Номер: 309186
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
Диплом Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, номер: 309186
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению нравственного воспитания детей дошкольного возраста 8
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по нравственному воспитанию детей 8
1.2. Сущность и содержание процесса формирования нравственных качеств в детском саду 12
Глава 2. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 30
2.1. Педагогические условия и содержание игровой деятельности в нравственном воспитании дошкольников 30
2.2. Управление процессом нравственного воспитания дошкольников в игровой деятельности 35
Глава 3. Опытно-поисковая работа по воспитанию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе игры 40
3.1. Организация и методы исследования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе игры 40
3.2. Результаты исследования нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акмамбетов Г.Г. Нравственная культура и личность. - Алма-Ата, 2011. - 216 с.
2. Асмолов А.Г. На пути к развивающему вариативному образованию // Педагогический поиск. - 2010. - № 5. - С.1-2.
3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. Магнитогорск, 2010. 130 с.
4. Бережнова О.В. Фольклорные произведения в воспитательной работе дошкольного учреждения // Образование и общество. - №12. - 2012. С. 9.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 2010. — 464 с.
6. Буре Р.С. Общение детей в условиях детского сада // Ребёнок в системе коллективных отношений. - М., 2012. – С.57-61.
7. Варюхина С. И. Истоки Доброты. - Минск: Харвест, 2011. - 226 с.
8. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст): учеб. пособие. - М.: Академия, 2012. - 230 с.
9. Волкова Е.В., Микерин С.Л. Играем в ученых. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во -2011. - 256с.
10. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии - 2012. - № 6. - С. 62—76.
11. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2016. — 96 с.
12. Гершон Б. Психология эмоций. – М.: Смысл, 2012. – 544 с.
13. Голенцова О.И. Игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2016. - 334 с.
14. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «Изд-во «Детство-Пресс», 2014. - 280 с.
15. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 2013. – 146 – 157 с.
16. Игра и нравственное развитие ребенка / Под ред. Г.Н. Карпова. - М.: Просвещение, 2013. - 318 с.
17. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов. / Под ред. Дороновой Т.Н., Карабановой О.А., Соловьевой Е.В. − М.: Издательский дом ""Воспитание дошкольника"", 2013. 160 с.
18. Игры старших дошкольников / Под ред. P.M. Юдина. - М.: Просвещение, 2011. - 174 с.
19. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение детей 5-7 лет. - Ярославль, 2010. 90 с.
20. Козлова С.А., Куликова Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 250 с.
21. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. - Ярославль, 2013. 110с.
22. Кульчицкая Е.И. Моральные чувства как мотив поведения ребёнка дошкольного возраста в его взаимоотношениях со сверстниками: Тезисы доклада к Всесоюзной конференции по актуальным вопросам. - М., 2010.-Т.1.- С.56-58.
23. Левашева И.И. Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 3(6). – С.1180-182.
24. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 2012. 160 с.
25. Маркова Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста // Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. - М., 2012. – С.36-96.
26. Матенева В.П. Педагогический потенциал детских народных игр // Материалы научно-практической конференции. - Самара: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2013. - 474 с.
27. Менджерицкая С. А. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2012. - 284 с.
28. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. - М.: Московский центр качества образования, 2014. - 160 с.
29. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теориии к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2010. 150 с.
30. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Педагогическое общество России, 2011. -188с.
31. Неверович Я.З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе. - М.,2015. -400 с.
32. Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей / Под ред. В.А. Недоспасовой. – М.: Просвещение, 2010. 110 с.
33. Никаноров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека //Педагогика. - 2011. - №4 - С. 3-9.
34. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 2010. - 235 с.
35. Нравственное воспитание дошкольников / Под ред. Г.Н. Эйсмонт-Швыдкой. - М.: Просвещение, 2010. - 228 с.
36. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / Под ред. Р.С. Буре. - М.: Просвещение, 2013. - 176 с.
37. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2012. - 160 с.
38. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Сост. Н.В. Нищева. - СПб, Детство – Пресс, 2012. 168 с.
39. Собкин В.С., Скобельницина К.Н., Иванова А.И. и др. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII, Вып. XXIX. – М.: Институт социологии образования РАО, 2013. 230 с.
40. Пантина Н.С. Игра и детские взаимоотношения // Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 2013. - 69 с.
41. Петров В. М. Весенние праздники, игры и забавы для детей. - М.: Сфера, 2011. - 142 с.
42. Петров В. М. Зимние праздники, игры и забавы для детей. - М.: Сфера, 2011. - 124 с.
43. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2010. - 160 с.
44. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. – М.: Центр «Педагогический поиск». - 2010. – 160с.
45. Практикум по дошкольной психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной. - М.: Книга, 2014. - 232 с.
46. Розанов В. В. Сумерки просвещения. - М.: Прогресс, 1990. - 452 с.
47. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. — 184 с.
48. Севостьянова Е. О. Страна Добра: социализация детей 5–7 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 112 с.
49. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2012. - 576 с.
50. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольника. // Вопросы психологии, 2013. - №4. – С.29-38.
51. Титаренко А.И. Структуры нравственного сознания. - М.: Наука, 2014. - 390 с.
52. Титаренко В. Нравственное воспитание в семье // Культура семейных отношений. - М.: Педагогика, 2015. - 416 с.
53. Усова А. П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. - М., 2016. -200 с.
54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
55. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн. пособ. 4-е изд. перераб. и дополн. М.: Гардарики. - 2010. - 519с.
56. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания (Историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи). — Мн.: Изд-во БГУ, 2012. — 364 с.
57. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. — М.: Педагогика, 2011. — 208 с.
58. Шмаков С. А. Коммуникативные игры. - М.: Просвещение, 2012. 113 с.
59. Щедровицкий Г.П., Надежина Р.Г. Развитие детей и проблемы организации нравственного воспитания // Избранные труды. - М.: Просвещение, 2015. - 386
60. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Издательство «Институт практической психологии», 2013. – 416 с.
61. Эльконинова Л.И. О единице сюжетно-ролевой игры. // Вопросы психологии. 2011. − №1.
62. Юргенсон Н.В. Воспитание культурного поведения детей в старшей группе // Воспитание ребёнка в детском саду. - М.: Педагогика, 2012. – 160 с.
63. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева. - учебник. 4-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия». - 2011. - 256 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.