355266 работ
представлено на сайте
Необходимость использования нетрадиционных форм урока в начальной школе, направленной на решение задачи формирования социокультурной грамотности учащихся

Курсовая Необходимость использования нетрадиционных форм урока в начальной школе, направленной на решение задачи формирования социокультурной грамотности учащихся, номер: 130652

Номер: 130652
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Необходимость использования нетрадиционных форм урока в начальной школе, направленной на решение задачи формирования социокультурной грамотности учащихся , "Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть. Нестандартные уроки в системе инновационного подхода к обучению 6
1.1 Классификаци...

Автор:

Дата публикации:

Необходимость использования нетрадиционных форм урока в начальной школе, направленной на решение задачи формирования социокультурной грамотности учащихся
logo
"Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть. Нестандартные уроки в системе инновационного подхода к обучению 6
1.1 Классификаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    Глава 1. Теоретическая часть. Нестандартные уроки в системе инновационного подхода к обучению 6
    1.1 Классификация нестандартных уроков 6
    Цели нестандартных уроков: 7
    1.3 Рекомендации по проведению нестандартных уроков. 11
    Глава 2. Нестандартные уроки и практика 22
    2.2 Опрос (анкеты) учащихся детей школы № 42. 26
    2.3 Рекомендации по проведению нестандартных уроков 29
    Заключение 32
    Библиография 34

    2.2 Опрос (анкеты) учащихся детей школы № 42.
    Учащимся исследуемой школы были предложены следующие вопросы:
    1) Какие уроки в школе вам нравятся больше: обычные, стандартные или же уроки-сказки, уроки-пресс-конференции и т.д.?
    2) Чем вас привлекают нестандартные уроки:
    - необычностью;
    - возможностью ответить;
    - возможность игры на уроке;
    - ничем.
    3) Какие из предложенных уроков вам больше нравится?
    - урок-сказка;
    - урок-пресс-конференция;
    - видеоурок.
    4) Как вы считаете, как часто нужно проводить нестандартные уроки?
    - один раз в неделю;
    - один раз в две недели;
    - один раз в месяц;
    - как можно реже.
    5) По каким предметам вы бы хотели проводить подобные уроки?
    - русский язык;
    - математика;
    - чтение;
    - по всем;
    - ни по каким.
    "
logo

Другие работы