355266 работ
представлено на сайте
Нравственное воспитание дошкольников через игровую деятельность

Курсовая Нравственное воспитание дошкольников через игровую деятельность, номер: 234660

Номер: 234660
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственное воспитание дошкольников через игровую деятельность , ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Сущность и содержание нра...

Автор:

Дата публикации:

Нравственное воспитание дошкольников через игровую деятельность
logo
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Сущность и содержание нра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
    1.1 Сущность и содержание нравственного воспитания дошкольников
    1.2 Методы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
    Глава 2. Роль и особенности организации игры как средства воспитания нравственного поведения у дошкольников.
    2.1. Значение игры в формировании нравственного поведения детей дошкольного возраста.
    2.2 Особенности и виды игр как средства нравственного воспитания дошкольника.
    2.2.1 Сюжетно-ролевая игра.
    2.2.2 Дидактическая игра
    2.2.3 Подвижные игры
    2.2.4 Строительные игры
    2.3 Работа с родителями по организации игровой деятельности как средства воспитания нравственности в семье.
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по влиянию игры на нравственное воспитание дошкольников.
    3.1 Диагностика уровня сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    1. Алябьева Е. А. «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками». – М., 2003.
    2. Буре Р.С., Воробьева М.В., Давидович В.Н. и др. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников. Пособие для воспитателей ДОУ и родителей – М.: Просвещение, 2004. – 141с.
    3. Болотина Л.Р., Комарова Т. С., Баранов С. П. «Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е изд.». – М: Издательский центр «Академия», 1997.
    4. Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. Психологическая практика в системе образования. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
    5. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., 1998.
    6. Козлова С. А. «Нравственное воспитание детей в современном мире». //Д/в № 9 – 2001.
    7. Курочкина И. Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М., 2001.
    8. Курочкина И. Н. «О культуре поведения и этикете». //Д/в № 10 – 2003.
    9. Ладутько Л.К., Шкляр С.В. «Познаём мир и себя». Мн.: «И.В.Ц. Минфина», 2002
    10. Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду – М.: Детство-Пресс, 2006. – 243с.
    11. Маркова В. Нравственное воспитание в отечественной педагогике // Дошкольное воспитание. 2006. №12. С.104-110.
    12. Мельникова Н. Дошкольный возраст: о первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. 2006. №10. С.82-85.
    13. Мулько И. Ф. Социально-нравственное воспитание дошкольников 5-7 лет. – М., 2004. – 96 с.
    14. Рапацевич Е. С. "Современный словарь по педагогике "- Минск : Фирма "Современное слово", 2001
    15. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2001 г.
    16. Эльконин Д.Б. «Психология игры». М.: «Владос» 1999
logo

Другие работы