355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Нормы ударения (вариант 1), номер: 339878

Номер: 339878
Количество страниц: 11
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нормы ударения (вариант 1) , "Расставьте ударение 2 вариант
1. зубчатый
2. гладильная доска
3. завидно
4. щавель
5. некролог
6. звонИт

Автор:

Дата публикации:

Нормы ударения (вариант 1)
logo
"Расставьте ударение 2 вариант
1. зубчатый
2. гладильная доска
3. завидно
4. щавель
5. некролог
6. звонИт
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Расставьте ударение 2 вариант
    1. зубчатый
    2. гладильная доска
    3. завидно
    4. щавель
    5. некролог
    6. звонИт
    7. вероисповедание
    8. жалюзи
    9. кухонный
    10. валовой
    11. недуг
    12. средства
    13. возбуждено
    14. инсульт
    15. балованный ребенок
    16. перчить
    17. портов
    18. факсимиле
    19. творог
    20. вы правы
    21. яслей
    22. лососевый
    23. без умолку
    24. обеспечение
    25. закупорить
    26. гофрировать
    27. христианин
    28. умерший
    29. включит
    30. понял
    2.Составьте словосочетания в их разных значениях

    ВрЕменный-временнОй
    МехаА-мехИ
    БронЯ-брОня
    СоболЯ-сОболИ
    ЗАнятый –занятОй
    ХлебА-хлЕбы

    Контрольная работа №2.
    По теме «Нормы произношения»

    1. Определите произношение сочетания согласных, напишите транскрипцию
    II вариант
    Девичник
    Яичница
    Нечто
    Яичный
    пустячный
    Пряничница
    очечник
    полуночный
    сообщник
    сердечный друг
    2. Определите мягкий или твердый согласный произносится в позиции перед /e/ в словах

    II вариант
    Брюнет
    Диспансер
    Басейн
    Пресса
    Денационализация
    Демпинг
    Террор
    Шинель
    Компьютер
    Крем

    3. Какой звук /о/ или /е/ произносится под ударением
    II вариант
    приемник для собак
    крестный отец
    совершенное преступление
    истекший срок
    Афера
    Заем
    4. Вставьте пропущенные гласные и отметьте особенность произношения
    Платишь // уплочено
    заплачено недоплатит
    переплаченно переплаченный
    одалживать отсрачивать
    присваивать приурочивать


    Контрольная работа №3.
    по теме «Нормы словоупотребления»
    2 вариант
    1). Исправьте ошибки лексической сочетаемости
    глубокая весна
    бархатная осень завершить обязательства
    улучшить уровень страстно сопротивляться
    2) Определите вид ошибки и исправьте ее
    возобновить вновь
    упал вниз
    ценные сокровища
    топтал ногами
    веселый инцидент
    простаивать без дела
    поступательное движение вперед
    3) Подберите синонимы к словам
    а) толерантый -
    экслюзивный -
    индифеферентный -
    базировать -
    дилетант -
    б) подберите антонимы к словам
    стартовая цена –
    соперники -
    позитивное отношение –
    легальный -
    демократия -
    4) Составьте словосочетания со следующими паронимами

    демонстративный – демонстрационный
    абонемент – абонент
    террористическая - террористская
    желанный – желательный
    доверительный – доверчивый

    5) Исправьте ошибки в предложении
    1. Сегодня у нас в гостях гость, приехавший из Белоруссии.

    2. Работали молча, без слов.

    3. Эта видеотехника просто бестселлер этого года.


    4. Все понимают, что необходимы и нужны деньги.


    5. Дефилируйте мимо контролеров с самым безразличным видом.

    6. В конце соревнования авторитарному жюри предстоит назвать победителей.

    Контрольная работа №4.
    По теме «Нормы употребления числительных»

    Следующие числительные и словосочетания поставьте в форме Р.п., Т. п., П.п.:

    2 вариант
    75 случай

    Полтора

    2541

    2.Со следующими словами составьте предметно-количественные словосочетания («числит.+сущ.»), отметьте с какими нельзя составить словосочетания:
    2 вариант
    Смелость Зелень –
    Люди –
    Командующий –
    Сани –
    Лисенок –
    Молоко -
    Профессор –

    3.Замените цифры соответствующими числительными:

    2 вариант
    1. За время экспедиции полярники прошли свыше 1958 километров.
    2. Юстиниан с 300 спартанцами прикрывал отступление греческого войска.
    3. В 1973 году и произошло это печальное событие.

    4.Найдите ошибку и исправьте ее:
    2 вариант
    1. На площади собрались около четырехсот людей.
    2. Победителя наградили полуторастами тысяч рублей.
    3. После проверки выяснилось, что на складе не хватало три тысячи пятьсот сорок две коробки конфет.
    4. Держите их обоеми руками.
    5. Было решено закончить экспедицию через двадцать три дня.

    Контрольная работа № 5.
    По теме «Нормы морфологии»
    1.Определите род и согласуйте с именем прилагательным
    2 вариант
    Плацкарта –
    картофель –
    монисто –
    бандероль –
    тюль –
    канапе –
    кашне –
    импресарио –
    вольер –

    2. Образуйте от данных слов форму родительного падежа мн. числа
    2 вариант
    Вольты -
    Килограммы -
    Баржи -
    Простыня -
    Свечи -
    Будни - снадобья -
    сумерки -
    побережье - Лимоны -
    Носки -
    Мандарины -
    Комментарии -
    Башкиры -
    Турки -
    макароны -
    джинсы -
    гольфы -
    3. Употребите нужную падежную форму
    2 вариант
    1. Режиссер получил согласие от (Николь Кидман).
    2. Это можно прочесть у (Марсель Пруст).
    3. Михаил Сергеевич Сорока (Д.п.) -

    4. Согласуйте глаголы в прошедшем времени
    2 вариант
    1. «Восемь с половиной недель стали визитной карточкой Ф. Фелин.
    2. «Студенческий меридиан» напечатал новую статью.

    5.Определите род и согласуйте с прилагательным
    2 вариант
    МГИМО –
    ГРОВД –
    Сочи –
    Конго –
    СНГ –
    ТАСС –

    Контрольная работа по теме:
    №6 «Несклоняемые имена собственные»

    2 вариант
    Жорж Амаду -
    Виль Черных –
    Ольга Мороз –
    Наталия Данченко -
    Марлен Берг -
    Ассоль Белккания -
    Григорий Мара -

    2. Раскройте скобки, поставив топонимы в нужную форму. К ответу дайте комментарий.
    В Лермонтово начались праздники.
    Они переехали из Бавлы в Большую Ижору.
    Пришлось ехать мимо Орехово-Зуево.

    3.Исправьте ошибки
    1. В Клявлино начались соревнования по плаванию.
    2. Нужно руководствоваться ГОСТом.
    3. Решение суда выдано Марселю Ким.
    Контрольная работа №7
    По теме «Синтаксическая норма »

    2 вариант.
    Исправьте ошибки (запишите лишь исправленный вариант)
    1.В центре повышения квалификации готовят руководителей предприятий и специалистов по ремонту автомобилей.
    2. Студенты и учащиеся колледжа готовы к проведению зональных соревнований.
    3. Квалифицированная финансист Григорьева выступила с отчетом.
    4. Новые распоряжения поступили из Казани.
    5. Из-за неверно сделанных расчетов предприятие оказалось в убытке.
    6. Никто из выступавших так и не смог определить причину инфляции.
    7. Листья в лесу пахнут ягодами, зеленью и грибами.
    8. Сегодняшний обед готовила мама с дочерью.
    9. Плащ-палатка свернута и брошена в угол.
    10. Большинство участников форума проголосовало за немедленное проведение референдума.
    11. Знаменитый модельер Коко Шанель говорила, что создала жизнерадостную коллекцию.
    12. Миллиард рублей налоговых выплат поступил в казну.
    13. Характеристика на студента Иванова составлена неверно.
    14. Они, должно быть, тоскуют по вас.
    15. Я должен поздравить Екатерину Сергеевну с успешной защитой докторской диссертации.
    16. Победителя наградили полторастами тысяч рублей.
    17. Две работницы не пришли на проверку.
    18. Самым теснейшим образом ведется сотрудничество двух частных предприятий.
    19. На фестивале молодежи можно было видеть национальные одежды таджиков, якутов, монголов, мордвинов, башкир, бурятов, татар.
    20. Газеты сообщают о падении цен на колумбийский кофе.





    Билет № 8.
    1.Расставить ударение:

    ДоговОр, процЕнт, баловАть, безУдержный, без умОлку, агронОмия, вероисповЕдание, красИвее, мАстерски, Искра, некролОг, маркЕтинг, сОгнутый, клАла, инсУльт, нАчал-началА.

    2.Напишите транскрипцию слов:

    Френч [фрэнч’], депонент [д’ьпʌн’э́нт], законопроект [зъкънъпрʌj’экт], очечник [ʌч’эчн’ик], скучный [скушный], купейный [куп’эj’ный], копеечная душа [кʌп’эj’эшнъй’а душа].

    3.С данными словами составить словосочетания:

    туристический-туристский
    Туристический маршрут - туристский сезон

    деловой-деловитый
    Деловой разговор – деловитый человек

    гуманитарный-гуманистический
    Гуманитарный предмет – гуманистический настрой

    4.Образуйте нужную форму:

    волжанин - И.п. мн.ч. волжане табак - Р.п. мн.ч. табаков
    лектор - И.п. мн.ч. лекторы плечо – Р.п. мн.ч. плеч
    договор - И.п. мн.ч. договоры баржи – Р.п. мн.ч. барж

    5.Употребите слова в сочетании с именами прилагательными, укажите род:

    кресло-кровать (ср.р.) – раскладное кресло-кровать
    НДС (м.р.) – высокий НДС
    Бугульма (ж.р.) – гостеприимная Бугульма
    Хинди (м.р.) – западный хинди
    какао (ср.р.) – вкусное какао
    дзюдо (ср.р.) – увлекательное дзюдо

    6.Раскройте скобки, поставив слова в нужную форму:

    • Это пособие составлено Валентиной Ивановной Черняк.
    • В этот круиз лайнер отправлялся с девятьюстами пассажирами на борту.
    • «Место встречи изменить нельзя» приобрело большую популярность.
    • У обоих спортсменов не было разрешения на выступление.

    7.Исправьте ошибки в предложении:

    • Он возвращался с Украины.
    • Никто из работников министерства так и не смог ответить на вопрос.
    • Характеристика на ученика Шатова составлена неверно.
    • Я люблю бананы, субботу и гимнастику.
    • Сегодняшний обед готовила мама с дочерью.

    8.Подготовьте выступление в публицистическом стиле на тему по своей специальности
    «Все профессии важны, все профессии нужны» - данный девиз отражает реальность, с которой сталкивается человек в современном мире. Эту статью я хочу посвятить своей специальности, хочу рассказать, чем она интересна, актуальна, увлекательна.

    Сегодня существует масса специальностей, курсов. ""Технологические машины и оборудование"" – звучит очень трудно и сложно, сразу представляются огромные машины, установки. Но не все так пугающе. Если Вы любите технические дисциплины, неравнодушны к технике, тогда смело выбирайте это направление.
    Все, что создается, упаковывается, режется, вытачивается и так далее, производится с помощью различных машин, станков и оборудования. Эти средства создают, проектируют, собирают, следят за технической исправностью, безопасностью использования и результатом их работы. Все это делают мастера с соответствующим образованием. ""Технологические машины и оборудование"" (специальность) - это как раз то профильное образование, которое необходимо подобному мастеру, специалисту, работнику.
    Данное образование необходимо во многих отраслях производства. С первого взгляда кажется, что это работа исключительно физического характера. Воображение так и рисует рабочего в форменном комбинезоне, который методично с восьми утра и до пяти вечера с коротким перерывом на обед вытачивает одинаковые запасные части на какую-либо технику. Суть же профессии от нарисованного образа очень далека.

    Чему научат студентов? Выпускники научатся:
    • обслуживать электроприводы, гидроприводы и пневмоприводы.
    • осваивать, обслуживать и использовать различные машины, системы и комплексы.
    • настраивать производственные комплексы под изготовление новой продукции.
    • Будут вести контроль за соблюдением техники безопасности, контролировать производство бракованных изделий.
    • Освоят составление технической документации и отчетности по менеджменту качества машин и оборудования подконтрольной и вновь созданной ими техники и устройств.

    Кем можно работать? Вот только некоторые специальности, по которым можно трудиться после получения специальности:
    • Инженер
    • Автомеханик
    • Механик
    • Проектировщик
    • Дизайнер
    • Технолог

    Кто думает о будущем, тот выбирает правильную профессию!



    9. Оформите официально-деловой документ ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА"
logo

Другие работы