355266 работ
представлено на сайте
Объективные и субъективные факторы, влияющие на ход и результаты пропаганды

Курсовая Объективные и субъективные факторы, влияющие на ход и результаты пропаганды, номер: 127421

Номер: 127421
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Объективные и субъективные факторы, влияющие на ход и результаты пропаганды , "Введение 3
1.Изучение отличий пропаганды от других видов массовых воздействий 5
1.1.Политические PR, реклама и пропаганда...

Автор:

Дата публикации:

Объективные и субъективные факторы, влияющие на ход и результаты пропаганды
logo
"Введение 3
1.Изучение отличий пропаганды от других видов массовых воздействий 5
1.1.Политические PR, реклама и пропаганда...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Изучение отличий пропаганды от других видов массовых воздействий 5
    1.1.Политические PR, реклама и пропаганда 5
    1.2. Сходства и различия политических PR, рекламы и пропаганды 8
    2. Объективность и субъективность пропаганды 12
    2.1. Характеристики субъективности 12
    2.2. Субъективизм и объективизм пропаганды 18
    Заключение 23
    Список литературы 24

    "
logo

Другие работы