Номер: 182536
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
Курсовая Недостатки и провалы рыночной экономической системы, номер: 182536
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Основные характеристики рыночной экономической системы 5
1.1 Отличительные черты экономических систем 5
1.2 Плюсы и минусы рыночной экономики 10
Глава 2 Анализ рыночной экономической системы в России и за рубежом 13
2.1 Перспективы развития рыночной экономики в России 13
2.2 Характеристика рыночной экономической системы за рубежом 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложения 33
Список использованной литературы
1. Блэк С. PR. Международная практика. Издательский лом -"Довгань", 1997г.
2. Виквитьев И. Л. Приемы рекламы в PR. Часть 1. СПб.ТОО “ТРИЗ-ШАНС”: Игд. Дом. "Бизнес-Пресса". 2002 г.
3. Голядкин Н.А. творческая телереклама. М.: Институт повышения квалификации работников ТВ и Рв, 2000 г.
4. Ервин - Практический маркетинг. "Высшая школа''. М.. 2002.
5. Завьялов П.С. Реклама – активная составляющая маркетинга // Маркетинг. 2005, №1.0.27-37.
6. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М. Прогресс, 2005 г.
7. Котлер Ф. – Основы маркетинга. М., "Бизнесс-книга" 2000.
8. Лебедев А.Н., Боковников А.К. Экспериментальная психология российской рекламе М.: Издательский центр "Академия", 2005.
9. Маркетинг: Учебник, практикум, учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.:Юристъ, 2003. -568с.
10. Наймушин А. Основы организации рекламы. "Внешторгиздат". М., 2002 г.
Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник ждя студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003.
11. Пирогов К.М., Темнова Н.К., Гуськова И.В. Основы организации бизнеса: Учебник для вузов. Иваново: Ивановский государственный университет.
12. Раис Э., Траут Дж. Маркетинговые войны, Спб, Питер, 2000 г.
13. Рожков И.П.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-2005.
14. Самоучитель по рекламе. 5-в изд., пер. и доп. - М.: ЗАО "Бизнесс-школа" Интел-Синтеэ'. 1999.
15. Словарь рыночной экономики. Москва, 2003г.
16. Сэндидж, Фрайбургер, Ротцолл. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс.
17. Уткин Э.А. Банковский маркетинг: М.:Владос, 2001 г.
18. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Рекламное дело, учебник, М., ЭКМОС, 2001 г.
19. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ЗАО "Издательство" "Питер", 2004.