355266 работ
представлено на сайте
Обогащение словаря младших школьников лексикой межличностных отношений на уроках русского языка

Диплом Обогащение словаря младших школьников лексикой межличностных отношений на уроках русского языка, номер: 234667

Номер: 234667
Количество страниц: 86
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обогащение словаря младших школьников лексикой межличностных отношений на уроках русского языка , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКО...

Автор:

Дата публикации:

Обогащение словаря младших школьников лексикой межличностных отношений на уроках русского языка
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………...8
    1.1. Особенности словарного запаса младших школьников…………………8
    1.2. Содержание и методы работы по обогащению словарного запаса младших школьников…………………………………………………….13
    1.3. Лексика межличностных отношений……………………………………21
    1.4. Анализ учебных пособий по русскому языку и литературному чтению в аспекте обогащения словарного запаса учащихся лексикой межличностных отношений……………………………………………...26
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ОПЫТНО-ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА ЛЕКСИКОЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА…………………………………………………………….35
    2.1. Изучение исходного уровня владения младшими школьниками лексикой межличностных отношений…………………………………35
    2.2. Комплекс упражнений, направленный на усвоение учащимися лексики межличностных отношений……………………………………………..42
    2.3. Оценка эффективности опытного обучения…………………………....51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………….………65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ………………………………………………...……………..76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ……………………………...………………………………..83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6.……………………………..………………………………..85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алекторова Л.П., Введенская Л.А., Зимин В.И. и др. Словарь синонимов русского языка: ок. 2000 слов: ок. 800 синоним. рядов / 2-е изд., испр. – М.: Астрель: АСТ, 2008. – 333, [3]с
    2. Арбатский, Д.И. Основные способы толкования значений слова / Д.И. Арбатский // Русский язык в школе. – 1970. – №3
    3. Архипова Е.В. Проблемы речевого развития младших школьников: Автореферат докторской диссер¬тации.— М.,1998.
    4. Бабенко Л.Г. большой толковый словарь русских глаголов: идеографическое описание. Синонимы. Антонимы. Английское эквиваленты / под ред. профессора Л.Г. Бабенко. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2007
    5. Бабенко Л.Г. большой толковый словарь русских существительных: идеографическое описание. Синонимы. Антонимы. Английское эквиваленты / под ред. профессора Л.Г. Бабенко. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2007
    6. Баранов М. Т. Обогащение словарного запаса учащихся / М. Т. Баранов // Методика преподавания русского языка / под ред. М. Т. Баранова. — М. : Просвещение, 1990
    7. Баранов М.Т. , Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А., Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в школе. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 368с
    8. Бобровская Г.В. Обогащение словаря младших школьников / Г.В. Бобровская// Начальная школа – 2002-№:6.- С.76- 80
    9. Бобровская Г.В.Активизация словаря младших школьников/ Г.В.Бобровская // Начальная школа – 2003- № 4- С.47- 52.
    10. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В одном счастливом детстве. В 2-х частях. 3 класс. Книга для чтения (1-4). – М.: «Баласс», 2001
    11. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. В океане света. В 2-х частях. 4 класс. Книга для чтения (1-4). – М.: «Баласс», 2001
    12. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Капельки солнца. 1 класс. Книга для чтения (1-4). – М.: «Баласс», 2001
    13. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Маленькая дверь в большой мир. В 2-х частях. 2 класс. Книга для чтения (1-4). – М.: «Баласс», 2001
    14. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 1-го класса (1-4). Изд. 2-е перераб. – М.: «Баласс», 2000
    15. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 2-го класса (1-4). Изд. 2-е перераб. – М.: «Баласс», 2000
    16. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 3-го класса (1-4). Изд. 2-е перераб. – М.: «Баласс», 2000
    17. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4-го класса (1-4). Изд. 2-е перераб. – М.: «Баласс», 2000
    18. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: АПН РСФСР, 1961, 470 с.
    19. Гидденс Э. Социология. М.: УРСС, 2005
    20. Головин Б.П. О качествах хорошей речи. - Рус. яз. в школе, 1964, № 2 , с.24
    21. Детская речь и пути ее совершенствования: Межвузовский сборник научных трудов. – Свердловский государственный педагогичексий институт. 1989
    22. Колесников Н.П. Словарь антонимов русского языка. Тбилиси, 1972
    23. Ладыженская Т.А. Методика развития речи. М., Просвещение, 1986, 118-128 с.
    24. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: 2004
    25. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Тула ООО Издание «Родничок»; М.: ООО «Издание Астрель»: ООО «Издание Аст», 2003. – 238с
    26. Львов М.Р. Развитие речи учащихся в начальной школе. М., Просвещение, 1965, 194 с
    27. Маркова 1974
    28. Матвеева А. Н. Преемственность и перспективность в обучении русскому языку. – М., 1982
    29. Матвеева Е.И. Литературное чтение. 1 класс.– М.: Вита-Пресс, 2007
    30. Матвеева Е.И. Литературное чтение. 2 класс. В 2-х книгах. – М.: Вита-Пресс, 2007
    31. Матвеева Е.И. Литературное чтение. 3 класс. В 2-х книгах. – М.: Вита-Пресс, 2007
    32. Матвеева Е.И. Литературное чтение. 4 класс. В 2-х книгах. – М.: Вита-Пресс, 2007
    33. Новоселова Г. И. Об изучении тематических групп лексики //Русский язык в школе 1972 - №1, с. 61-65.
    34. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. толковый словарь русского языка6 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. М.: ООО «Издательство ЭЛПИС», 2003. 216с
    35. Плотникова С.В. Лексикон ребенка: закономерности овладения словарем и методика его развития [Текст]: учебное пособие / С.В. Плотникова; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2007. 216 с
    36. Плотникова С.В. Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона // Педагогическое образование. 2009. № 2
    37. Прудникова А.В. Лексика в школьном курсе русского языка. М., 1979.
    38. Пустовалов П.С.. Сенкевич М.П. Пособие по развитию речи. - М. Просвещение, 1987, с. 97-103
    39. Развитие речи младших школьников.: Сб. статей / Под ред. Н.С. Рождественского М: Просвещение, 1970.
    40. Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В. Русский язык: Учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). – 3-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2003
    41. Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В. Русский язык: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). В 2-х частях. – 3-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2003
    42. Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В. Русский язык: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). В 2-х частях. – 3-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2003
    43. Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В. Русский язык: Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). В 2-х частях. – 3-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2003
    44. Речевое развитие младших школьников / под ред. Рождественского Н.С., М.: Просвещение, 1970. 222
    45. Рождественский Н.С. О языке в начальном обучении // Начальная школа, 1993-№1, с.13-14.
    46. Розенталь Д.Э., голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. – М.: Рольф, 2002
    47. Русский язык в начальных классах : Теория и практика обучения./ М.С.Соловейчик, П.С.Жедек, Н.Н.Светловская.- М.: Просвещение, 1993.- 383с.
    48. Семина А. Ф. Работа над расширением и уточнением словаря учащихся на уроках русского языка (На материале имени существительного). Автореферат канд. дис. М., 1967.
    49. Хрестоматия по методике русского языка: Русский язык как предмет преподавания/ Сост. А.В. Текучев. – М., 1982
    50. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М.: Просвещение, 1985. 358с
    51. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
    52. Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. М., 1984.
    53. Цейтлин С.Н. речевые ошибки и их предупреждение: пособие для учителей. М.: Просвещение, 1982. 143с
    54. Шанский Н. М. Лексикология современного русского языка.- . М.: Просвещение, 1972, 344с.
logo

Другие работы