номер: 76748
Количество страниц: 74
Автор: irishcream
Диплом Обоснование и проектирование туристского велнесс-продукта в республику Корею, номер: 76748
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение
1Велнесс-тур как перспективное направление туристской индустрии
1.1Понятие велнесс-технологии
1.2SPA – программы как составляющая часть велнесс
1.3Состояние и развитие велнесс-технологий за рубежом и в России
1.4Теория и методика разработки туристского велнесс-продукта
2Исследование и оценка туристских ресурсов Республики Корея
2.1Природно-климатические условия
2.2Культурно-исторические ресурсы
3Маркетинговые исследования
3.1.Исследование потребительского спроса на турпродукт с велнесс-программой
3.2Исследование предложений туристских фирм г. Владивостока
3.3Документационное обеспечение тура
3.3.1Технологическая карта
3.3.2Расчет стоимости тура
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
Нормативно-законодательные документы
1 Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (по состоянию на 25 июля 2007 года).
2 Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №12 – от 5 февраля 2007 г.
3 Федеральный Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 25.10.2007г.
4 ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования.
5 ГОСТ Р 50681-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
Учебники и учебные пособия
6 Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общей редакцией А.П. Дуровича. – 3-е изд., стер. – Мн.: Новое издание, 2006. – 640с.
7 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Проспект, 2003. – 422 с.
8 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник / Е.Н. Ильина; Российская международная академия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.
9 Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок: Теория и практика маркетинга. – М.: Аспект-Пресс, 2005, 475 с.
10 Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – 4-е изд., стереотип. – МН.: Новое издание, 2004. 496 с.
11 Международный туризм: Учебник. / Под ред. А.Ю. Александрова. – М.: Аспект-пресс, 2004 – 470 с.
12 Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 362 с.
13 Немоляева М.Э., Ходорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. –М.: Проспект, 2005 – 458 с.
14 Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учеб. Пособие. – СПб.: ИФК « Омега – Л», «Учитель и ученик», 2002. – 384 с.
15 Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
16 Страны мира: Современный справочник / од ред. ТВ. Горячкиной. – М.: Славянский дом книги, 2004. – 606 с.
17 Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д. Чудновский – М.: Финансы и статистика, 2002. – 285 с.
18 Энциклопедия туризма / под. ред. Е.И. Тамм. – М.: Большая ос. Энциклопедия, 1993. -608 с.
19 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Питер, 200. – 372 с.