Номер: 257731
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Обоснование и практическая проверка педагогических условий формирования основных полноценных навыков чтения у младших школьников, номер: 257731
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы совершенствования навыков чтения как средство формирования грамотного читателя 5
1.1 Чтение и его роль в воспитании младших школьников. Исторический аспект обучения чтению 5
1.2 Формирование навыков чтения и читательского интереса у младших школьников 9
Глава 2. Совершенствование навыков чтения младших школьников как средство формирования грамотного читателя 19
2.1 Индивидуальные задания в совершенствовании навыка чтения у младших школьников 19
2.2 Работа над художественным текстом как аспект формирования грамотного читателя 26
Заключение 29
Библиография 31
Приложения 35
Библиография
1. Безруких, М.М. Почему современные подростки плохо читают? [электронный ресурс] // web.ruscenter.ru
2. Береснева, Л. О роли чтения / Л.О. Береснева // Домашнее воспитание. — 2012. — № 6. — С. 15-17.
3. Бунеева, Е.В. Методические рекомендации для учителя Уроки чтения по книге маленькая дверь в большой мир 2 класс / Е.В. Бунеева. – М., 2014. - С.3.
4. Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения детей чтению. 2-е изд., перераб. М., 2007. – 320 с.
5. Ефимова С.И. Формирование навыков чтения у младших школьников [электронный ресурс] // http://festival.1september.ru/
6. Кабачек О. Л. Программы по чтению и начальному литературному образованию (обзор с пристрастием) [электронный ресурс] // http://ipk.admin.tstu.ru/
7. Кудина, Г.Н. Литература как предмет эстетического цикла: Методические разработки: 1 кл / Г.Н. Кудина. - М.: Центр альтернативной педагогики искусства, 2011. – 320 с.
8. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. Заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - М.: «Академия», 2012. – 464. - С. 55
9. Михеева Г.А. Воспитание грамотного читателя[электронный ресурс] // http://festival.1september.ru
10. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей I: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2007. - 183 С.
11. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей II: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2011. - 210 С. 16.
12. Новоторцева, Н. В. Развитие речи детей III: популярное пособие для родителей и педагогов / Н. В. Новоторцева. - Ярославль: «Академия развития», 2013. – 214 с.
13. Оморокова, М. И. Основы обучения чтению младших школьников: учебное пособие для студентов пед. вузов / М. И. Оморокова. -М.: Вентана - Граф. 2013. - 128 С. 18.
14. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников / М. И. Оморокова. - М.: 2011
15. Розенталь, Д. Э. Современный русский язык / Д. Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М, А. Теленкова. - М.: Рольф; Айрис - пресс, 2007. - 448 С.
16. Сальникова, Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов пед. учеб. заведений / Т. П. Сальникова. - М.: Воронеж, 2011. - 320 с.
17. Светловская, Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя / Светловская Н.Н. // Начальная школа. – 2003. - № 1. - С. 11-18.
18. Троицкая, Т.С. «А», «потом», «и», «чуть», «воробей», третьеклассники и Маршак / Т.С. Троицкая. – М.: Искусство, 2010. – 265 С.
19. Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» / сайт НПБ им. К. Д. Ушинского РАО. http://ru.wikipedia.org
Другие работы
390 руб.
390 руб.