355266 работ
представлено на сайте

Диплом Обогащение словаря детей 3-4 лет, номер: 309146

Номер: 309146
Количество страниц: 80
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обогащение словаря детей 3-4 лет , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы обогащения словаря детей 3-4 лет в дидактической игре 8
1.1 Особеннос...

Автор:

Дата публикации:

Обогащение словаря детей 3-4 лет
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы обогащения словаря детей 3-4 лет в дидактической игре 8
1.1 Особеннос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы обогащения словаря детей 3-4 лет в дидактической игре 8
    1.1 Особенности развитие речи детей 3-4 лет, сущность понятия «обогащение словаря» 8
    1.2 Возможности дидактических игр для обогащения словаря детей 3-4 лет 21
    Выводы по 1 главе 29
    2. Практическая деятельность по использованию дидактических игр способствующих обогащению словаря детей 3-4 лет 30
    2.1. Методики исследования обогащения словаря детей 3-4 лет 30
    2.2 Анализ результатов исследования 43
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях.- М, 2013. - с.27-43.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 400 с.
    3. Антипова Ж. Что? Где? Когда?: О работе по формированию словарного запаса у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 1995. – №9. – с. 36–38.
    4. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей [Текст]: Книга для воспитателей детского сада. А. Г. Арушанова — М. : Мозаика-Синтез, 2011. — 272 с.
    5. Бельтюков В.И. Пути исследования механизма развития речи Дефектология. – 2014. – №3. – с. 24–32.
    6. Бойкова С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. – М.: КАРО, 2010. – 176 с.
    7. Большакова С.Е. Логопедическое обследование ребенка М., - 2012г.
    8. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду Кн. Для воспитателя дет. сада. – 2 е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 160
    9. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. М., Просвещение, 2012 – 96 с.
    10. Бородич А.М. Методика развития речи детей Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Дошкольная педагогика и психология.- 4-е изд. А.М. Бородич. – М. 2011. – 193 с.
    11. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
    12. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2003 - 144 с.
    13. Выготский Л.С. Мышление и речь Л.С. Выготский. – М.Лабиринт 1999. – 352 с.
    14. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте избранные психологические исследования - М., 1956, стр. 296.
    15. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования: Мышление и речь [Текст] Л. С. Выготский /. М. : Академия пед. наук, 2011. – 303с.
    16. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: АПН РСФСР, 2011 – С.36
    17. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 2014. – 175 с.
    18. Гербова В.В. Использование детьми третьего года жизни словарного запаса в повседневной жизни и деятельности. // Ученые записки: МГЗПИ.-1970.
    19. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду – М.: Педагогика, 2010 – 127с
    20. Глинка, Г. А. Развивае мышление и речь [Текст]/Сост Г. А. Глинка - С-Пб. : Питер, 2012. 141с.
    21. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.П. Глухов. М.: Наука, 2007. 68 с.
    22. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет: метод. пособие / Т. И. Гризик. – М.: Просвещение, 2007. – 224с.
    23. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: Сфера, 2013. – 176 с.
    24. Елкина, Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: учебное пособие / Н. В. Елкина. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – 76с.
    25. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
    26. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: Литур., 2010. – 320 с.
    27. Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми. – М: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 79 с.
    28. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи. – Новосибирск, 2012.С.3-5.
    29. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. - 432 с
    30. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2014 – с. 383
    31. Иваненко А.П. Словарная работа в детском саду. – Запорожье, 2010.
    32. Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет С.И. Карпова. – М. Речь 2010. – 181 с.
    33. Козырева, О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреж / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 119 c.
    34. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить - М., 1979.
    35. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. – М. Просвещение 2009. – 5. – С. 10-23
    36. Косолапова Н.Г. Становление позитивной концепции дошкольников // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. 2013. № 75. С. 212-219.
    37. Коурдакова Е. Г. Развитие активного словаря дошкольников посредством дидактических игр // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №2.1. — С. 16-17.
    38. Лалаева, Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2011. – 224с.
    39. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. – М: Просвещение, 2010.-32 с.
    40. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. -М.: Смысл, 1999.
    41. Лисина М.И. Общение личность и психика ребенка М.И. Лисина. – М. ИздатПро 1997. – 374 с.
    42. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка / М.Р.Львов. – Изд. 2-е,испр. и доп. – М., 2007
    43. Ляпидевский С.С. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи – М.: Просвещение, 1999. – 247 с.
    44. Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике/Авт.-сост.. М., 2012
    45. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебн. пособие. / Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. -2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 2014.-240 с.
    46. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 304 с.
    47. Парамонова Л. Г. Воспитание связной речи у детей. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 184 с.
    48. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2014. -256 с.
    49. Репит, М. Г., Н. А Герман. Обучение дошкольников правильной речи. [Текст] / М. Г. Репит под ред. Н. А. Герман Чебоксары, 2013. 70с.
    50. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – С – Пб.: Питер, 2013. – с. 720.
    51. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 176 c.
    52. Слепович Е.С. Исправление речи у детей, - Мн.: Народная асвета, 2010. – 163с.
    53. Соловьева, О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада. / О. И. Соловьева - М.: 2014. - 248 с.
    54. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. - М.: Издательство Московского психолого-соци¬ального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. - 224 с.
    55. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.А. Стародубова. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 256 с.
    56. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – с. 671.
    57. Струнина Е., Ушакова О. Методика развития речи детей дошкольного возраста – М.: Владос, 2014.-288 с.
    58. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2015. - 159 с.
    59. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 1996г.
    60. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи: Логопедическая тетрадь / Худ. И.Н. Ржевцева. - СПб.: Детство-пресс, 2009
    61. Усанова О.Н. Диагностика уровня и качества развития речи М., - 2011.
    62. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред.– М: Просвещение, 2011. – 271 с.
    63. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
    64. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника/О.С. Ушакова - М., 2013.
    65. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).
    66. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. - М.: Просвещение, 2007.
    67. Филичева, Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т. Е. Филичева. — М.: Просвещение, 2009. – 223 с.
    68. Холодова О. Развитие познавательных способностей дошкольников О. Холодова. – М. Мозаика-Синтез 2012. – 80 с.
    69. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2014.
    70. Швайко, С. П. Игры и игровые упражнения для развития речи [Текст]: учебное пособие/ С. П. Швайко. - М.: 2013. 109с.
    "
logo

Другие работы