355266 работ
представлено на сайте
Новые подходы в методике преподавания социологии

Курсовая Новые подходы в методике преподавания социологии, номер: 166157

Номер: 166157
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Новые подходы в методике преподавания социологии , "Введение 3
Глава 1. Общее понятие новых подходов в методике преподавания социологии 5
1.1. Понятие новых подходов в препода...

Автор:

Дата публикации:

Новые подходы в методике преподавания социологии
logo
"Введение 3
Глава 1. Общее понятие новых подходов в методике преподавания социологии 5
1.1. Понятие новых подходов в препода...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Общее понятие новых подходов в методике преподавания социологии 5
    1.1. Понятие новых подходов в преподавании 5
    1.2.Современные технологические инновации в эмпирических исследованиях 7
    1.3. Образовательные стандарты в преподавании социологии 11
    Глава 2. Инновационные подходы в методике преподавания социологии 16
    2.1. Образовательные технологии в нетрадиционном преподавании социологии 16
    2.2. Инновационный подход в проведении лекции по социологии 20
    2.3. Взаимоотношения преподавателя и студента при использовании новых подходов в методике преподавания социологии 26
    Заключение 29
    Список используемой литературы 31
    1. Антология педагогической мысли Древней Руси и Русского государства X1V-XVII вв. М.: Педагогика, 2010.
    2. Виноградов П.Г. Русские университеты в связи с ходом общественного образовании // Вестник Европы. 2010. № 10.
    3. Гершунский Б. С. Менталитет и образование. М., 2010.
    4. Гессен С. И. Основы педагогики. М., 2010.
    5. Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. - М., 2010.
    6. Джуринский А. Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. М.: Просвещение, 2009.
    7. Дреер А. Преподавание в средней школе США. - М., 2001.
    8. Игра как «технология успеха». Учителю на урок: «Цивилизация и социальное развитие».//Обществознание в школе. 2010. №2. С.39-47.
    9. Игровой метод в профориентации: методические рекомендации. - Под ред. Климова Е.А. - Пермский государственный педагогический институт. Пермское объединение «Структура», 2010.
    10. Игры - обучение, тренинг, досуг.../Под ред. Петрусинского В.B. -M.: ГЦ «ЭНРОФ», 2010.
    11. История теоретической социологии. В 4-х. т. Т.4/Отв. ред. и составитель Давыдов Ю.Н. - Спб.: РХГИ, 2010.
    12. Кареев Н.И. Введение в изучение социологии. СПб.: Тин. М.М. Стасюлевича, 2010.
    13. Кареев Н.И. Заметки о преподавании истории в средней школе. СПб., 2006.
    14. Кареев Н.И. Основы социологии // Социол. исслед. 2006. № 8. С. 126.
    15. Кукушкина Е.И. Социологическое образование в России XIX - начала XX в. Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2010.
    16. Лесевич В.В. Позитивизм после Конта. (Впервые была опубликована в ""Отечественных записках"". 1X69. № 4) // Русский позитивизм. В.В. Лесевич, П.С. Юшкевич, А.А. Богданов. Серия: ""Истоки отечественной мысли"". СПб.: Наука, 2006.
    17. Лиферов А. П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира (типология, сравнительный анализ). Рязань, 2006.
    18. Лиферов А. П. Интеграция мирового образования — реальность третьего тысячелетия. М., 2006.
    19. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.: Прометей, 2002.
    20. Маликова Н.Р. О некоторых инновационных методах преподавания социологии.//Социс. 2011. №2. С. 120-123.
    21. Махмутов М.И. Современный урок. - М., 2006.
    22. Миронов В.Б. Образование: традиция и инновации в условиях социальных перемен. М., 2006.
    23. Рогов Е. И. Личность преподавателя: теория и практика. Ростов-на-Дону, 2006.
    24. Теоретические основы содержания общего среднего образования //Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. — М., 2000.
    25. Трубецкой С.Н. О природе человеческого сознания // Собр. соч. Т. 2. М., 1998.
    26. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. - М.: Просвещение, 2001.
    27. Шапоринский С. А. Обучение и научное познание. М.: Педагогика, 2006."
logo

Другие работы