Номер: 281097
Количество страниц: 58
Автор: marvel5
Диплом Нетрадиционные техники рисования с детьми 5го года жизни как средство развития мелкой моторики, номер: 281097
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ КАК СРЕДСТВА
РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ……………………………………………….6
1.1. Психолого-педагогические особенности детей пятого года жизни…………6
1.2. Понятие и особенности нетрадиционного рисования с детьми…………….12
1.3. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой
моторики у детей…………………………………………………………………...18
Глава 2. Экспериментальное исследование нетрадиционного рисования с
детьми пятого года жизни как средство развития мелкой моторики…………...24
2.1. Краткая характеристика практической базы исследования………………...24
2.2. Экспериментальное исследование нетрадиционного рисования с детьми
пятого года жизни как средства развития мелкой моторики (на примере МДОУ «Детский сад №4» п. Сельцово)…………………………………………………...27
2.3. Результаты исследования нетрадиционного рисования с детьми пятого года жизни как средства развития мелкой моторики МДОУ «Детский сад №4»
п. Сельцово …………………………………………………………………………38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….............51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. - 25.11.2013. №265.
2. Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования. // Дошкольное образование. – М.: Издательство: «Скрипторий». – 2010. - №18.– С. 18 - 25.
3. Бавина П.А. Методика организации теоретических занятий в логике ФГОС для школьников // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015.
4. Бардышева Т.Ю. Здравствуй, пальчик. Пальчиковые игры. – М.: Карапуз, 2013. – 20 с.
5. Белинова Н.В. Дискурсивный подход к системе дошкольного образования // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. – №2. – С. 43–46.
6. Белопольская Н.Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 2011. – №2. – С. 36–43.
7. Болдыханова Е. И., Дедюкина М. И. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения детей 6-го года жизни // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 25. – С. 302–303.
8. Глазкова Н. Н. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей // Работа с дошкольниками. – 2009. – № 2. – С. 146.
9. Груздова И.В. Развитие творческих способностей дошкольника. - Ростов н /Д: Феникс, 2010. - 376 с.
10. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: в 2 ч. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2008. – С. 85.
11. Давыдова Т.Н. Рисуем ладошками. – М.: Стрекоза, 2012.
12. Дашивец И. В. Развитие мелкой моторики младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы III междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 ноября 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. - С. 97.
13. Диль-Илларионова Т.В. Специфика страхов детей 5–6 летнего возраста и опыт их преодоления в условиях дошкольного образовательного учреждения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6. – №1 (18). – С. 231–234.
14. Екажнова Е.А. Формирование изобразительной деятельности у детей. – М.: Сфера, 2011. – 319 с.
15. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 56 с.
16. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб: Литера, 2007. – 218 с.
17. Лобач С.А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников // Дефектология. – 2011. – №5. – С. 35–43.
18. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (образовательная область «Художественное творчество»): учебно - методическое пособие. – М.: ИД «Цветной мир». Издательство: Карапуз - Дидактика, 2012. – 207 с.
19. Лыкова И.А. Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений. – М.: Издательство: ТЦ Сфера, 2007. – 208 с.
20. Нефедова Ю. В. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами (из опыта работы) // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). - М.: Буки-Веди, 2016. - С. 145-147.
21. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. – СПб: КАРО, 2010.
22. Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/101523 (дата обращения: 09.03.2018).
23. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р.Г. Казаковой. – М.: Издательство: ТЦ Сфера, 2007. – 128 с.
24. Румянцева Л.Н. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (8). – С. 335-337.
25. Рыбакова С.Г. Арт-терапия для детей. – СПб.: Речь, 2007. – 139 с.
26. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 320 с.
27. Соловьёва О. Необыкновенное рисование. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
28. Средства развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/podelki-iz-plastilina/17938-plastilinografiya-sredstvo-razvitiya-melkoiy-motoriki-ruk-u-deteiy-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 09.03.2018).
29. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2007.
30. Шатрова С. А., Щепалова Н. А. Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. –№9. - С. 58.
Другие работы
390 руб.
390 руб.