355266 работ
представлено на сайте
Нетрадиционные формы обучения на уроках технологии

Курсовая Нетрадиционные формы обучения на уроках технологии, номер: 261084

Номер: 261084
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нетрадиционные формы обучения на уроках технологии , Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность нетрадиционного обучения и его использование на уроках технологии 5
1.1. Определение ...

Автор:

Дата публикации:

Нетрадиционные формы обучения на уроках технологии
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность нетрадиционного обучения и его использование на уроках технологии 5
1.1. Определение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Сущность нетрадиционного обучения и его использование на уроках технологии 5
    1.1. Определение понятия «нетрадиционное обучение» и анализ проблемы в работах отечественных и зарубежных исследователей 5
    1.2. Нетрадиционные формы проведения уроков технологии и рекомендации по подготовке к ним. Их значение в формировании личности учащегося 7
    Вывод к главе 1 12
    Глава 2. Методические аспекты проведения урока технологии в нетрадиционной форме 14
    2.1. Методические особенности подготовки и проведения урока технологии в нетрадиционной форме 14
    2.2. Разработка конспекта урока технологии в форме деловой игры 18
    Вывод к главе 2 22
    Заключение 24
    Список литературных источников 26

    Список литературных источников
    1. Немов Р.С. Психология.  М., 1990, с.82
    2. Касаткина Е.В., Морозова Ю.В. Нестандартные уроки технологии в начальной школе// «Современные наукоемкие технологии». - № 7, 2013
    3. Бабина, Н. Ф. Урок должен быть интересным! [Текст] / Н. Ф. Бабина. ¬ М. Берлин: Директ¬-Медиа, 2015,¬ 131 с
    4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе. М.,2000
    5. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок. Практическое пособие, Изд. “Учитель”, Воронеж, 2001 г.
    6. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. № 1, 2003 г. – c. 143 – 215
    7. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию /Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. М.: «Школа-Пресс», 1995. с. 64-80.
    8. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 1992 – 221 c.
    9. Муравьев Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии. – Брянск: Издательство БГПУ им. акад. И.Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2000 – 235с.
    10. Подласый И.П. Педагогика Учебник М., 2006 – 324c.
    11. Рознев Н.Е. Методика преподавания технологии М., 1990
    12. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель 2004 – 245 c
    13. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю. Основы профессионального мастерства. М., 2001 - 98 c.
    14. http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2011/12/17/master-klass-igrovoy-metod-obucheniya-na-urokakh-tekhnologii
    15. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. 1998. № 4. – 56 c.
logo

Другие работы