355266 работ
представлено на сайте
Нетрадиционные уроки истории в основной школе

Курсовая Нетрадиционные уроки истории в основной школе, номер: 212051

Номер: 212051
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нетрадиционные уроки истории в основной школе , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты урока как основной формы обучения
1.1. Роль нетрадиционных уроков в ...

Автор:

Дата публикации:

Нетрадиционные уроки истории в основной школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты урока как основной формы обучения
1.1. Роль нетрадиционных уроков в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты урока как основной формы обучения
    1.1. Роль нетрадиционных уроков в современной школе
    1.2. Виды и отличительные черты нетрадиционного обучения
    1.3. Технологии организации нетрадиционного урока
    Глава 2. Специфика организации нетрадиционных уроков истории в основной школе
    2.1. Урок-практикум с применением интернет-технологий
    2.2. Уроки истории с применением ИКТ (разработка раздела программы)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Баранов С.П. Педагогика. /С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, В. А. Сластенин М.: Просвещение, 1998.
    2. Болсуновская Н., Решетникова О. Ребенок и Интернет. Новые вопросы к Психологу // Школьный психолог. 2012. № 6. – с. 49
    3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе. М.,2000.- с.22
    4. Дорожкина Н. И. Современный урок истории 5-11 классы. М.:ВАКО,2009.
    5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений] – М.: Акадамия, 2007.
    6. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] / Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В. Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006.
    7. Кириллова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности школьников// Вопросы психологии. – 2004.- №4. – с. 17-21.
    8. Кириллова Н.А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности школьников// Вопросы психологии. – 2004.- №4. – с. 17-21.
    9. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель .- 2004.- с. 77
    10. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель 2004. – с. 61-65
    11. Назарова Т.С. Педагогические технологии: новый этап эволюции? / Т.С. Назарова // Педагогика. – 1997. – № 3 – 23c.
    12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. Кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; /под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000.
    13. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений.- М.: Академия, 2007.
    14. Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство / Б.П. Сайков. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
    15. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005.
    16. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов.-Ярославль. Академия развития, 1997. – с. 61
    17. Якушина Е.В. Современные информационные системы для школы // Справочник руководителя образовательного учреждения. 2010. № 10.- с. 74
    "
logo

Другие работы