Номер: 212051
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
Курсовая Нетрадиционные уроки истории в основной школе, номер: 212051
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты урока как основной формы обучения
1.1. Роль нетрадиционных уроков в современной школе
1.2. Виды и отличительные черты нетрадиционного обучения
1.3. Технологии организации нетрадиционного урока
Глава 2. Специфика организации нетрадиционных уроков истории в основной школе
2.1. Урок-практикум с применением интернет-технологий
2.2. Уроки истории с применением ИКТ (разработка раздела программы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баранов С.П. Педагогика. /С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, В. А. Сластенин М.: Просвещение, 1998.
2. Болсуновская Н., Решетникова О. Ребенок и Интернет. Новые вопросы к Психологу // Школьный психолог. 2012. № 6. – с. 49
3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе. М.,2000.- с.22
4. Дорожкина Н. И. Современный урок истории 5-11 классы. М.:ВАКО,2009.
5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] – М.: Акадамия, 2007.
6. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.
7. Кириллова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности школьников// Вопросы психологии. – 2004.- №4. – с. 17-21.
8. Кириллова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности школьников// Вопросы психологии. – 2004.- №4. – с. 17-21.
9. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель .- 2004.- с. 77
10. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель 2004. – с. 61-65
11. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т.С. Назарова // Педагогика. – 1997. – № 3 – 23c.
12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. Кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; /под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
13. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2007.
14. Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство / Б.П. Сайков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
15. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005.
16. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов.-Ярославль. Академия развития, 1997. – с. 61
17. Якушина Е.В. Современные информационные системы для школы // Справочник руководителя образовательного учреждения. 2010. № 10.- с. 74
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.