355266 работ
представлено на сайте
Нетрадиционные техники рисования с детьми 5го года жизни как средство развития мелкой моторики

Диплом Нетрадиционные техники рисования с детьми 5го года жизни как средство развития мелкой моторики, номер: 281097

Номер: 281097
Количество страниц: 58
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нетрадиционные техники рисования с детьми 5го года жизни как средство развития мелкой моторики , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМ...

Автор:

Дата публикации:

Нетрадиционные техники рисования с детьми 5го года жизни как средство развития мелкой моторики
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ С ДЕТЬМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ КАК СРЕДСТВА
    РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ……………………………………………….6
    1.1. Психолого-педагогические особенности детей пятого года жизни…………6
    1.2. Понятие и особенности нетрадиционного рисования с детьми…………….12
    1.3. Использование нетрадиционных техник рисования в развитии мелкой
    моторики у детей…………………………………………………………………...18
    Глава 2. Экспериментальное исследование нетрадиционного рисования с
    детьми пятого года жизни как средство развития мелкой моторики…………...24
    2.1. Краткая характеристика практической базы исследования………………...24
    2.2. Экспериментальное исследование нетрадиционного рисования с детьми
    пятого года жизни как средства развития мелкой моторики (на примере МДОУ «Детский сад №4» п. Сельцово)…………………………………………………...27
    2.3. Результаты исследования нетрадиционного рисования с детьми пятого года жизни как средства развития мелкой моторики МДОУ «Детский сад №4»
    п. Сельцово …………………………………………………………………………38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..48
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….............51

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. - 25.11.2013. №265.
    2. Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования. // Дошкольное образование. – М.: Издательство: «Скрипторий». – 2010. - №18.– С. 18 - 25.
    3. Бавина П.А. Методика организации теоретических занятий в логике ФГОС для школьников // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015.
    4. Бардышева Т.Ю. Здравствуй, пальчик. Пальчиковые игры. – М.: Карапуз, 2013. – 20 с.
    5. Белинова Н.В. Дискурсивный подход к системе дошкольного образования // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. – №2. – С. 43–46.
    6. Белопольская Н.Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития // Дефектология. – 2011. – №2. – С. 36–43.
    7. Болдыханова Е. И., Дедюкина М. И. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения детей 6-го года жизни // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 25. – С. 302–303.
    8. Глазкова Н. Н. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей // Работа с дошкольниками. – 2009. – № 2. – С. 146.
    9. Груздова И.В. Развитие творческих способностей дошкольника. - Ростов н /Д: Феникс, 2010. - 376 с.
    10. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду: в 2 ч. – М.: Изд-во «Скрипторий 2003», 2008. – С. 85.
    11. Давыдова Т.Н. Рисуем ладошками. – М.: Стрекоза, 2012.
    12. Дашивец И. В. Развитие мелкой моторики младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: материалы III междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 ноября 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. - С. 97.
    13. Диль-Илларионова Т.В. Специфика страхов детей 5–6 летнего возраста и опыт их преодоления в условиях дошкольного образовательного учреждения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6. – №1 (18). – С. 231–234.
    14. Екажнова Е.А. Формирование изобразительной деятельности у детей. – М.: Сфера, 2011. – 319 с.
    15. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 56 с.
    16. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб: Литера, 2007. – 218 с.
    17. Лобач С.А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников // Дефектология. – 2011. – №5. – С. 35–43.
    18. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (образовательная область «Художественное творчество»): учебно - методическое пособие. – М.: ИД «Цветной мир». Издательство: Карапуз - Дидактика, 2012. – 207 с.
    19. Лыкова И.А. Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений. – М.: Издательство: ТЦ Сфера, 2007. – 208 с.
    20. Нефедова Ю. В. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами (из опыта работы) // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). - М.: Буки-Веди, 2016. - С. 145-147.
    21. Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. – СПб: КАРО, 2010.
    22. Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/101523 (дата обращения: 09.03.2018).
    23. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р.Г. Казаковой. – М.: Издательство: ТЦ Сфера, 2007. – 128 с.
    24. Румянцева Л.Н. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 3 (8). – С. 335-337.
    25. Рыбакова С.Г. Арт-терапия для детей. – СПб.: Речь, 2007. – 139 с.
    26. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 320 с.
    27. Соловьёва О. Необыкновенное рисование. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
    28. Средства развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/podelki-iz-plastilina/17938-plastilinografiya-sredstvo-razvitiya-melkoiy-motoriki-ruk-u-deteiy-doshkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 09.03.2018).
    29. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2007.
    30. Шатрова С. А., Щепалова Н. А. Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. –№9. - С. 58.
logo

Другие работы