355266 работ
представлено на сайте
Настольно-печатные игры как средства формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Настольно-печатные игры как средства формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста, номер: 212033

Номер: 212033
Количество страниц: 49
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Настольно-печатные игры как средства формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Настольно-печатные игры как средства формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРОВКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1. Понятие пространственной ориентировки 5
    1.2. Особенности пространственной ориентировки и её развития у детей дошкольного возраста 9
    ГЛАВА II. НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВОК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 18
    2.1. Игра. Сущность игры. Классификация игр 18
    2.2. Роль игры в развитии пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 23
    2.3. Настольно-печатные игры как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    Приложение №1 42
    Приложение №2 50

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Асмолов А.Г. Психология личности.- М. : Просвещение, 2010. – 450 с.
    2. Аникеева Н.Б. Воспитание игрой. М., 2011. – 342 с.
    3. Березина Р.Л., Данилова В.В., Рихтерман Т.Д. и др. Математическая подготовка детей в дошкольном учреждении. М., 2010. - 234 с.
    4. Березина Р.Л., Михайлова З.А., Непомнящая Р.Л. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: учебное пособие для ВУЗов. М., Просвещение, 2011. – 238 с.
    5. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Пед. учебных заведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 432 с.
    6. Бодрова И.В. Мнемотехника для детей в 3 частях. М.: Образовательный центр «Гармония», 2011.- 455 с.
    7. Васильева С.А. Мнемотехника для детей \ практическое пособие для педагогов и родителей\ Образовательный центр «Гармония», 2013. – 341 с.
    8. Венгер Л.А. , Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 532 с.
    9. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе интеллектуального развития ребенка. М.: Просвещение, 2011. - 321 с.
    10. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду \методическое пособие\ – Ярославль: Академия развития, 2012. – 327 с.
    11. Дьяченко О.М., Агаева Е.Л. Чего на свете не бывает? М.:Просвещение,2012.- 432 с.
    12. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. – М.: Новая школа, 2010. – 444с.
    13. Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 211 с.
    14. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 2010.- 265 с.
    15. Леушина A.M. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста -М., 2012. – 65 с.
    16. Математика от трех до семи / Учебное методическое пособие для воспитателей детских садов. - М., 2011. – 342 с.
    17. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М. : Просвещение 1984г.
    18. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников М.: Просвещение, 2014.- 476 с.
    19. Монтессори М. Дом ребёнка. Изд. 4-е.-М. : Изд. Задруга, 2012.- 385 с.
    20. Мухина В.С. Психология дошкольника - М.: Педагогика, 2010.-380 с.
    21. Непомнящая Н.Н. Психологический анализ обучения детей 3-7 лет .-М. : Педагогика, 2010. – 247 с.
    22. Непомнящая Р.Л., Носова Е.А. Логика и математика для дошкольников. С-Пб., Изд. «Детство – пресс», 2010. – 473 с.
    23. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославль: ТОО «Гринго», 2014. – 335 с.
    24. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. - М., Просвещение, 2010. – 253 с.
    25. Паршукова И.Л. и др. Технологии игрового обучения в ДОУ. - С-Пб., 2011. – 255 с.
    26. Подьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М.: Педагогика, 2011.- 285 с.
    27. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. Под.ред. Ананьева Б.Г. и Ломова Б.Ф. - М.: 2011. – 326 с.
    28. Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой. М., Просвещение, 2012. – 246 с.
    29. «Использование опорных схем в работе с детьми» Т.Г.Давыдова, В.М.Возная статья «Справочник старшего воспитателя» № 1, 2008. – 5 с.
    30. Программа «Математика вокруг нас» статья «Справочник старшего воспитателя» № 5, 2008. – 5 с.
    31. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. - М. : Просвещение, 2012.- 432 с.
    32. Смоленцева А.А. Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием. М., Просвещение, 2013. – 543 с.
    33. Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы. – Н.Новгород: Нижненовгородский гуманитарный центр, 2012. – 432 с.
    34. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду: Учебное пособие для студентов дошк. отд-й и фак. сред. пед. учеб, заведений - М.: Издательский центр ""Академия"", 2011. – 342 с.
    35. Щербакова Е.И. О некоторых особенностях познавательной активности в процессе обучения математике // Дошкольное воспитание, 2013. №9. - 43 с.
    "
logo

Другие работы