355266 работ
представлено на сайте
Обеспечение контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции (на примере Челябинской области)

Курсовая Обеспечение контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции (на примере Челябинской области), номер: 324093

Номер: 324093
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обеспечение контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции (на примере Челябинской области) , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА РЕКЛАМЫ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РФ 5
1.1 Понятия, цел...

Автор:

Дата публикации:

Обеспечение контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции (на примере Челябинской области)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА РЕКЛАМЫ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РФ 5
1.1 Понятия, цел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА РЕКЛАМЫ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РФ 5
    1.1 Понятия, цель, задачи системы контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции 5
    1.2 Основные механизмы контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции в РФ 10
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 13
    2.1 Анализ субъектов и направлений надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции на примере Челябинской области 13
    2.2 Анализ эффективности и реализации контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции в Челябинской области 15
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 19
    3.1. Проблемы контроля и надзора рекламы недобросовестной конкуренции 19
    3.2. Мероприятия по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере рекламы и недобросовестной конкуренции 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

    "
logo

Другие работы