354576 работ
представлено на сайте
Невзрезной стрелочный электропривод типа СП-6

Диплом Невзрезной стрелочный электропривод типа СП-6, номер: 291059

Номер: 291059
Количество страниц: 98
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Невзрезной стрелочный электропривод типа СП-6 , ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРИНЦИП
РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ
1.1 Конструкция простой железнодорож...

Автор:

Дата публикации:

Невзрезной стрелочный электропривод типа СП-6
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРИНЦИП
РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ
1.1 Конструкция простой железнодорож...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРИНЦИП
    РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ
    1.1 Конструкция простой железнодорожной стрелки
    1.2 Установка стрелочного привода
    1.3 Технические требования и режимы работы стрелочного привода
    1.4 Оборудование стрелочного привода
    1.4.1 Корпус
    1.4.2 Редуктор
    1.4.3 Контактный автопереключатель
    1.4.4 Пульт управления
    2. ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА
    3. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СТРЕЛОЧНОГО ПРИВОДА
    5. Принципы построения схемы управления стрелочным электроприводом переменного тока
    8.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    8.1. Исходные данные
    8.1.1. В данном разделе рассчитывается экономический эффект от реконструкции ПТО
    8.1.2. Исходные данные:
    • коэффициент, учитывающий время на обслуживание
    рабочего места и отдых рабочего, Кобсл. 1,2;
    • действительный фонд времени работы оборудования, Фд.,час 2007;
    • действительный фонд времени одного рабочего, Фд.р ,час 1850;
    • время на изготовление по базовому варианту, Тшт.к.баз., 2;
    • коэффициент планового перевыполнения нормы, Квн 1,1;
    • коэффициент, учитывающий премирование, Кпр 1,4;
    • коэффициент, учитывающий дополнительные расходы
    • на заработную плату, Кд 1,2;
    • районный коэффициент, Кп.о 1,15;
    • коэффициент, учитывающий расходы на социальное
    страхование, Кс.с 1,28;
    • коэффициент потерь электроэнергии в сети завода, Кп 1,06;
    • коэффициент полезного действия источника питания, ηи, % 82;
    • нормативный коэффициент эффективности капитальных
    вложений, Е, 0,15;
    • норма амортизационных отчислений, На 0,05;
    • часовая тарифная ставка:
    сварщик, Ссв, руб./час 50;
    слесарь, Ссб, руб./час 40;
    • цена стали , ЦМе, руб./кг 16,45;
    - цена электроэнергии за 1 кВт/час, Цэ, руб. 1,47;
    • цена установки, Цк, руб. 60000;
    • коэффициент учитывающий расход газа, Кр.г 1,2.
    9. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    10. Влияние деятельности участка ПТО на окружающую среду и мероприятия по борьбе с загрязнением
    Литература
    1. Захаров А.Г. «Совершенствование планирования и анализа грузовых перевозок на железнодорожном транспорте», М., Транспорт, 1990 г.,
    2. Котлярова Е.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по «Экономике транспорта» для студентов специальности «Бухгалтерский учёт» - Хабаровск: ХАБИИЖТ, 1991 г.,
    3. Организация грузовой и экономической работы на железнодорожном транспорте: Учебник – 4-е издание, переработанное и дополненное/ под ред. А.Т. Дерибас – М.: Транспорт, 1980 г.,
    4. «Статистика железнодорожного транспорта»: Учебник – 2-е издание переработанное и дополненное/под ред. Т.И. Козлова, А.А. Поликартова – М.: Транспорт, 1990 г.,
    5. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте»: Учебник для ВУЗов/под ред. П.С. Грунтова – М: Транспорт, 1994 г.,
    6. «Экономика железнодорожного транспорта»: Учебник для ВУЗов железнодорожного транспорта/ под ред. В.А. Дмитриева – М.: Транспорт, 1996 г.,
    7. Д.А. Мачерет «Планирование и регулирование работы железнодорожного транспорта»/ Экономика железных дорог – 1999 г - №1 – с. 25-31.
logo

Другие работы