355266 работ
представлено на сайте
Обоснование и проектирование туристского велнесс-продукта в республику Корею

Диплом Обоснование и проектирование туристского велнесс-продукта в республику Корею, номер: 76748

Номер: 76748
Количество страниц: 74
Автор: irishcream
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обоснование и проектирование туристского велнесс-продукта в республику Корею , Оглавление

Введение
1Велнесс-тур как перспективное направление туристской индустрии
1.1Понятие велнесс-технологии
1....

Автор:

Дата публикации:

Обоснование и проектирование туристского велнесс-продукта в республику Корею
logo
Оглавление

Введение
1Велнесс-тур как перспективное направление туристской индустрии
1.1Понятие велнесс-технологии
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение
    1Велнесс-тур как перспективное направление туристской индустрии
    1.1Понятие велнесс-технологии
    1.2SPA – программы как составляющая часть велнесс
    1.3Состояние и развитие велнесс-технологий за рубежом и в России
    1.4Теория и методика разработки туристского велнесс-продукта
    2Исследование и оценка туристских ресурсов Республики Корея
    2.1Природно-климатические условия
    2.2Культурно-исторические ресурсы
    3Маркетинговые исследования
    3.1.Исследование потребительского спроса на турпродукт с велнесс-программой
    3.2Исследование предложений туристских фирм г. Владивостока
    3.3Документационное обеспечение тура
    3.3.1Технологическая карта
    3.3.2Расчет стоимости тура
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

    Список использованных источников
    Нормативно-законодательные документы
    1 Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (по состоянию на 25 июля 2007 года).
    2 Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №12 – от 5 февраля 2007 г.
    3 Федеральный Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 25.10.2007г.
    4 ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования.
    5 ГОСТ Р 50681-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
    Учебники и учебные пособия
    6 Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общей редакцией А.П. Дуровича. – 3-е изд., стер. – Мн.: Новое издание, 2006. – 640с.
    7 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Проспект, 2003. – 422 с.
    8 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник / Е.Н. Ильина; Российская международная академия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.
    9 Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок: Теория и практика маркетинга. – М.: Аспект-Пресс, 2005, 475 с.
    10 Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – 4-е изд., стереотип. – МН.: Новое издание, 2004. 496 с.
    11 Международный туризм: Учебник. / Под ред. А.Ю. Александрова. – М.: Аспект-пресс, 2004 – 470 с.
    12 Монтехано Х.М. Структура туристического рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 362 с.
    13 Немоляева М.Э., Ходорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. –М.: Проспект, 2005 – 458 с.
    14 Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учеб. Пособие. – СПб.: ИФК « Омега – Л», «Учитель и ученик», 2002. – 384 с.
    15 Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
    16 Страны мира: Современный справочник / од ред. ТВ. Горячкиной. – М.: Славянский дом книги, 2004. – 606 с.
    17 Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учебник для вузов / А.Д. Чудновский – М.: Финансы и статистика, 2002. – 285 с.
    18 Энциклопедия туризма / под. ред. Е.И. Тамм. – М.: Большая ос. Энциклопедия, 1993. -608 с.
    19 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Питер, 200. – 372 с.

logo

Другие работы