355266 работ
представлено на сайте
Научно-теоретические основы построения физического воспитания как многолетнего процесса

Курсовая Научно-теоретические основы построения физического воспитания как многолетнего процесса, номер: 230943

Номер: 230943
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Научно-теоретические основы построения физического воспитания как многолетнего процесса , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Физическое воспитание как многолетний процесс
1.1. Сущность понятия «физическое воспитание», цели и задач...

Автор:

Дата публикации:

Научно-теоретические основы построения физического воспитания как многолетнего процесса
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Физическое воспитание как многолетний процесс
1.1. Сущность понятия «физическое воспитание», цели и задач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Физическое воспитание как многолетний процесс
    1.1. Сущность понятия «физическое воспитание», цели и задачи.
    ГЛАВА 2. Особенности физического воспитания в дошкольном и школьном возрасте
    2.1. Цель и задачи физического воспитания в дошкольный период
    2.1.1. Особенности физиологии дошкольников и программы физического воспитания
    2.2. Цель и задачи школьной системы физического воспитания
    2.2.1. Формы организации физического воспитания школьников
    ГЛАВА 3. Физическое воспитание в период профессионального обучения, трудовой деятельности и после нее
    3.1. Физическое воспитание студентов и начинающих трудовую деятельность
    3.2. Физическое воспитание в пожилом и старшем возрасте
    3.2.1. Характерные средства физического воспитания пожилых людей
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Гуревич И.А. «Физическая культура в школе» // №9, 2004
    2. Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян» / 30 января 2002 года
    3. Козлова В.И. Физиология развития ребенка: Учебное пособие. - М.: Терра-спорт, 2003.-231с.
    4. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: Научно-методический журнал. – 2006. - № 1. - С. 5-10.
    5. Настольная книга учителя физической культуры: Пособие для учителя / Под ред. проф. Л.Б. Кофмана. – М.: Академия,2006.
    6. Основы теории физической культуры / И.В. Еркомайшвили. Екатеринбург УГТУ, 2004
    7. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М., 2006.
    8. Учеб. пособие / Н.С. Дядичкина. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004
    Физическое воспитание: теория, методика, практика. Учебник / Менхин Ю.В. / 2005
    9. Фомин Н.А. Возрастные особенности физического воспитания: Учебное пособие. - М.: Академия,2007.
    10. Фурманов А.Г., Юспа М.Б. Оздоровительная физическая культура.- Мн.: Тесей, 2003.
    11. Харабуги Г.Д. - Теория и методика физического воспитания: Учебник. - М.: Физкультура и спорт, 2004.
    12. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. И доп. – М.: Академия, 2001.
    13. Хрестоматия по физической культуре: Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, Н.И. Пономарева, В.И. Григорьева. – СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2001.
    14. Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005.
    15. Янсон Ю.А. Теория и методы физического воспитания: М. М.: Академия, 2005

    "
logo

Другие работы