Номер: 309146
Количество страниц: 80
Автор: marvel10
Диплом Обогащение словаря детей 3-4 лет, номер: 309146
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы обогащения словаря детей 3-4 лет в дидактической игре 8
1.1 Особенности развитие речи детей 3-4 лет, сущность понятия «обогащение словаря» 8
1.2 Возможности дидактических игр для обогащения словаря детей 3-4 лет 21
Выводы по 1 главе 29
2. Практическая деятельность по использованию дидактических игр способствующих обогащению словаря детей 3-4 лет 30
2.1. Методики исследования обогащения словаря детей 3-4 лет 30
2.2 Анализ результатов исследования 43
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях.- М, 2013. - с.27-43.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 400 с.
3. Антипова Ж. Что? Где? Когда?: О работе по формированию словарного запаса у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 1995. – №9. – с. 36–38.
4. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей [Текст]: Книга для воспитателей детского сада. А. Г. Арушанова — М. : Мозаика-Синтез, 2011. — 272 с.
5. Бельтюков В.И. Пути исследования механизма развития речи Дефектология. – 2014. – №3. – с. 24–32.
6. Бойкова С. В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет. – М.: КАРО, 2010. – 176 с.
7. Большакова С.Е. Логопедическое обследование ребенка М., - 2012г.
8. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду Кн. Для воспитателя дет. сада. – 2 е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 160
9. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. М., Просвещение, 2012 – 96 с.
10. Бородич А.М. Методика развития речи детей Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Дошкольная педагогика и психология.- 4-е изд. А.М. Бородич. – М. 2011. – 193 с.
11. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
12. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2003 - 144 с.
13. Выготский Л.С. Мышление и речь Л.С. Выготский. – М.Лабиринт 1999. – 352 с.
14. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте избранные психологические исследования - М., 1956, стр. 296.
15. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования: Мышление и речь [Текст] Л. С. Выготский /. М. : Академия пед. наук, 2011. – 303с.
16. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: АПН РСФСР, 2011 – С.36
17. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. – М.: Просвещение, 2014. – 175 с.
18. Гербова В.В. Использование детьми третьего года жизни словарного запаса в повседневной жизни и деятельности. // Ученые записки: МГЗПИ.-1970.
19. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду – М.: Педагогика, 2010 – 127с
20. Глинка, Г. А. Развивае мышление и речь [Текст]/Сост Г. А. Глинка - С-Пб. : Питер, 2012. 141с.
21. Глухов В.П. Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.П. Глухов. М.: Наука, 2007. 68 с.
22. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет: метод. пособие / Т. И. Гризик. – М.: Просвещение, 2007. – 224с.
23. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М.: Сфера, 2013. – 176 с.
24. Елкина, Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: учебное пособие / Н. В. Елкина. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – 76с.
25. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
26. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: Литур., 2010. – 320 с.
27. Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми. – М: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 79 с.
28. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи. – Новосибирск, 2012.С.3-5.
29. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. - 432 с
30. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2014 – с. 383
31. Иваненко А.П. Словарная работа в детском саду. – Запорожье, 2010.
32. Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет С.И. Карпова. – М. Речь 2010. – 181 с.
33. Козырева, О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреж / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 119 c.
34. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить - М., 1979.
35. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. – М. Просвещение 2009. – 5. – С. 10-23
36. Косолапова Н.Г. Становление позитивной концепции дошкольников // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. 2013. № 75. С. 212-219.
37. Коурдакова Е. Г. Развитие активного словаря дошкольников посредством дидактических игр // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №2.1. — С. 16-17.
38. Лалаева, Р.И. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2011. – 224с.
39. Левина Р.Е. Воспитание правильной речи у детей. – М: Просвещение, 2010.-32 с.
40. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. -М.: Смысл, 1999.
41. Лисина М.И. Общение личность и психика ребенка М.И. Лисина. – М. ИздатПро 1997. – 374 с.
42. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка / М.Р.Львов. – Изд. 2-е,испр. и доп. – М., 2007
43. Ляпидевский С.С. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи – М.: Просвещение, 1999. – 247 с.
44. Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике/Авт.-сост.. М., 2012
45. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебн. пособие. / Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. -2-е изд. дораб. – М.: Просвещение, 2014.-240 с.
46. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. 304 с.
47. Парамонова Л. Г. Воспитание связной речи у детей. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 184 с.
48. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2014. -256 с.
49. Репит, М. Г., Н. А Герман. Обучение дошкольников правильной речи. [Текст] / М. Г. Репит под ред. Н. А. Герман Чебоксары, 2013. 70с.
50. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – С – Пб.: Питер, 2013. – с. 720.
51. Рудик, О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации / О.С. Рудик. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 176 c.
52. Слепович Е.С. Исправление речи у детей, - Мн.: Народная асвета, 2010. – 163с.
53. Соловьева, О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду [Текст]: пособие для воспитателя дет. сада. / О. И. Соловьева - М.: 2014. - 248 с.
54. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. - М.: Издательство Московского психолого-соци¬ального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. - 224 с.
55. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.А. Стародубова. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 256 с.
56. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2013. – с. 671.
57. Струнина Е., Ушакова О. Методика развития речи детей дошкольного возраста – М.: Владос, 2014.-288 с.
58. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2015. - 159 с.
59. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 1996г.
60. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи: Логопедическая тетрадь / Худ. И.Н. Ржевцева. - СПб.: Детство-пресс, 2009
61. Усанова О.Н. Диагностика уровня и качества развития речи М., - 2011.
62. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред.– М: Просвещение, 2011. – 271 с.
63. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2014. – 288 с.
64. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника/О.С. Ушакова - М., 2013.
65. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).
66. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. - М.: Просвещение, 2007.
67. Филичева, Т.Е. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста / Т. Е. Филичева. — М.: Просвещение, 2009. – 223 с.
68. Холодова О. Развитие познавательных способностей дошкольников О. Холодова. – М. Мозаика-Синтез 2012. – 80 с.
69. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2014.
70. Швайко, С. П. Игры и игровые упражнения для развития речи [Текст]: учебное пособие/ С. П. Швайко. - М.: 2013. 109с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.