355266 работ
представлено на сайте
Нормативно-правовое обеспечение педагогики (15 вопросов)

Контрольная Нормативно-правовое обеспечение педагогики (15 вопросов), номер: 123530

Номер: 123530
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нормативно-правовое обеспечение педагогики (15 вопросов) , "
1.Когда и кем была принята Конвенция о правах ребенка? 4
2. Что значит новая этика отношения к детству, провозглашенная на...

Автор:

Дата публикации:

Нормативно-правовое обеспечение педагогики (15 вопросов)
logo
"
1.Когда и кем была принята Конвенция о правах ребенка? 4
2. Что значит новая этика отношения к детству, провозглашенная на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1.Когда и кем была принята Конвенция о правах ребенка? 4
    2. Что значит новая этика отношения к детству, провозглашенная на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах детей? 4
    3.Какие положения Конвенции обращены к государствам и какие к педагогам, родителям и другим взрослым? 5
    4. Какие положения новы для нашего сознания? 7
    5. Что означает для учителя знание Всемирной декларации прав человека и Конвенции о правах ребенка? 7
    6. В каких документах РФ, в которых отражены идеи Конвенции о правах ребенка? 8
    7. Почему школьники должны знать Конвенцию о правах ребенка? 11
    8. Что значит единство прав и обязанностей? 11
    9. Выпишите высказывания видных зарубежных и отечественных педагогов (Я.А Коменский, Д.Локк, Ж.Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, В.А.Сухомлинский и другие) об уважении к личности ребенка, его правах 12
    10. Проведите исследование – знают ли учителя и учащиеся школы, где вы проводите практику, Конвенцию о правах ребенка 13
    11. Составьте план беседы о Конвенции для учащихся 6 класса 13
    12. Конвенция о правах ребенка, как и другие международные документы, написана сложным юридическим языком. Попробуйте адаптировать ее текст для учащихся младшего и среднего школьного возраста 15
    13. Могут ли статьи Конвенции быть моделью, регуляторами поведения несовершеннолетних? 15
    14. Какие методы поддержания школьной дисциплины, отражающие уважение человеческого достоинства ребенка, вы предложили бы для своей практической деятельности в школе? 16
    15. В чем вы видите взаимосвязь стиля общения «учитель-ученик» и Конвенции о правах ребенка? 16
    Список литературы 18
    Приложение 1 19
    Приложение 2 20

    "
logo

Другие работы