355266 работ
представлено на сайте
Нравственное воспитание младших школьников в процессе знакомства с тувинским народным творчеством

Диплом Нравственное воспитание младших школьников в процессе знакомства с тувинским народным творчеством, номер: 289713

Номер: 289713
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственное воспитание младших школьников в процессе знакомства с тувинским народным творчеством , "ВведениеГлава 1. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников в процессе знакомства с тувинским народным творче...

Автор:

Дата публикации:

Нравственное воспитание младших школьников в процессе знакомства с тувинским народным творчеством
logo
"ВведениеГлава 1. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников в процессе знакомства с тувинским народным творче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВведениеГлава 1. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников в процессе знакомства с тувинским народным творчеством

    1.1. Нравственное воспитание, его сущность и содержание в научной литературе
    1.3. Возможности тувинского народного творчества в нравственном воспитании младших школьников
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности знакомства с тувинским народным творчеством в нравственном воспитании младших школьников


    2.1. Выявление исходного уровня нравственной воспитанности младших школьников на констатирующем этапе исследования
    2.2. Нравственное воспитание младших школьников в процессе знакомства с тувинским народным творчеством на формирующем этапе
    2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы на контрольном этапе исследования
    Заключение
    Библиографический список
    1. Айзерман Л.С. Уроки нравственного прозрения. – М.: Педагогика, 1983. – 128 с.
    2. Бегак Б.А. Правда сказки / Б. А. Бегак. – М.: Просвещение, 1989. – 110 с.
    3. Бойду К.А. Тывинские народные сказки. – М., Детская литература, 1984. – 65 с.
    4. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей /Л.И.Божович // Вопросы психологии. – М.: Просвещение, 1975. – 254 с.
    5. Божович Л.И. Личность и ее развитие в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
    6. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников / Н.И. Болдырев. – М: Просвещение, 2001. – 159 с.
    7. Большой энциклопедический словарь/ под ред. А.М. Прохорова.– М.: Большая всероссийская энциклопедия. – 1998. – 1434 с.
    8. Будегечи Т. Художественное наследие тувинцев. –М.: АО Внешторгиздат, 1995.– 153 с.
    9. Бурхинов Д.М., Данилов Д.А., Намсараев С.Д. Народная педагогика и современная национальная школа. Улан-Удэ.: БЭЛИГ, 1993. – С. 94-96.
    10. Волков Е.И., Этнопедагогика: Учеб. пособ. для студентов высших пед. учеб. заведений / Г.Н. Волков. – М.: Академия. – 2001. –324с.
    11. Гармаев А. Ц. Этапы нравственного становления ребенка: Курс лекций / А. Ц. Гармаев. – М.: Московский центр межнационального и сравнительного образования, 1991. – 88 с.
    12. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – 2-е издание. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с.
    13. Донгак У. А. Фольклорные материалы в семитомнике «Урян-хай. Тыва дептер» [Электронный ресурс] // Новые исследования Тувы. – № 3. URL: http://www.tuva.asia/journal/issue_7/2137-orus-ool.html
    14. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов в 2ч. Методика и организация воспитания в детском саду/ В.И. Логинова Б.С. Лейкина и р.; под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой: 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1998. – 270 с.
    15. Дьяконова В.П. Детство в традиционной культуре тувинцев // Традиционное воспитание детей у народов Сибири. – Л., 1988. –152с.
    16. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. – М., 1994. – 267 с.
    17. Каирова И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания / И.А. Каирова. – М: Просвещение, 2002. – 144 с.
    18. Калзан А. К., Пальмбах А. А. Фольклор тувинского народа. –Кызыл,1976. – 170 с.
    19. Калзан А.К. Духовная культура тувинцев. Структура и трансформации. – Кемерово, 2006.
    20. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. – М.: Академия, 2003. – 176 с.
    21. Куулар Ч.Ч. Уруглар чогаалы /Детский фольклор. – Кызыл, 1973. – С. 46-54.
    22. Куулар Д.С. Сказки. Очерки тувинского фольклора, / Д.С. Куулар –Кызыл, 1976. – 34с.
    23. Кыргыс З.К.Песенная культура тувинского народа. – Кызыл, 1992. – 35 с.
    24. Лихачев Б.Т. Педагогика / Курс лекций / Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б. Т. Лихачев. – М.: Прометей, Юрайт, 1998. – 464 с.
    25. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника / И.С. Марьенко. – М.: Педагогика, 1985. – 368 с.
    26. Матюхина М.В. Психология младшего школьника / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, К. Т. Патрина – М.: Просвещение, 1996. – 208 с.
    27. Мухина B. C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В. С. Мухина. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с.
    28. Немов Р. С. Психология: в 3 кн. / Р. С. Немов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – Кн.2. Психология образования. – 606 с.
    29. Ооржак Д. Ада-огбелернин чанчылдарын ооредилгеге, кижизидилгеге ажыглаары / Д. Ооржак // Башкы. – № 1. – 1994. – 170 с.
    30. Орус-оол С.М., Чакар, Р.С. Матпаадыр. / С.М. Орус-оол, Р.С. Чакар. – Кызыл.– 1991. – 270 с.
    31. Пальмбах А.А. Тувинцы в своем фольклоре (историко-этнографические аспекты тувинского фольклора). – Кызыл: Тувинское книжное издательство. – 2001. – 276 с.
    32. Педагогика школы/ Под ред.Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977. – 387с.
    33. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. инст.-в. / Под ред. Ю.К. Бабанского. – 3-е издание., доп. и переработ. – М.: Просвещение, 1999. – 497 с.
    34. Потапов Л.П. Очерки народного быта тувинцев. Л.П. Потапов. – М., 1989. – 362 с.
    35. Рапацевич Е.С. Психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич.– Минск: Соврем. Слово, 2006. – 928 с.
    36. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993-1999, 1999. – 670 с.
    37. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников / С.Л. Рубинштейн. М.: Просвещение, 1981. – 183 с.
    38. Салчак К.Б., Салчак Л.П. Развитие тувинской народной педагогики / К.Б. Салчак.– Кызыл, 1984. – 110с.
    39. Самдан З.Б. О тувинской фольклористике: основные направления / Тувинская письменность и вопросы исследования письменной и письменных памятников России и Центрально-Азиатского региона. Материалы Междунар. научной конференции, посвященной 80-летию тувинской письменности (г. Кызыл, 1-4 июля 2010 г.): в 2 ч. – Кызыл. – Ч. 2. – С. 79-85.
    40. Самдан З.Б.Хоомей в фольклоре тувинцев // Мелодии хоомея. Сборник статей I Международного этномузыкологического симпозиума «Хоомей – феномен культуры народов Центральной Азии.
    41. Сундуй Г.Д., Ондар Г.К. Улусчу педагогика. «Улусчу ужурлар» деп. 1-6 класстарнын шенелде ооредилге-номчулга номнарынга эртем методиктиг сумелер. – Кызыл, 2004. – С.78–81.
    42. Сундуй Г.Д. Экспериментальное преподавание уроков фольклора в тувинской сельской школе: Материалы научно-практической конференции по народной педагогике. Абакан, Хак. Инс-т сов. учителей Т1. – Абакан, 1993. – С. 136–138.
    43. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1980. – 1600 с.
    44. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Политическая литература, 1982. – 270 с.
    45. Тувинские народные загадки / сост. Г.Н. Курбатский. – Кызыл: Тувинское книжное издательство, 2002. Тыва улегер домактар, чечен состер. – 60 с.
    46. Тувинские народные сказки / Сост. З.Б. Самдан. – Новосибирск: ВО «Наука», Сибирская издательская фирма, 1994. – 460 с.
    47. Тувинские народные сказки/ Пересказ и лит. обработка М. Хадаханэ; Рис. В. Голатенко. – М.: Детская литература, 1984. – 111 с.
    48. Тувинские пословицы и поговорки. Второй выпуск / сост.- переводчики: М.Хадаханэ, О.Саган-оол. – Кызыл: Тувинское книжное изд-во, 1966. – С. 72.
    49. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 6 т. Т. 2. / К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 1986. – 371 с.
    50. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985
    51. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие для учащихся средних учебных заведений.– 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1990. – 215 с.
    52. Хилько М. Возрастная психология: конспект лекций / М. Хилько, М. Ткачева – Изд-во: Юрайт, 2010. – 108 с.
    53. Шилова М.И. Теория и методика воспитания: Традиции и новации / Избранные педагогические труды. – Красноярск: Универс, 2003. – 712 с.
    54. Щуркова Н.Е. Нравственное воспитание школьников / Н.Е. Щуркова // Воспитание школьников. – 1990. – № 1. – С. 13-16.
    55. Эйсмонт-Швыдкая Г.Н. Нравственное воспитание дошкольников / Сост. Г.Н. Эйсмонт-Швыдкая. – М.: Просвещение, 1969. – 167 с.
    "
logo

Другие работы