355266 работ
представлено на сайте
Нормативные акты, определяющие основы информационной работы в России

Контрольная Нормативные акты, определяющие основы информационной работы в России, номер: 230367

Номер: 230367
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нормативные акты, определяющие основы информационной работы в России , "Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» № 24-ФЗ от 20.02 1995 3
Изучение определений, основных по...

Автор:

Дата публикации:

Нормативные акты, определяющие основы информационной работы в России
logo
"Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» № 24-ФЗ от 20.02 1995 3
Изучение определений, основных по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» № 24-ФЗ от 20.02 1995 3
    Изучение определений, основных понятий, используемых при изложении законодательного порядка формирования и использования информационных ресурсов (информация, информатизация, документированная информация, информационные процессы, собственник, владелец и потребитель информационных ресурсов). 3
    Изучение основных направлений в государственной политики в сфере информатизации. 4
    Изучение особенностей информационных ресурсов как элемента состава имущества и объекта права собственности. 5
    Изучение структуры государственных информационных ресурсов и порядка их формирования 6
    Какая информация может быть использована для коммерческого распространения и что является источником получения прибыли при продаже информации. 7
    Федеральный закон «Об обязательном экземпляре документов» № 77-ФЗ от 29 декабря 1994 г. 9
    Содержание понятия обязательного экземпляра документа, как ресурсной базы комплектования полного национального библиотечного информационного фонда РФ. 9
    Виды обязательного экземпляра документов (обязательный платный и бесплатный экземпляр). 10
    Производители и получатели документов. 11
    Виды документов, предоставляемых в качестве обязательного бесплатного и обязательного платного экземпляров. 12
    Организации – производители документов. 12
    В какие организации предоставляются обязательные бесплатные экземпляры изданий, официальных документов и электронных изданий. 14
    Какие документы не подлежат рассылке в качестве обязательного бесплатного экземпляра. 16
    Какие преимущества производителю дает предоставление обязательного бесплатного экземпляра 16
    Где хранится обязательный бесплатный экземпляр 17
    Постановление Правительства РФ «Об обязательных экземплярах изданий» № 739 от 24 июля 1995 г. 19
    Какое количество обязательных экземпляров обязан предоставить производитель. 19
    Федеральный Закон «О государственной тайне» от 21.07.1993 № 5485-1 21
    Понятие – «Государственной тайна». 21
    Перечень сведений, составляющих государственную тайну. 21
    Какие сведения не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию. 21
    Степени секретности сведений. 21
    Чему должны соответствовать степени секретности сведений. 21
    Кто устанавливает порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности РФ вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну. 22
    Допуск должностных лиц и граждан к государственной тайне. 22
    Льготы для лиц, допущенных к государственной тайне на постоянной основе: 22
    Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ. 23
    Понятие государственного реестра и принципы его ведения. 23
    Содержание государственного реестра. 23
    Порядок внесения изменений юридическим лицом сведений, содержащихся в реестре. 26
    Федеральный Закон «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993 № 5351-1. 28
    Объект авторского права. 28
    Произведения, не являющиеся объектом авторского права. 28
    Авторское право составителей сборников. 29
    Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения. 29
    Федеральный Закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1. 31
    Средство массовой информации – основные понятия. 31
    Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации. 32
    Регистрация средств массовой информации. 34

    "
logo

Другие работы