Номер: 255590
Количество страниц: 5
Автор: marvel7
Контрольная О специфике композиторского творчества в кино, номер: 255590
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Сегодня в мире кино безраздельно доминирует музыка. Она обволакивает нас, подобно защитному кокону, становясь своеобразным фильтром окружающего кинозала, пропуская к восприятию лишь то, что попадает в ритм, пульсирующий в наушниках или колонках. Музыка стала перманентным фоном жизни персонажа фильма и зрителя. Научно-техническая революция вознесла к господству в фильмах музыку, сделав её вездесущей и всепроникающей. Она вырвалась из кинозалов и кинотеатров и стала комфортабельной, портативной, общедоступной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ширяева Н. Фридрих Ницше. Биография. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://magazines.russ.ru/slovo/2005/47/kk38.html.
2. Фридрих Ницше. Злая мудрость. Афоризмы и изречения. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.ru/NICSHE/mudrost.txt.
3. Библия. Книга Бытия, 11:7-9 [Электронный ресурс] / режим доступа: http://azbyka.ru/biblia/?Gen.11:7-9.
4. Леви-Строс К. Структурная антропология. [Электронный ресурс] / режим доступа: https://clck.ru/9VsTM.
5. Болтянский Г.М. «Ленин и кино». — М.: Л., 1925 — С.19, Цит. по: Ленинские фразы. [Электронный ресурс]/ режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%ED%E8%ED%F1%EA%E8%E5_%F4%F0%E0%E7%FB.
6. Малви Л. Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф // Антология гендерной теории. Минск: Пропилеи, 2000.
7. Лотман, Ю. М., Об искусстве. Структура художественного текста; Семиотика кино и проблемы киноэстетики; Статьи. Заметки. Выступления (1962-1993).
"