355266 работ
представлено на сайте
Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста, номер: 234644

Номер: 234644
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста , • Содержание
Содержание
Введение
1. Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей стар...

Автор:

Дата публикации:

Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
logo
• Содержание
Содержание
Введение
1. Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей стар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    • Содержание
    Содержание
    Введение
    1. Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
    1.1. Психолого-педагогическая сущность музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
    1.2. Возможность несюжетной музыкальной игры детей старшего дошкольного возраста как средство музыкально-эстетического воспитания
    1.3. Изучение педагогического опыта по музыкально-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста
    Заключение
    Список литературы
    • Список литературы
    • Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
    • Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М.: Просвещение, 1968; Ветлугин Н.А. Художественный образ и детское творчество//Художественное творчество и ребенок. Монография/под.ред. Н.А. Ветлугиной. М.: Педагогика, 1972.36 с.
    • Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с.,.
    • Выговский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика Пресс, 1996. С. 251.
    • Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. СПб,2010.
    • Груздова И.В. Процесс формирования основ музыкально-эстетической культуры у дошкольников: сущность, проблемы, решения // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5.
    • Давыдов В. Искусство и дети. А зачем?/ Современная культура, 2000.
    • Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений – 3-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
    • Жилинская С.А. Игровые модели детского фольклора - Екатеринбург, 2001.Кацер, О.В., Коротаева, С.А. Музыка. Дети. Здоровье. – Игровая методика развития музыкальных способностей детей. О.В.Кацер, С.А.Коротаева. – 60с.
    • Кенеман А.В. Музыкальная игра как одно из средств музыкального воспитания в советском детском саду: автореферат. дис. канд. пед. Наук. М.. 1995.21 с.
    • Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Искусство, 1970.
    • Макшанцева, Е.Д. Скворушка. Сборник музыкально-речевых игр для дошкольного возраста. Е.Д..Макшанцева- АРКТИ-ИЛЕКСА, М.: 1998
    • Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей/ Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: Академия развития, 2001.
    • Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – М.: Просвещение, 2004,. – 223с
    • Коренева, Т. Ф. «В мире музыкальной драматургии». – М., «Владос», 1999.
    • Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 368с.: ил. – («Росинка»).
    • Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М.: Наука, 2000. – 236 с.
    • Проняева С.В. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста: дис. … канд. пед. наук / С.В. Проняева. – Екатеринбург, 1999.
    • Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 с.
    • Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений./ Сост. О. А. Соломенникова. – М.: АРКТИ, 2000. – 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника).
    • Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников: учеб. для студентов высших и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова и др. – М., AcademiA, 1998.
    • Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с.
    • Тарасов Г.С. О коммуникативной природе музыкальных способностей // Музыкальная психология и психотерапия. – 2008. – № 3.
logo

Другие работы