Номер: 269514
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
Курсовая Негосударственная служба, номер: 269514
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………..………. 3
Глава 1. Понятие и виды негосударственной службы………………… 5
1.1 Понятие негосударственной службы…………………………………. 5
1.2 Благотворительные службы………………………………….……….. 9
1.3 Спонсорские службы…………………………………………………. 13
Глава 2. Организация негосударственной службы……………………. 21
Заключение………………………………………………………………….. 23
Список литературы…………………………………………………………. 25
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства РФ . – 2014.
2. Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О сельскохозяйственной кооперации»// Собрание законодательства РФ . – 2016.
3. Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»// Собрание законодательства РФ . – 2014.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе»// Собрание законодательства РФ . – 2017.
Научная, учебная и специальная литература
5. Бессолицын А. А. История российского предпринимательства. – М.: Синергия, 2013. – 400 с.
6. Тончу Елена. Российское добровольчество. – М.: Тончу, 2011. – 272 с.
7. Казанцева Светлана. Очерки по истории благотворительности в Россиив XIX-XX вв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
8. Гаврилина Надежда. Благотворительность, государственное призрение в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
9. Благотворительность в России. Исторические и социально-экономические исследования. – М.: Издательство имени Н. И. Новикова, 2014. – 616 с.
10. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
11. Мак-Илрой Э. Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу. – М.: Классика-XXI, 2010. – 160 с.
12. Джефкинс Ф. Реклама. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
Электронные информационные ресурсы
13. http://www.biblioclub.ru (ЭБС «Университетская библиотека онлайн»).
14. http://www.consultant.ru (информационно-правовой портал «КонсультантПлюс»).
15. http://www.determiner.ru (национальная юридическая энциклопедия).
16. http://www.garant.ru (информационно-правовой портал «Гарант»).
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.