Номер: 71248
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
Курсовая Нравственное сознание, номер: 71248
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1.Нравственное сознание как регулятор человеческой деятельности. Исторические типы морали
2. Проблема общечеловеческого в морали
3. Нравственное воспитание, его роль в процессе формирования личности
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Какова человеческая природа? Что такое добро и зло? Возможно ли избавиться от зла? Откуда взялись нравственные предписания? Способен ли человек жить по запо¬ведям, которые он сам провозглашает? Вот неполный круг во¬просов, которые осмысливаются в специфической области зна¬ний – этике. Впервые это слово, которое в переводе с греческого означает
«обычай», «нравственный характер», употребил Аристотель, назвав так особую область исследования – «прак¬тическую философию», которая пытается ответить на вопрос: что мы должны делать?
Этика учит оценивать всякую ситуацию так, чтобы сде¬лать возможными этически (нравственно) правильные поступ¬ки. Она воспитывает в человеке призвание надстраивать на цар¬ство сущего (существующего) царство должного, т.е. того, что должно быть. Этика исследует, что в жизни и в мире обладает ценностью, ибо этическое поведение состоит в реализации, осу¬ществлении этических ценностей.
Нравственность – один из самых важных и существенных факторов общественной жизни, общественного развития и исторического прогресса. Без нравственных законов и норм не было бы общества, именно нравственное сознание членов общества является регулятором человеческой деятельности.
Поэтому цель данной работы – рассмотрев идею нравственности, определить сущность и жизненно важное значение морально-нравственных категорий и норм в процессе воспитания личности.
Задачи, которые были нами поставлены, следующие:
- дать характеристику нравственного сознания с философской точки зрения и рассмотреть исторические типы морали;
- определить общечеловеческий смысл морально-нравственных категорий и норм;
- определить роль нравственного воспитания в процессе формирования личности.
Другие работы
330 руб.
650 руб.