355266 работ
представлено на сайте
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам

Курсовая Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам, номер: 66643

Номер: 66643
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам ,
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами воспитания тол...

Автор:

Дата публикации:

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам
logo

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами воспитания тол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами воспитания толерантности 5
    1.1 Нравственное воспитание в педагогической литературе 5
    1.2 Особенности нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста 10
    1.3 Толерантность как средство нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста 18
    Глава 2. Изучение способов нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам 25
    2.1 Основные положения исследовательской работы 25
    2.2. Программа нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам 28
    2.3 Оценка эффективности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстникам 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36

    Введение


    Начиная с 60-х гг. отечественная культура обогатилась идеями диалога, сотрудничества, совместного действия, необходимости понимания чужой точки зрения, уважения личности.
    Переориентация современной педагогики на человека и его развитие, возрождение гуманистической традиции являются важнейшими задачами, по-ставленными самой жизнью.
    Смена парадигмы современного образования - гуманизации всех сфер жизнедеятельности человека - делает актуальной проблему развития личности. Эффективное развитие личности возможно только в процессе овладения окру-жающей действительностью, опытом предшествующих поколений, культурой, собственным положительным опытом общественных отношений. Это возмож-но только через активную деятельность (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.). (12; 8)
    Гуманизация - ключевой элемент нового педагогического мышления, ут-верждающего полисубъектную сущность образовательного процесса. Основ-ным смыслом образования в этом случае становится развитие личности. А это означает изменение задач, стоящих перед педагогом. Если раньше он должен был передавать учащемуся знания, то гуманизация выдвигает иную задачу - способствовать всеми возможными способами развитию ребёнка.
    В настоящее время проблема формирования у детей способности терпимо относится к людям, отличающимся от них самих, становится чрезвычайно ак-туальной, т.к. по СМК, в беседах со взрослыми людьми все чаще слышатся нотки нетерпимости к инако-людям.
    Обострение в последнее время межнациональных конфликтов, неустой-чивость детской психики и слабая дифференциация материала в этом возрасте обусловили актуальность данной темы: «Нравственное воспитание детей стар-шего дошкольного возраста на примере толерантного отношения к сверстни-кам».
    Цель работы: теоретически проанализировать и эмпирически проверить эффективность нравственного воспитания детей старшего дошкольного возрас-та на примере толерантного отношения к сверстникам.
    Объект исследования: нравственное воспитание.
    Предмет исследования: процесс формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста.
    Для достижения определенной нами цели нами были определены сле-дующие задачи работы:
    изучение и анализ литературы по теме исследования;
    раскрыть теоретические основы нравственного воспитания и толерантно-сти в современной науке;
    изучить уровень развития толерантности и нравственности у детей стар-шего дошкольного возраста;
    предложить способы развития толерантности и оценить эффективность их применения.
    Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация данных по теме работы, тестирование, моделирование.
logo

Другие работы