355266 работ
представлено на сайте
Обоснование и практическая проверка педагогических условий формирования основных полноценных навыков чтения у младших школьников

Курсовая Обоснование и практическая проверка педагогических условий формирования основных полноценных навыков чтения у младших школьников, номер: 257731

Номер: 257731
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обоснование и практическая проверка педагогических условий формирования основных полноценных навыков чтения у младших школьников , Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы совершенствования навыков чтения как средство формирования грамотного читателя...

Автор:

Дата публикации:

Обоснование и практическая проверка педагогических условий формирования основных полноценных навыков чтения у младших школьников
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы совершенствования навыков чтения как средство формирования грамотного читателя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы совершенствования навыков чтения как средство формирования грамотного читателя 5
    1.1 Чтение и его роль в воспитании младших школьников. Исторический аспект обучения чтению 5
    1.2 Формирование навыков чтения и читательского интереса у младших школьников 9
    Глава 2. Совершенствование навыков чтения младших школьников как средство формирования грамотного читателя 19
    2.1 Индивидуальные задания в совершенствовании навыка чтения у младших школьников 19
    2.2 Работа над художественным текстом как аспект формирования грамотного читателя 26
    Заключение 29
    Библиография 31
    Приложения 35

    Библиография
    1. Безруких, М.М. Почему современные подростки плохо читают? [электронный ресурс] // web.ruscenter.ru
    2. Береснева, Л. О роли чтения / Л.О. Береснева // Домашнее воспитание. — 2012. — № 6. — С. 15-17.
    3. Бунеева, Е.В. Методические рекомендации для учителя Уроки чтения по книге маленькая дверь в большой мир 2 класс / Е.В. Бунеева. – М., 2014. - С.3.
    4. Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения детей чтению. 2-е изд., перераб. М., 2007. – 320 с.
    5. Ефимова С.И. Формирование навыков чтения у младших школьников [электронный ресурс] // http://festival.1september.ru/
    6. Кабачек О. Л. Программы по чтению и начальному литературному образованию (обзор с пристрастием) [электронный ресурс] // http://ipk.admin.tstu.ru/
    7. Кудина, Г.Н. Литература как предмет эстетического цикла: Методические разработки: 1 кл / Г.Н. Кудина. - М.: Центр альтернативной педагогики искусства, 2011. – 320 с.
    8. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - М.: «Академия», 2012. – 464. - С. 55
    9. Михеева Г.А. Воспитание грамотного читателя[электронный ресурс] // http://festival.1september.ru
    10. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей I: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2007. - 183 С.
    11. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей II: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2011. - 210 С. 16.
    12. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей III: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2013. – 214 с.
    13. Оморокова, М. И. Основы обучения чтению младших школьников: учебное пособие для студентов пед. вузов / М. И. Оморокова. -М.: Вентана - Граф. 2013. - 128 С. 18.
    14. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников / М. И. Оморокова. - М.: 2011
    15. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М, А. Теленкова. - М.: Рольф; Айрис - пресс, 2007. - 448 С.
    16. Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заведений / Т. П. Сальникова. - М.: Воронеж, 2011. - 320 с.
    17. Светловская, Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Светловская Н.Н. // Начальная школа. – 2003. - № 1. - С. 11-18.
    18. Троицкая, Т.С. «А», «потом», «и», «чуть», «воробей», третьеклассники и Маршак / Т.С. Троицкая. – М.: Искусство, 2010. – 265 С.
    19. Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» / сайт НПБ им. К. Д. Ушинского РАО. http://ru.wikipedia.org
logo

Другие работы