Номер: 234644
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
Курсовая Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста, номер: 234644
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
• Содержание
Содержание
Введение
1. Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.1. Психолого-педагогическая сущность музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.2. Возможность несюжетной музыкальной игры детей старшего дошкольного возраста как средство музыкально-эстетического воспитания
1.3. Изучение педагогического опыта по музыкально-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
• Список литературы
• Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
• Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М.: Просвещение, 1968; Ветлугин Н.А. Художественный образ и детское творчество//Художественное творчество и ребенок. Монография/под.ред. Н.А. Ветлугиной. М.: Педагогика, 1972.36 с.
• Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с.,.
• Выговский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика Пресс, 1996. С. 251.
• Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. СПб,2010.
• Груздова И.В. Процесс формирования основ музыкально-эстетической культуры у дошкольников: сущность, проблемы, решения // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5.
• Давыдов В. Искусство и дети. А зачем?/ Современная культура, 2000.
• Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений – 3-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
• Жилинская С.А. Игровые модели детского фольклора - Екатеринбург, 2001.Кацер, О.В., Коротаева, С.А. Музыка. Дети. Здоровье. – Игровая методика развития музыкальных способностей детей. О.В.Кацер, С.А.Коротаева. – 60с.
• Кенеман А.В. Музыкальная игра как одно из средств музыкального воспитания в советском детском саду: автореферат. дис. канд. пед. Наук. М.. 1995.21 с.
• Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Искусство, 1970.
• Макшанцева, Е.Д. Скворушка. Сборник музыкально-речевых игр для дошкольного возраста. Е.Д..Макшанцева- АРКТИ-ИЛЕКСА, М.: 1998
• Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей/ Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 2001.
• Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – М.: Просвещение, 2004,. – 223с
• Коренева, Т. Ф. «В мире музыкальной драматургии». – М., «Владос», 1999.
• Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 368с.: ил. – («Росинка»).
• Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Наука, 2000. – 236 с.
• Проняева С.В. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста: дис. … канд. пед. наук / С.В. Проняева. – Екатеринбург, 1999.
• Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 с.
• Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений./ Сост. О. А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 2000. – 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника).
• Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников: учеб. для студентов высших и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова и др. – М., AcademiA, 1998.
• Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
• Тарасов Г.С. О коммуникативной природе музыкальных способностей // Музыкальная психология и психотерапия. – 2008. – № 3.
Другие работы
390 руб.
390 руб.