355266 работ
представлено на сайте
Научно-исследовательская практика в школе-интернате для обучающихся с нарушениями зрения (г.Томск)

Отчет по практике Научно-исследовательская практика в школе-интернате для обучающихся с нарушениями зрения (г.Томск), номер: 258442

Номер: 258442
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Научно-исследовательская практика в школе-интернате для обучающихся с нарушениями зрения (г.Томск) , Оглавление
Цели и задачи на научно исследовательскую практику 2
Содержание работы 4
Список рекомендуемой научной литературы и...

Автор:

Дата публикации:

Научно-исследовательская практика в школе-интернате для обучающихся с нарушениями зрения (г.Томск)
logo
Оглавление
Цели и задачи на научно исследовательскую практику 2
Содержание работы 4
Список рекомендуемой научной литературы и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Цели и задачи на научно исследовательскую практику 2
    Содержание работы 4
    Список рекомендуемой научной литературы и источников для самостоятельного поиска научных публикаций 5
    Описание общего направления НИР кафедры 6
    Основная часть отчета 7
    Заключение 30
    Литература 32
    Приложения 35

    Литература
    1. Александрова Э.И. Как учить решать текстовые задачи. [Текст] Методические рекомендации. // Начальная школа, 1999. № 7. - С.95.
    2. Баринова О.В. Дифференцированное обучение решения математических задач. [Текст] // Начальная школа, 1999. № 2 .- С. 86.
    3. Бгажнокова И.Н. Обоснование изменения структуры и содержания обучения детей с нарушением интеллекта. [Текст] // Дефектология. 1995. № 1. - С.89.
    4. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. [Текст]. М.: Роспедагенство, 1994. - 68с.
    5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. [Текст]. Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    6. Брунов Б.П. Обучение детей с проблемами в интеллектуальном развитии. [Текст]. Красноярск, 2003. - 163 с.
    7. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт [Текст] / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
    8. Вульфов Б.З. Педагогика [Текст]: учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    9. Вульфов Б.З. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    10. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. [Текст]. СПб: Лань, 2013. - 625 с.
    11. Выготский Л.С. Основы дефектологии. [Текст]. СПб: Лань, 2013.- 654 с.
    12. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. [Текст] // Основы дефектологии. СПб: Лань, 2013. - 654 с.
    13. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций) [Текст]: учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В., 2012. - 256 c.
    14. Голованова Н.Ф. Педагогика [Текст] : учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    15. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
    16. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка [Текст] / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
    17. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
    18. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика[Текст] : учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
    19. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
    20. Дубицкая, Е.А. Педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
    21. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. [Текст]. Киев. Головное издательство объединения «Вита школа», 1985. - 324 с.
    22. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени. [Текст] // Хрестоматия. Психология памяти. / Под ред. Ю.Б. Гиппеноейтер и В.Я. Романова. М.: НОУ МПСИ 2002. - 560 с.
    23. Забрамная С.Д., Аксенова А.К., Воронкова В.В., Перова М.Н. ОНМЦ « Развитие и коррекция» Диагностический модуль. [Текст]. М. 1997. - 54 с.
    24. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей». [Текст]. М.: ВЛАДОС, 2003. - 31с.
    25. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. [Текст]. М.: Просвещение, 1990. - 360с.
    26. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. [Текст]. М : Изд-во АПН РСФСР 1961. - 620 с.
    27. Зубов И.В. предупреждение ошибок учащихся при обучении текстовых задач. [Текст] // Начальная школа, 1994. № 1. - С.90.
    28. Игнатьев В.А., Игнатьев Н.И., Шор А.Я. Сборник задач по математике. [Текст]. М.: Просвещение, 1968. - 277с.
    29. Игнатьев В.А. Сборник задач по арифметике для устных упражнений. [Текст]. М.: Учпедгиз, 1962. - 167с.
    30. Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика [Текст] / М.К. Кабардов. - М.: Смысл, 2013. - 400 c
logo

Другие работы