354946 работ
представлено на сайте
ОАО «Гостиница «Амыл».Внедрение инноваций в гостиничный бизнес

Отчет по практике ОАО «Гостиница «Амыл».Внедрение инноваций в гостиничный бизнес, номер: 289715

Номер: 289715
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОАО «Гостиница «Амыл».Внедрение инноваций в гостиничный бизнес , "Введение 3
1. Правила техники безопасности 5
2. Организационная структура гостиничного предприятия, основные службы гостини...

Автор:

Дата публикации:

ОАО «Гостиница «Амыл».Внедрение инноваций в гостиничный бизнес
logo
"Введение 3
1. Правила техники безопасности 5
2. Организационная структура гостиничного предприятия, основные службы гостини...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Правила техники безопасности 5
    2. Организационная структура гостиничного предприятия, основные службы гостиницы 6
    3. Технология приема и размещения проживающих, принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими службами 8
    4. Структура персонала гостиницы. Обслуживающий персонал. Персонал в униформе. Требования к персоналу 12
    5. Должностные инструкции 16
    6. Внутренняя и внешняя среда гостиницы 18
    7. Анализ технико-экономических результатов гостиницы 20
    8. Анализ прибыли от реализации услуг 22
    9. Характеристика номерного фонда гостиницы 24
    10. Анализ маркетинговой деятельности 26
    12. Технологии и программное обеспечение в гостинице 28
    13. Анализ инновационной политики гостиницы 30
    14. Применение инновационных технологий в гостинице 31
    15. Основные проблемы инновационной политики гостиницы 33
    16. Определение направлений инновационной политики гостиницы 34
    17. Предложения по повышению эффективности инновационной политики гостиницы 35
    Заключение 37
    Список литературы 38

    Список литературы

    1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2009.
    2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2008.
    3. Журнал №9. «Современный Отель». — 2010.
    4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2009.
    5. Маннапов, А. Система управления инновационной деятельностью в организации / А. Маннапов // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 6. – С. 98-104.
    6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2009.
    7. Национальная инновационная система и государственная инновационная политика Российской Федерации: базовый доклад к обзору ОЭСР национальной инновационной системы Российской Федерации. М., 2009. С. 113.
    8. Трачук, А. Инновационная стратегия компании / А. Трачук // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 9. – С. 75-83.
    "
logo

Другие работы