355266 работ
представлено на сайте
Недостатки и провалы рыночной экономической системы

Курсовая Недостатки и провалы рыночной экономической системы, номер: 182536

Номер: 182536
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Недостатки и провалы рыночной экономической системы , Содержание

Введение 3
Глава 1 Основные характеристики рыночной экономической системы 5
1.1 Отличительные черты экономиче...

Автор:

Дата публикации:

Недостатки и провалы рыночной экономической системы
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1 Основные характеристики рыночной экономической системы 5
1.1 Отличительные черты экономиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Основные характеристики рыночной экономической системы 5
    1.1 Отличительные черты экономических систем 5
    1.2 Плюсы и минусы рыночной экономики 10
    Глава 2 Анализ рыночной экономической системы в России и за рубежом 13
    2.1 Перспективы развития рыночной экономики в России 13
    2.2 Характеристика рыночной экономической системы за рубежом 22
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33

    Список использованной литературы
    1. Блэк С. PR. Международная практика. Издательский лом -"Довгань", 1997г.
    2. Виквитьев И. Л. Приемы рекламы в PR. Часть 1. СПб.ТОО “ТРИЗ-ШАНС”: Игд. Дом. "Бизнес-Пресса". 2002 г.
    3. Голядкин Н.А. творческая телереклама. М.: Институт повышения квалификации работников ТВ и Рв, 2000 г.
    4. Ервин - Практический маркетинг. "Высшая школа''. М.. 2002.
    5. Завьялов П.С. Реклама – активная составляющая маркетинга // Маркетинг. 2005, №1.0.27-37.
    6. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М. Прогресс, 2005 г.
    7. Котлер Ф. – Основы маркетинга. М., "Бизнесс-книга" 2000.
    8. Лебедев А.Н., Боковников А.К. Экспериментальная психология российской рекламе М.: Издательский центр "Академия", 2005.
    9. Маркетинг: Учебник, практикум, учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.:Юристъ, 2003. -568с.
    10. Наймушин А. Основы организации рекламы. "Внешторгиздат". М., 2002 г.
    Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник ждя студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003.
    11. Пирогов К.М., Темнова Н.К., Гуськова И.В. Основы организации бизнеса: Учебник для вузов. Иваново: Ивановский государственный университет.
    12. Раис Э., Траут Дж. Маркетинговые войны, Спб, Питер, 2000 г.
    13. Рожков И.П.. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-2005.
    14. Самоучитель по рекламе. 5-в изд., пер. и доп. - М.: ЗАО "Бизнесс-школа" Интел-Синтеэ'. 1999.
    15. Словарь рыночной экономики. Москва, 2003г.
    16. Сэндидж, Фрайбургер, Ротцолл. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс.
    17. Уткин Э.А. Банковский маркетинг: М.:Владос, 2001 г.
    18. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Рекламное дело, учебник, М., ЭКМОС, 2001 г.
    19. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ЗАО "Издательство" "Питер", 2004.
logo

Другие работы