355266 работ
представлено на сайте
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста

Диплом Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, номер: 309186

Номер: 309186
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственное воспитание детей дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические подходы к изучению нравственного воспитания детей дошкольно...

Автор:

Дата публикации:

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические подходы к изучению нравственного воспитания детей дошкольно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Теоретические подходы к изучению нравственного воспитания детей дошкольного возраста 8
    1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по нравственному воспитанию детей 8
    1.2. Сущность и содержание процесса формирования нравственных качеств в детском саду 12
    Глава 2. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 30
    2.1. Педагогические условия и содержание игровой деятельности в нравственном воспитании дошкольников 30
    2.2. Управление процессом нравственного воспитания дошкольников в игровой деятельности 35
    Глава 3. Опытно-поисковая работа по воспитанию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе игры 40
    3.1. Организация и методы исследования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе игры 40
    3.2. Результаты исследования нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 41

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акмамбетов Г.Г. Нравственная культура и личность. - Алма-Ата, 2011. - 216 с.
    2. Асмолов А.Г. На пути к развивающему вариативному образованию // Педагогический поиск. - 2010. - № 5. - С.1-2.
    3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития. Магнитогорск, 2010. 130 с.
    4. Бережнова О.В. Фольклорные произведения в воспитательной работе дошкольного учреждения // Образование и общество. - №12. - 2012. С. 9.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 2010. — 464 с.
    6. Буре Р.С. Общение детей в условиях детского сада // Ребёнок в системе коллективных отношений. - М., 2012. – С.57-61.
    7. Варюхина С. И. Истоки Доброты. - Минск: Харвест, 2011. - 226 с.
    8. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст): учеб. пособие. - М.: Академия, 2012. - 230 с.
    9. Волкова Е.В., Микерин С.Л. Играем в ученых. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во -2011. - 256с.
    10. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии - 2012. - № 6. - С. 62—76.
    11. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2016. — 96 с.
    12. Гершон Б. Психология эмоций. – М.: Смысл, 2012. – 544 с.
    13. Голенцова О.И. Игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2016. - 334 с.
    14. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. - СПб.: ООО «Изд-во «Детство-Пресс», 2014. - 280 с.
    15. Дошкольная педагогика / под ред. Логиновой В. И., Саморуковой П. Г. – М.: Просвещение, 2013. – 146 – 157 с.
    16. Игра и нравственное развитие ребенка / Под ред. Г.Н. Карпова. - М.: Просвещение, 2013. - 318 с.
    17. Игра в дошкольном возрасте: пособие для воспитателей детских садов. / Под ред. Дороновой Т.Н., Карабановой О.А., Соловьевой Е.В. − М.: Издательский дом ""Воспитание дошкольника"", 2013. 160 с.
    18. Игры старших дошкольников / Под ред. P.M. Юдина. - М.: Просвещение, 2011. - 174 с.
    19. Клюева Н.В., Филиппова Ю.В. Общение детей 5-7 лет. - Ярославль, 2010. 90 с.
    20. Козлова С.А., Куликова Т.А, Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 8-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 250 с.
    21. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. - Ярославль, 2013. 110с.
    22. Кульчицкая Е.И. Моральные чувства как мотив поведения ребёнка дошкольного возраста в его взаимоотношениях со сверстниками: Тезисы доклада к Всесоюзной конференции по актуальным вопросам. - М., 2010.-Т.1.- С.56-58.
    23. Левашева И.И. Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011. - № 3(6). – С.1180-182.
    24. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 2012. 160 с.
    25. Маркова Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста // Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. - М., 2012. – С.36-96.
    26. Матенева В.П. Педагогический потенциал детских народных игр // Материалы научно-практической конференции. - Самара: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2013. - 474 с.
    27. Менджерицкая С. А. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2012. - 284 с.
    28. Методические рекомендации по организации образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО. - М.: Московский центр качества образования, 2014. - 160 с.
    29. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теориии к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2010. 150 с.
    30. Мудрик А. В. Социальная педагогика. - М.: Педагогическое общество России, 2011. -188с.
    31. Неверович Я.З. Некоторые психологические особенности овладения дошкольниками нормами поведения в коллективе. - М.,2015. -400 с.
    32. Недоспасова В.А. Растем играя: Средний и старший дошкольный возраст: Пособие для воспитателей и родителей / Под ред. В.А. Недоспасовой. – М.: Просвещение, 2010. 110 с.
    33. Никаноров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека //Педагогика. - 2011. - №4 - С. 3-9.
    34. Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. - М.: Просвещение, 2010. - 235 с.
    35. Нравственное воспитание дошкольников / Под ред. Г.Н. Эйсмонт-Швыдкой. - М.: Просвещение, 2010. - 228 с.
    36. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду / Под ред. Р.С. Буре. - М.: Просвещение, 2013. - 176 с.
    37. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми. - М.: ОЛМА Медиа Групп. – 2012. - 160 с.
    38. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации/ Сост. Н.В. Нищева. - СПб, Детство – Пресс, 2012. 168 с.
    39. Собкин В.С., Скобельницина К.Н., Иванова А.И. и др. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Т. XVII, Вып. XXIX. – М.: Институт социологии образования РАО, 2013. 230 с.
    40. Пантина Н.С. Игра и детские взаимоотношения // Психология и педагогика игры дошкольника. - М.: Педагогика, 2013. - 69 с.
    41. Петров В. М. Весенние праздники, игры и забавы для детей. - М.: Сфера, 2011. - 142 с.
    42. Петров В. М. Зимние праздники, игры и забавы для детей. - М.: Сфера, 2011. - 124 с.
    43. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2010. - 160 с.
    44. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе. – М.: Центр «Педагогический поиск». - 2010. – 160с.
    45. Практикум по дошкольной психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной. - М.: Книга, 2014. - 232 с.
    46. Розанов В. В. Сумерки просвещения. - М.: Прогресс, 1990. - 452 с.
    47. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. — 184 с.
    48. Севостьянова Е. О. Страна Добра: социализация детей 5–7 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 112 с.
    49. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2012. - 576 с.
    50. Субботский Е.В. Нравственное развитие дошкольника. // Вопросы психологии, 2013. - №4. – С.29-38.
    51. Титаренко А.И. Структуры нравственного сознания. - М.: Наука, 2014. - 390 с.
    52. Титаренко В. Нравственное воспитание в семье // Культура семейных отношений. - М.: Педагогика, 2015. - 416 с.
    53. Усова А. П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей // Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В. Запорожца. - М., 2016. -200 с.
    54. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
    55. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебн. пособ. 4-е изд. перераб. и дополн. М.: Гардарики. - 2010. - 519с.
    56. Харламов И.Ф. Теория нравственного воспитания (Историческая и современная проблематика и основные педагогические идеи). — Мн.: Изд-во БГУ, 2012. — 364 с.
    57. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование. — М.: Педагогика, 2011. — 208 с.
    58. Шмаков С. А. Коммуникативные игры. - М.: Просвещение, 2012. 113 с.
    59. Щедровицкий Г.П., Надежина Р.Г. Развитие детей и проблемы организации нравственного воспитания // Избранные труды. - М.: Просвещение, 2015. - 386
    60. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.: Издательство «Институт практической психологии», 2013. – 416 с.
    61. Эльконинова Л.И. О единице сюжетно-ролевой игры. // Вопросы психологии. 2011. − №1.
    62. Юргенсон Н.В. Воспитание культурного поведения детей в старшей группе // Воспитание ребёнка в детском саду. - М.: Педагогика, 2012. – 160 с.
    63. Якушева, С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева. - учебник. 4-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия». - 2011. - 256 с.
    "
logo

Другие работы