Номер: 212033
Количество страниц: 49
Автор: marvel7
Курсовая Настольно-печатные игры как средства формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста, номер: 212033
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Понятие пространственной ориентировки 5
1.2. Особенности пространственной ориентировки и её развития у детей дошкольного возраста 9
ГЛАВА II. НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВОК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18
2.1. Игра. Сущность игры. Классификация игр 18
2.2. Роль игры в развитии пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 23
2.3. Настольно-печатные игры как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение №1 42
Приложение №2 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов А.Г. Психология личности.- М. : Просвещение, 2010. – 450 с.
2. Аникеева Н.Б. Воспитание игрой. М., 2011. – 342 с.
3. Березина Р.Л., Данилова В.В., Рихтерман Т.Д. и др. Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении. М., 2010. - 234 с.
4. Березина Р.Л., Михайлова З.А., Непомнящая Р.Л. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: учебное пособие для ВУЗов. М., Просвещение, 2011. – 238 с.
5. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Пед. учебных заведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 432 с.
6. Бодрова И.В. Мнемотехника для детей в 3 частях. М.: Образовательный центр «Гармония», 2011.- 455 с.
7. Васильева С.А. Мнемотехника для детей \ практическое пособие для педагогов и родителей\ Образовательный центр «Гармония», 2013. – 341 с.
8. Венгер Л.А. , Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 532 с.
9. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе интеллектуального развития ребенка. М.: Просвещение, 2011. - 321 с.
10. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду \методическое пособие\ – Ярославль: Академия развития, 2012. – 327 с.
11. Дьяченко О.М., Агаева Е.Л. Чего на свете не бывает? М.:Просвещение,2012.- 432 с.
12. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. – М.: Новая школа, 2010. – 444с.
13. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 211 с.
14. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 2010.- 265 с.
15. Леушина A.M. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста -М., 2012. – 65 с.
16. Математика от трех до семи / Учебное методическое пособие для воспитателей детских садов. - М., 2011. – 342 с.
17. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М. : Просвещение 1984г.
18. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников М.: Просвещение, 2014.- 476 с.
19. Монтессори М. Дом ребёнка. Изд. 4-е.-М. : Изд. Задруга, 2012.- 385 с.
20. Мухина В.С. Психология дошкольника - М.: Педагогика, 2010.-380 с.
21. Непомнящая Н.Н. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет .-М. : Педагогика, 2010. – 247 с.
22. Непомнящая Р.Л., Носова Е.А. Логика и математика для дошкольников. С-Пб., Изд. «Детство – пресс», 2010. – 473 с.
23. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославль: ТОО «Гринго», 2014. – 335 с.
24. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. - М., Просвещение, 2010. – 253 с.
25. Паршукова И.Л. и др. Технологии игрового обучения в ДОУ. - С-Пб., 2011. – 255 с.
26. Подьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 2011.- 285 с.
27. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. Под.ред. Ананьева Б.Г. и Ломова Б.Ф. - М.: 2011. – 326 с.
28. Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой. М., Просвещение, 2012. – 246 с.
29. «Использование опорных схем в работе с детьми» Т.Г.Давыдова, В.М.Возная статья «Справочник старшего воспитателя» № 1, 2008. – 5 с.
30. Программа «Математика вокруг нас» статья «Справочник старшего воспитателя» № 5, 2008. – 5 с.
31. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. - М. : Просвещение, 2012.- 432 с.
32. Смоленцева А.А. Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием. М., Просвещение, 2013. – 543 с.
33. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы. – Н.Новгород: Нижненовгородский гуманитарный центр, 2012. – 432 с.
34. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учебное пособие для студентов дошк. отд-й и фак. сред. пед. учеб, заведений - М.: Издательский центр ""Академия"", 2011. – 342 с.
35. Щербакова Е.И. О некоторых особенностях познавательной активности в процессе обучения математике // Дошкольное воспитание, 2013. №9. - 43 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.