355266 работ
представлено на сайте
Неуспеваемость учащихся как психолого-педагогическая проблема

Курсовая Неуспеваемость учащихся как психолого-педагогическая проблема, номер: 309084

Номер: 309084
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Неуспеваемость учащихся как психолого-педагогическая проблема , ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Проблема школьной неуспеваемости в психоло...

Автор:

Дата публикации:

Неуспеваемость учащихся как психолого-педагогическая проблема
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Проблема школьной неуспеваемости в психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. Проблема школьной неуспеваемости в психолого-педагогической литературе 5
    1.2. Психологические и личностные факторы, влияющие на успеваемость школьников 12
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18
    2.1. Организация, методы и методики исследования психологических особенностей неуспевающих школьников 18
    2.2. Сравнительный анализ психологических особенностей неуспевающих и успешных в обучении школьников 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
    1. Акушева Н.Г. Причины и пути преодоления неуспеваемости школьников / Н.Г. Акушева, О.А. Тузовская // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (6). – С. 239-241.
    2. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2017. – 448 с.
    3. Блонский П. П. Как предупредить неуспеваемость школьников. – М.: Просвещение, 2014 – 423 с.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2013. – 358 с.
    5. Волокитина М.Н.. Неуспеваемость школьников. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014. – 534 с.
    6. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. – М.: Просвещение, 2014. – С. 326.
    7. Гонина О. О. Психология младшего школьного возраста. Учебное пособие. – М. : Наука, Флинта, 2014. – 272 с.
    8. Данилов И. В. Система упражнений. Развитие навыков учебной деятельности школьников. – М. : Перспектива, 2014. – 64 с.
    9. Долгова В. И. Изучение влияния свойств внимания на успеваемость младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 106–110.
    10. Забрамная С.А., Неуспеваемость как она есть / С.А. Забрамная, Ю.В. Костенкова // Школьный психолог. – 2013. – № 45. – С.27-30.
    11. Землянская Е. Н. Теория и методика воспитания школьников. Учебник. – М. : Юрайт, 2015. – 508 с.
    12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2014. –384с.
    13. Ичин-Норбу З. Н. Психологические условия преодоления школьной неуспешности. : монография. – М. : Спутник, 2013. – 235 с.
    14. Калмыкова Э. И. Проблемы преодоления неуспеваемости глазами психолога. – М.: Знание, 1982. – 338 с.
    15. Калошин В.Ф. Причины неудач учащихся в обучении // Педагогика. – 2013. – № 2. – С. 68 - 72.
    16. Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. – СПб.: Речь, 2017. – 119 с.
    17. Лейтис Н.С. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с.
    18. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2016. – 368 с.
    19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Институт практической психологии, 2013. –304с.
    20. Муханова И. Ф. Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости младших школьников: дис. канд. психол. наук: 19.00.07. – М., 2010. – 250 с.
    21. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн. - 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – Кн. 2: Психология образования. – 608с.
    22. Непрокина О. А. Особенности познавательных процессов как причина неуспеваемости учащихся / О. А. Непрокина, С. В. Непрокин // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 36-38.
    23. Панова Е.С. разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. - №4. – С. 53-60.
    24. Регуш Л.А. Учить учиться! О проблеме школьной неуспеваемости// Психологическая газета. – 2014. – №9. – С. 8.
    25. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 636с.
    26. Цетлин В. С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. – М.: Знание, 2013. – 80 с.
    27. Щебланова, Е. И. Неуспешные одаренные школьники. – М. : Бином. Лаборатория знаний. – 2014. – 245 с.

logo

Другие работы