355266 работ
представлено на сайте
Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы

Курсовая Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы, номер: 289714

Номер: 289714
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы , "Введение 3
Глава 1. Нравственное воспитание младших школьников как педагогическая проблема 5
1.1. Проблема нравственного во...

Автор:

Дата публикации:

Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы
logo
"Введение 3
Глава 1. Нравственное воспитание младших школьников как педагогическая проблема 5
1.1. Проблема нравственного во...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Нравственное воспитание младших школьников как педагогическая проблема 5
    1.1. Проблема нравственного воспитания младших школьников в целостном педагогическом процессе школы 5
    1.2. Пути и средства нравственного воспитания учеников начальных классов 9
    Глава 2. Нравственное воспитание младших школьников средствами художественной литературы 14
    2.1. Роль художественной литературы в нравственном воспитании детей младшего школьного возраста 14
    2.2. Средства художественной литературы, применяемые в начальной школе 18
    2.3. Диагностические методики на выявление уровня нравственной воспитанности младших школьников 22
    Заключение 25
    Библиографический список 27
    Приложение 30

    Библиографический список

    1. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст]/Г.С. Абрамова. – Москва: издательский центр «AKADEMIA», 2004.- 471с.
    2. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст]/ Ю.К. Бабанский. – Москва: Педагогика, 1999.-374с.
    3. Богданова, О.С. Этические беседы с школьниками [Текст]/О.С.Богданова. – Москва: Просвещение, 2007.-310с.
    4. Божович, Л.И., Нравственное формирование личности школьника в коллективе [Текст]/Л.И. Божович. – Москва: Наука, 2000.-468с.
    5. Волков, Б.С., Детская психология развития [Текст]/Б.С. Волков. – Москва: Просвещение, 2000.-576с.
    6. Григорович, Л.А. Педагогика и психология [Текст]/Л.А.Григорович. – Минск: Сфера, 2004.-312с.
    7. Кабачек О.Л. Занятия с детьми 5-7 лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений, родителей, гувернеров / О. Л. Кабачек. - Москва: Мозаика-Синтез, 2005. - 38, с.
    8. Каиров, И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания [Текст]/ И.А. Каиров. – Москва: Сфера, 2005.-213с.
    9. Калюжный, А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников [Текст]/ А.А. Калюжный. – Москва: Питер, 2008.-205с.
    10. Колдунов, Я.И. Нравственное воспитание личности школьника [Текст] / Я.И. Колдунова. – Калуга: Наука, 2007.-197с.
    11. Кузнецова, Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника [Текст]/Л.В.Кузнецова. – Москва: Учитель, 2008.-241с.
    12. Лихачёв, Б.Т. Педагогика [Текст]/Б.Т. Лихачев. – Москва: Феникс, 2006.-601с.
    13. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]/А.Г.Малков. - СПб.: Наука, 2004.-318с.
    14. Малиночкин, Э.Т. Педагогика [Текст]/Э. Т. Малиночкин. – Москва: Феникс, 2002.-430с.
    15. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности [Текст] / И.С. Марьенко. – Москва: Учитель, 2005.219с.
    16. Натанзон, Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика [Текст]/Э.Ш. Натанзон. – Москва: Просвещение, 2001.-349с.
    17. Немов, Р. С. Психология [Текст]/Р.С.Немов – Москва: Наука, 2000.-691с.
    18. Первова Г.М. Введение в детскую литературу.- Тамбов: Дрофа, 1999 .- 155с.
    19. Рахимов, А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности [Текст] / А.З. Рахимов. - СПб.: Альфа-книга, 2008-169с.
    20. Реан, А.А., Психология и педагогика [Текст] / А.А. Реан.- СПб.: Альфа-книга, 2000.-263с.
    21. Рожков, М. И. Организация воспитательного процесса в школе [Текст]/И.И.Рожков. – Москва: Питер, 2000.-309с.
    22. Сенько, В. Г. Воспитание у младших школьников норм поведения [Текст] / В.Г.Сенько. – Минск: Наука, 2006.-190с.
    23. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]/В.А.Сластенин. – Москва: Сфера, 2002.-405с.
    24. Тимофеева И.Н. Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением. – М.: Учитель, 2000.- 512с.
    25. Трофимова, Н. М. Нравственные ориентиры младшего школьника [Текст]/Н.М. Трофимова. - СПб.: Альфа-книга, 2007. -266с.
    26. Филонова, Г.Н. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника [Текст]/ Г.Н.Филонова. – Москва: Феникс, 2003.-382с.
    27. Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя [Текст]/Л.М. Фридман. – Москва: Феникс, 2001.-173с.
    28. Харламов, И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. Руководителей [Текст]/И.Ф. Харламов. – Москва: Сфера, 2003.-415с.
    29. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]/И.Ф. Харламов. – Москва: Сфера, - 2002.-386с.
    30. Щукина, Г.И. Педагогика школы [Текст]/ Г.И.Щукина. – Москва: Наука, 1998.-291с.
    31. Яновская, М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности [Текст]/М.Г.Яновская. - СПб.: Альфа-книга, - 2003.-413с.
    "
logo

Другие работы