Номер: 44868
Количество страниц: 24
Автор: proffi2
Реферат Насилие и ненасилие в обществе. Проблемы принуждения в педагогике., номер: 44868
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Насилие и ненасилие 3
Глава 2. Педагогика сотрудничества 7
1. Отношения с учениками 7
2. Учение без принуждения 8
3. Идея трудной цели 9
4. Идея опоры 10
5. Опорные сигналы В. Ф. Шаталова 10
6. Оценка работ 11
7. Идея свободного выбора 13
8. Идея опережения 14
9. Идея крупных блоков 15
10. Идея соответствующей формы 15
11. Идея самоанализа 16
12. Интеллектуальный фон класса 17
13. Коллективное творческое воспитание 18
14. Творческий производительный труд 18
15. Личностный подход 19
16. Сотрудничество учителей 20
Заключение 21
Список использованной литературы 24
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы. Выработать осмысленное личное отношение к этике ненасилия и допустимости насилия во благо либо о недопустимости насилия.
Задачи работы:
а) научиться логически корректно пользоваться понятиями насилия и ненасилия и точно описывать проблемное поле их соотношения;
б) раскрыть проблемы принуждения в педагогике.
Тема соотношения насилия и ненасилия составляет особый срез прикладной этики. Она важна для понимания единства различных сфер прикладной этики, их общетеоретических и нормативных оснований.
Каждый человек должен знать основные концептуальные подходы к проблеме соотношения насилия и ненасилия и современные дискуссии об этом.
Другие работы
390 руб.
390 руб.