355266 работ
представлено на сайте
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игровых обучающих ситуаций

Курсовая Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игровых обучающих ситуаций, номер: 234646

Номер: 234646
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игровых обучающих ситуаций , Содержание


Введение…………………………………………………………………….…….
Глава 1.Теория и практика нравственного воспитания детей дошкольного ...

Автор:

Дата публикации:

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игровых обучающих ситуаций
logo
Содержание


Введение…………………………………………………………………….…….
Глава 1.Теория и практика нравственного воспитания детей дошкольного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………….…….
    Глава 1.Теория и практика нравственного воспитания детей дошкольного возраста
    1.1.Состояние проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе………..
    1.2. Методы и формы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
    1.3.Игровые обучающие ситуации как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
    Глава 2. Проект работы по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в процессе организации игровых обучающих ситуаций ……………………………………..…………………………………...
    2.1.Опыт работы по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста (по материалам периодической печати)………………………..
    2.2. Использование комплекса игровых обучающих ситуаций в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста……
    Заключение…………...……………………..……………..………..……..….......
    Список литературы……...…………………………………………...…………..
    Приложение 1. Перспективный план работы по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в процессе игровых обучающих ситуаций
    Список литературы

    1. Авдулова, Т.П. Предпосылки формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте / Т.П. Авдулова. – M.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013. – 320 c.
    2. Артюхова, И.С. Ценности и воспитание: учебное пособие / И.С. Артюхова // Педагогика. – М.: Просвещение, 2016. №4. С. 78 ̶ 80.
    3. Архангельский, Н.В. Нравственное воспитание: учебное пособие / Н.В. Архангельский. ̶ М.: Просвещение, 2010. ̶ 534 с.
    4. Бабанский, Ю. К. Педагогика / Ю. К Бабанский.  М.: Педагогическое общество России, 2011.  284 с.
    5. Бабанский, Ю.К. Педагогика: Курс лекций: Учебник для вузов / Ю.К. Бабанский. ̶ М.: Просвещение, 2012. С. 26.
    6. Буре, Р.С. Готовим детей к школе. Практическое пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1987. – 210 с.
    7. Божович, Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей: учебное пособие / Л.И. Божович. ̶ М.: Просвещение, 1915. ̶ 254 с.
    8. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре / А. К Бондаренко, А. И. Матусик.  М.: Просвещение, 2013.  305 с.
    9. Бордовская, Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А. А. Реан. СПб.: Питер, 2010.  304 с.
    10. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1991. – 330 с.
    11. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А Петрова, Л.М Орлова.  М.: Педагогическое общество России, 2013.  512с.
    12. Грибоедова, Т.П. Нравственное развитие личности школьника: подходы и диагностика: учебное пособие / Т.П. Грибоедова. ̶ Новокузнецк: ИПК, 2015. ̶ 64 с.
    13. Гребенников, И.В. Семейное воспитание: Краткий словарь / И.В. Гребенников, Л.В. Ковинько. ̶ М.: Политиздат, 2011. ̶ 319 c.
    14. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, АМ. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад. образования. - М.: Просвещение, 2009. С. 23.
    15. Касаткина, Е.И. Игровые технологии в образовании и воспитании / Е.И. Касаткина // Дошкольное воспитание. 2013. № 12. С.17.
    16. Кларина, М.A. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта / М. A. Кларина.  М.: Знание, 2014.  267 с.
    17. Колбасина, Т.В. Игры для детей дошкольного возраста / Т.В. Колбасина, И.П. Лобурева, Г.А Огурцова.  М.: Издательский центр «Академия», 2016.  124 с.
    18. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Костина – СПб.: Речь, 2011. – 160 с.
    19. Котова, Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально-личностного развития детей / Е.В Котова. – М.: ТЦ СФЕРА, 2015. – 80 с.
    20. Лихачев, Б.Т. Общественные отношения – основа нравственного воспитания и развития детей / Б.Т. Лихачев // Советская педагогика. – М.: Просвещение, 1965. №5. С.137.
    21. Логинова, В.И. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пед.институтов / В.И. Логинова, П.Г. Саморукова. – М.: Просвещение, 2014.  97 с.
    22. Макаренко, А.С. Клубные занятия и игры в практике / А.С. Макаренко. - Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1959. – 159 с.
    23. Марьенко, И.С. Нравственное становление личности / И. С Марьенко.  М.: Просвещение, 2015.  189 с.
    24. Менджрицкая, Д.В. Воспитание детей в игре / Д.В Менджрицкая.  М.: Просвещение, 2012.  203 с.
    25. Минаева, В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений / В.М. Минаева.  М.: АРКТИ, 2011.  48 с.
    26. Михайленко, О.И. Курс лекций «Общая педагогика» / О.И. Михайленко.  Кабардино-Балкарск: КБУ, 2008.  325 с.
    27. Монахова, В.М. Проектирование программ развития учащихся. Педагогическая технология академика / В.М. Монахова. - М.: Новокузнецк ИПК, 2014.  401 с.
    28. Ожегов, С.И.. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. ̶ М: Просвещение, 1915. ̶ 478 с.
    29. Панфилова, М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры: учебное пособие / М.А. Панфилова. ̶ М.: Просвещение, 2001. ̶ 136 c.
    30. Подласый, П.И. Педагогика: Учебник для вузов / П.И. Подласый. ̶ М.: Просвещение, 2016. ̶ 400 с.
    31. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
    32. Попова, Т.Ю. Управление детской игрой в современном образовании / Т.Ю. Попова // Подготовка менеджеров для системы столичного образования: опыт и перспективы: сборник материалов серии круглых столов. - М.: Издательство Перо, 2016. С.174.
    33. Пониманская, Т.И. Дошкольная педагогика / Т.И. Пониманская.  К.: Академвыдав, 2015.  456 с.
    34. Рувинский, Л.И. Психолого-педагогическая проблема нравственного воспитания школьников / Л.И. Рувинский.  М.: «Педагогика», 2011.  191 с.
    35. Свадковский, И.Ф. Нравственное воспитание / И.Ф. Свадковский. – М.: Учпедгиз, 2012. – 144 с.
    36. Седова, Л.Н. Теория и методика воспитания / Л.Н. Седова, Н.П. Толстолуцких. – М.: «Высшее образование», 2016. – 206 с.
    37. Скребцова, М.В. Воспитание нравственных качеств у детей / М.В. Скребцова.  М.: «Книголюб», 2014.  112 с.
    38. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2014.  223 с.
    39. Смирнова, Е.О Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. 2014. № 3. С 69.
    40. Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие / В.А. Сластенин. ̶ М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. ̶ 256 с.
    41. Сухомлинский, В.А. Воспитание гражданина / В.А. Сухомлинский. - М.: Политиздат, 1982. – 270 с.
    42. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр пед. образования, 2014. – 32 с.
    43. Харламов И. Ф. Педагогика: 2-е изд., перераб. и доп. / И. Ф. Харламов.  М.: Высшая школа, 2015.  576 с.
    44. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. - М.: Педагогика, 2014.  410 с.


logo

Другие работы