Номер: 258442
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
Отчет по практике Научно-исследовательская практика в школе-интернате для обучающихся с нарушениями зрения (г.Томск), номер: 258442
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Цели и задачи на научно исследовательскую практику 2
Содержание работы 4
Список рекомендуемой научной литературы и источников для самостоятельного поиска научных публикаций 5
Описание общего направления НИР кафедры 6
Основная часть отчета 7
Заключение 30
Литература 32
Приложения 35
Литература
1. Александрова Э.И. Как учить решать текстовые задачи. [Текст] Методические рекомендации. // Начальная школа, 1999. № 7. - С.95.
2. Баринова О.В. Дифференцированное обучение решения математических задач. [Текст] // Начальная школа, 1999. № 2 .- С. 86.
3. Бгажнокова И.Н. Обоснование изменения структуры и содержания обучения детей с нарушением интеллекта. [Текст] // Дефектология. 1995. № 1. - С.89.
4. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. [Текст]. М.: Роспедагенство, 1994. - 68с.
5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. [Текст]. Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
6. Брунов Б.П. Обучение детей с проблемами в интеллектуальном развитии. [Текст]. Красноярск, 2003. - 163 с.
7. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт [Текст] / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
8. Вульфов Б.З. Педагогика [Текст]: учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
9. Вульфов Б.З. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
10. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. [Текст]. СПб: Лань, 2013. - 625 с.
11. Выготский Л.С. Основы дефектологии. [Текст]. СПб: Лань, 2013.- 654 с.
12. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. [Текст] // Основы дефектологии. СПб: Лань, 2013. - 654 с.
13. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций) [Текст]: учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В., 2012. - 256 c.
14. Голованова Н.Ф. Педагогика [Текст] : учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
15. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
16. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка [Текст] / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
17. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
18. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика[Текст] : учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
19. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
20. Дубицкая, Е.А. Педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
21. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. [Текст]. Киев. Головное издательство объединения «Вита школа», 1985. - 324 с.
22. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени. [Текст] // Хрестоматия. Психология памяти. / Под ред. Ю.Б. Гиппеноейтер и В.Я. Романова. М.: НОУ МПСИ 2002. - 560 с.
23. Забрамная С.Д., Аксенова А.К., Воронкова В.В., Перова М.Н. ОНМЦ « Развитие и коррекция» Диагностический модуль. [Текст]. М. 1997. - 54 с.
24. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей». [Текст]. М.: ВЛАДОС, 2003. - 31с.
25. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. [Текст]. М.: Просвещение, 1990. - 360с.
26. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. [Текст]. М : Изд-во АПН РСФСР 1961. - 620 с.
27. Зубов И.В. предупреждение ошибок учащихся при обучении текстовых задач. [Текст] // Начальная школа, 1994. № 1. - С.90.
28. Игнатьев В.А., Игнатьев Н.И., Шор А.Я. Сборник задач по математике. [Текст]. М.: Просвещение, 1968. - 277с.
29. Игнатьев В.А. Сборник задач по арифметике для устных упражнений. [Текст]. М.: Учпедгиз, 1962. - 167с.
30. Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика [Текст] / М.К. Кабардов. - М.: Смысл, 2013. - 400 c
Другие работы
390 руб.
390 руб.