355266 работ
представлено на сайте
Нравственный имидж государственных и муниципальных служащих в СМИ

Курсовая Нравственный имидж государственных и муниципальных служащих в СМИ, номер: 312327

Номер: 312327
Количество страниц: 44
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственный имидж государственных и муниципальных служащих в СМИ , "Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические подходы к формированию имиджа …………………….……6

Автор:

Дата публикации:

Нравственный имидж государственных и муниципальных служащих в СМИ
logo
"Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические подходы к формированию имиджа …………………….……6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение…………………………………………………………………………...3
    1 Теоретические подходы к формированию имиджа …………………….……6
    1.1 Понятие, функции и типология имиджа государственного служащего…………………………………………………………………………6
    1.2 Современные технологии формирования имиджа государственных служащих в России………………………………………………………………14
    1.3 Особенности имиджа государственных гражданских служащих в России………………………………………………………………………….…18
    2 Особенности формирования имиджа государственных гражданских служащих в средствах массовой информации…………………………..…….24
    2.1 СМИ как основополагающий фактор формирования имиджа государственных служащих…………………………………………………….24
    2.2 Роль средств массовой информации в формировании имиджа государственных гражданских служащих в России…………………………..27
    2.3 Особенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством СМИ………………………....….31
    Заключение……………………………………………………………………….39
    Список использованных источников………………………….………………..41

    Список использованных литературы


    1. Атаманчук Г. В. Управление и персонал государственного аппарата // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2017. – № 10. – С. 45-53.
    2. Браун Л. Имидж - путь к успеху. – М.: Издат. центр РГГУ, 2018. – 450 с.
    3. .Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2017. – № 6. – С. 15-24.
    4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента). – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2018. – 485 с.
    5. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с.
    6. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. – М.: ЧеРо, 2018. – 340 с.
    7. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: 2006. – 168 с.
    8. Магомедов К. О. Имидж государственной службы как образ государственной власти // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2018. – № 6. – С. 23-26.
    9. Орлова Валентина Николаевна Позитивный имидж государственных гражданских служащих как основа развития управленческой культуры // Управленческое консультирование. – 2017. – № 10. – С. 15-25.
    10. Политическая имиджелогия / под ред. А. А. Деркача, 9. Е. Б. Перелыгиной. – М.: Академия, 2018. – 135 с.
    11. Попова О. В. Особенности формирования имиджа государственного служащего // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. – 2017. – № 10. – С. 60–73.
    12. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. – М.: Академия, 2017. – 276 с.
    13. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М.: Академия, 2018. – 256 с.
    14. Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2018. – 240 с.
    15. Сводный рейтинг глав регионов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://governors.ru/rating (дата обращения: 11.12.2019).
    16. Тарасова Ю.А. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы // Управленческое консультирование. – 2017. – № 10. – С. 60-79.
    "
logo

Другие работы