354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Нравственное сознание, номер: 71248

Номер: 71248
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственное сознание , Введение
1.Нравственное сознание как регулятор человеческой деятельности. Исторические типы морали
2. Проблема общечеловеческого ...

Автор:

Дата публикации:

Нравственное сознание
logo
Введение
1.Нравственное сознание как регулятор человеческой деятельности. Исторические типы морали
2. Проблема общечеловеческого ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1.Нравственное сознание как регулятор человеческой деятельности. Исторические типы морали
    2. Проблема общечеловеческого в морали
    3. Нравственное воспитание, его роль в процессе формирования личности
    Заключение
    Список использованной литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Какова человеческая природа? Что такое добро и зло? Возможно ли избавиться от зла? Откуда взялись нравственные предписания? Способен ли человек жить по запо¬ведям, которые он сам провозглашает? Вот неполный круг во¬просов, которые осмысливаются в специфической области зна¬ний – этике. Впервые это слово, которое в переводе с греческого означает
    «обычай», «нравственный характер», употребил Аристотель, назвав так особую область исследования – «прак¬тическую философию», которая пытается ответить на вопрос: что мы должны делать?
    Этика учит оценивать всякую ситуацию так, чтобы сде¬лать возможными этически (нравственно) правильные поступ¬ки. Она воспитывает в человеке призвание надстраивать на цар¬ство сущего (существующего) царство должного, т.е. того, что должно быть. Этика исследует, что в жизни и в мире обладает ценностью, ибо этическое поведение состоит в реализации, осу¬ществлении этических ценностей.
    Нравственность – один из самых важных и существенных факторов общественной жизни, общественного развития и исторического прогресса. Без нравственных законов и норм не было бы общества, именно нравственное сознание членов общества является регулятором человеческой деятельности.
    Поэтому цель данной работы – рассмотрев идею нравственности, определить сущность и жизненно важное значение морально-нравственных категорий и норм в процессе воспитания личности.
    Задачи, которые были нами поставлены, следующие:
    - дать характеристику нравственного сознания с философской точки зрения и рассмотреть исторические типы морали;
    - определить общечеловеческий смысл морально-нравственных категорий и норм;
    - определить роль нравственного воспитания в процессе формирования личности.
logo

Другие работы