355266 работ
представлено на сайте
Неуспеваемость как проблема в обучении детей младшего школьного возраста

Диплом Неуспеваемость как проблема в обучении детей младшего школьного возраста, номер: 49132

Номер: 49132
Количество страниц: 75
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Неуспеваемость как проблема в обучении детей младшего школьного возраста , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕУСПЕВАЕМОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА В ОБУЧЕНИИ. 6
1.1. РАСКРЫТИЕ ПОНЯТИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ...

Автор:

Дата публикации:

Неуспеваемость как проблема в обучении детей младшего школьного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕУСПЕВАЕМОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА В ОБУЧЕНИИ. 6
1.1. РАСКРЫТИЕ ПОНЯТИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НЕУСПЕВАЕМОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА В ОБУЧЕНИИ. 6
    1.1. РАСКРЫТИЕ ПОНЯТИЯ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. 6
    1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 7
    1.2.1. Интеллектуальная пассивность и ее причины. 8
    1.2.2. О типичных комплексах причин для устойчивой и кратковременной неуспеваемости. 12
    1.3. ТИПЫ НЕУСПЕВАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ. 15
    1.4. СРЕДСТВА ПРЕОДОЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. 21
    1.4.1. Средства для устранения дидактических причин неуспеваемости. 21
    1.4.2. Использование развивающих игр и упражнений. 22
    1.4.3. Деятельность учителя для преодоления трудностей обучения у детей. 23
    1.4.4. Пути устранения перегрузки учащихся. 26
    1.4.5. Работа школьного психолога с трудными школьниками. 30
    1.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 34
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 37
    2.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ГИПОТЕЗЫ ЭКСПЕРИМЕНТА. 37
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИИ НЕУСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ. 39
    2.2.1. Описание методик, диагностика. 39
    2.2.2. Оценка и анализ результатов эксперимента 53
    2.2.3. Повторная диагностика. 55
    2.2.4.Оценка и анализ результатов диагностики 58
    2.3. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 58
    ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА 59
    3.1. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 59
    3.1.1. Приемы развития памяти 59
    3.1.2. Приемы развития мышления 63
    3.1.3. Приемы развития внимания 64
    3.1.4. Примы развития восприятия 65
    3.1.5. Приемы развития коммуникативных умений 66
    3.2. КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЗАСТЕНЧИВОСТИ 68
    3.2.1. Приемы коррекции тревожности 68
    3.2.2. Приемы коррекции застенчивости 68
    3.3. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ 69
    3.4. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75

    "
logo

Другие работы