355266 работ
представлено на сайте
Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи как условие повышения эффективности воспитания детей дошкольного возраста

Диплом Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи как условие повышения эффективности воспитания детей дошкольного возраста, номер: 97581

Номер: 97581
Количество страниц: 75
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи как условие повышения эффективности воспитания детей дошкольного возраста , "Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу взаимодействия дошкольного образовательного учреждения ...

Автор:

Дата публикации:

Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи как условие повышения эффективности воспитания детей дошкольного возраста
logo
"Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу взаимодействия дошкольного образовательного учреждения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………3
    Глава I. Теоретические подходы к вопросу взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста..........................................................................................7
    1.1. Понятие и значение взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи………………………………………………………….….7
    1.2. Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи………………………………………………………….…12
    Выводы…………………………………………………………………...21
    Глава II. Практические подходы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста……………………………………………………………………..….24
    2.1. Диагностика состояния взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями…………………………….......24
    2.2. Рекомендации для педагогов по использованию нетрадиционных форм работы как условие эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании детей ..............…….…28
    2.3. Анализ использования нетрадиционных форм работы как условие эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании детей ……………………………………………………..33
    Выводы………………………………………………………….….…….35
    Заключение…………………………………………………………….…37
    Литература…………………………………………………………….…39
    Приложение……………………………………………………………...42

    "
logo

Другие работы