Номер: 309088
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
Курсовая Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам, номер: 309088
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1.Характеристика современного языкового образования……………………6
1.2 Современные методы и технологии обучения иностранным языкам…….9
Выводы …………...…………..…………………………………………….……18
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
2.1. Анализ учебно-методического комплекса Н. А. Селевановой…………..19
2.2.Методические рекомендации по применению современных педагогических технологий в процессе обучения французскому языку учащихся основной общеобразовательной школы……………………………25
Выводы …………….…………..……………………………………………...…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………39
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………….…42
1. Антонова Т.Д., Астафьева И.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам // Europeanresearch. – сб. науч. труд. – Пенза, 2017. – С. 78-81.
2. Бордовская Н.В. Педагогика: учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304с.
3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2009. - 200с.
4. Головко Е.А. Технология формирования коммуникативной компетенции молодых специалистов ВУЗА на этапе адаптации и педагогической деятельности: диссерт.насоиск. уч.ст. канд. пед.наук. – Ставрополь, 2004. – 170с.
5. Гребинец-Крушельницкая Н.Ю. Цели, принципы и стратегии современного преподавания иностранных языков // Инновационные технологии обучения иностранным языкам профессионального направления / под.ред. О.В. Василенко. – К., 2016. – С.10-13.
6. Дармилова С.В. Актуальные проблемы обучения письменному общению (на материале французского языка) // Вестник АГУ, 2011. – №1. – С. 1-4.
7. Дубасенюк О.А. Инновационные образовательные технологии и методики в системе профессиональной педагогической подготовки // Профессиональное педагогическое образование: монография. – Житомир: ЖГУ им. И. Франка, 2008. – С.14-47.
8. Зайцев В.Е. Современные педагогические технологии: учеб. пособие. – в 2-х книгах. – Книга 1. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – 411с.
9. Зайцева В.А. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика обучения иностранному языку». – Минск, 2014. – 66с.
10. Ким Л.С. Обучение речевой коммуникации на уроках иностранного языка // Сборник мат. конф., посвященной 25-летию международного факультета ДГТУ. – Дагестан: Изд-во ДГТУ, 2000. – С. 17- 19.
11. Кирикова З.З. Технологическая готовность педагогов // Педагогика, 2001. – №4. – С. 63-66.
12. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. - Мн.: ТетраСистемс, 2005. – 176 с.
13. Мелехина Е.А. Проблема целеполагания в обучении иностранным языкам для профессиональных целей // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №109. – С.28-36.
14. Олейник Т.И. Обучение устной речи и чтению на иностранных языках. - М.: Просвещение, 2012. - 246 с.
15. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах. – Рязань, 2005. – 40с.
16. Роман С.В. Методика обучения иностранному языку в начальной школе: Учеб.пособие. – К.: Ленвит, 2009. – 216с.
17. Селевко Г. К. Современные образовательные технологи : учеб. пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
18. Сивашинская Е.Ф. Педагогические системы и технологии / Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик. – Мн.: Экоперспектива, 2010. – 196с.
19. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380с.
20. Спиваковская Е.А. Использование новых информационных технологий при обучении иностранного языка // Информационные технологии в образовании, 2013. - №5. – С.221-228.
21. Сысоев П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий /П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев.- Ростов н/Д, М.: Феникс: Глосса-Пресс, 2010.-201с.
22. Ткачева Т.А. Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Наука, техника и образование. - 2014. - №2 (2). – С. 1-3.
23. ФГОС среднего (полного) общего образования (от 12.05.2013). – URL: http://www.obrasovanie.edusite.ru/p131aa1.html (Дата обращения: 03.02.2017г.).
24. Филимонова Ю.В. Игровые технологии на занятиях по иностранному языку // Ярославский педагогический вестник. – 2006. - №7. - С.74-79.
25. Чиханова О.В. Групповая форма организации урока введения нового знания // Начальная школа плюс: До и после, 2003. - №2. - С.36-37.
26. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. – М.: Филоматис, 2004. – 416с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.