355266 работ
представлено на сайте
Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам

Курсовая Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам, номер: 309088

Номер: 309088
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам , ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1.Характе...

Автор:

Дата публикации:

Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам
logo
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1.Характе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    Глава 1. ТЕОРТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
    1.1.Характеристика современного языкового образования……………………6
    1.2 Современные методы и технологии обучения иностранным языкам…….9
    Выводы …………...…………..…………………………………………….……18
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    2.1. Анализ учебно-методического комплекса Н. А. Селевановой…………..19
    2.2.Методические рекомендации по применению современных педагогических технологий в процессе обучения французскому языку учащихся основной общеобразовательной школы……………………………25
    Выводы …………….…………..……………………………………………...…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………39
    ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………….…42
    1. Антонова Т.Д., Астафьева И.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам // Europeanresearch. – сб. науч. труд. – Пенза, 2017. – С. 78-81.
    2. Бордовская Н.В. Педагогика: учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304с.
    3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2009. - 200с.
    4. Головко Е.А. Технология формирования коммуникативной компетенции молодых специалистов ВУЗА на этапе адаптации и педагогической деятельности: диссерт.насоиск. уч.ст. канд. пед.наук. – Ставрополь, 2004. – 170с.
    5. Гребинец-Крушельницкая Н.Ю. Цели, принципы и стратегии современного преподавания иностранных языков // Инновационные технологии обучения иностранным языкам профессионального направления / под.ред. О.В. Василенко. – К., 2016. – С.10-13.
    6. Дармилова С.В. Актуальные проблемы обучения письменному общению (на материале французского языка) // Вестник АГУ, 2011. – №1. – С. 1-4.
    7. Дубасенюк О.А. Инновационные образовательные технологии и методики в системе профессиональной педагогической подготовки // Профессиональное педагогическое образование: монография. – Житомир: ЖГУ им. И. Франка, 2008. – С.14-47.
    8. Зайцев В.Е. Современные педагогические технологии: учеб. пособие. – в 2-х книгах. – Книга 1. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – 411с.
    9. Зайцева В.А. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика обучения иностранному языку». – Минск, 2014. – 66с.
    10. Ким Л.С. Обучение речевой коммуникации на уроках иностранного языка // Сборник мат. конф., посвященной 25-летию международного факультета ДГТУ. – Дагестан: Изд-во ДГТУ, 2000. – С. 17- 19.
    11. Кирикова З.З. Технологическая готовность педагогов // Педагогика, 2001. – №4. – С. 63-66.
    12. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. - Мн.: ТетраСистемс, 2005. – 176 с.
    13. Мелехина Е.А. Проблема целеполагания в обучении иностранным языкам для профессиональных целей // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №109. – С.28-36.
    14. Олейник Т.И. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках. - М.: Просвещение, 2012. - 246 с.
    15. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах. – Рязань, 2005. – 40с.
    16. Роман С.В. Методика обучения иностранному языку в начальной школе: Учеб.пособие. – К.: Ленвит, 2009. – 216с.
    17. Селевко Г. К. Современные образовательные технологи : учеб. пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
    18. Сивашинская Е.Ф. Педагогические системы и технологии / Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик. – Мн.: Экоперспектива, 2010. – 196с.
    19. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380с.
    20. Спиваковская Е.А. Использование новых информационных технологий при обучении иностранного языка // Информационные технологии в образовании, 2013. - №5. – С.221-228.
    21. Сысоев П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий /П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев.- Ростов н/Д, М.: Феникс: Глосса-Пресс, 2010.-201с.
    22. Ткачева Т.А. Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Наука, техника и образование. - 2014. - №2 (2). – С. 1-3.
    23. ФГОС среднего (полного) общего образования (от 12.05.2013). – URL: http://www.obrasovanie.edusite.ru/p131aa1.html (Дата обращения: 03.02.2017г.).
    24. Филимонова Ю.В. Игровые технологии на занятиях по иностранному языку // Ярославский педагогический вестник. – 2006. - №7. - С.74-79.
    25. Чиханова О.В. Групповая форма организации урока введения нового знания // Начальная школа плюс: До и после, 2003. - №2. - С.36-37.
    26. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. – М.: Филоматис, 2004. – 416с.
logo

Другие работы