355266 работ
представлено на сайте
Нетрадиционные формы уроков по русскому языку (глава)

Диплом Нетрадиционные формы уроков по русскому языку (глава), номер: 256238

Номер: 256238
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нетрадиционные формы уроков по русскому языку (глава) , СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 1
ГЛАВА 2. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД 2
2.1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОД...

Автор:

Дата публикации:

Нетрадиционные формы уроков по русскому языку (глава)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 1
ГЛАВА 2. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД 2
2.1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОД...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    СОДЕРЖАНИЕ 1
    ГЛАВА 2. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД 2
    2.1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД 2
    2.2. КОНКРЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. — М., 1995 – 325 c.
    Буклин Евгений Николаевич Компетентностно-деятельностный подход как основа развития универсальных учебных действий студентов // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2013. №4 (28) С.170-176.
    Жажева С.А. Компетентностный подход в обучении русскому языку // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2014. №2 (136) С.97-100.
    Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. №2 С.7-14.
    Крузе Б.А. Компетентностный подход в логике требований федерального государственного образовательного стандарта // Пермский педагогический журнал. 2011. №2 С.35-40.
    Лаврова, Е. А. Игра как средство повышения мотивации обучения современного младшего школьника[Текст]/Е.А. Лаврова // Проблемы и перспективы развития образования в России . 2013. №20. С.79-83.
    Полат, Е.С. Метод проектов [Электронный ресурс] / Е.С. Полат // Лаборатория дистанционного обучения. – Режим доступа: http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm (дата обращения 30.11.2016).
    Пряжникова О.В. Урок-суд: «Иван Грозный кровавый тиран или выдающийся правитель?» // Эксперимент и инновации в школе. 2010. №2 С.56-62.
    Сергеев, И.С., Блинов В.И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и внеурочной деятельности [Текст]: Практическое пособие /И.С. Сергеев, В.И. Блинов.-М.:АРКТИ,2009.-132с.
    Хуторской А.В. Педагогический основания диагностики и оценки компетентностных результатов обучения // Известия ВГПУ. 2013. №5 (80) С.7-15.
    Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Увлекательная физика. Сборник заданий и опытов для школьников и абитуриентов с ответами.– М., 2001. – 192 с.
logo

Другие работы