355266 работ
представлено на сайте
Насилие и ненасилие в обществе. Проблемы принуждения в педагогике.

Реферат Насилие и ненасилие в обществе. Проблемы принуждения в педагогике., номер: 44868

Номер: 44868
Количество страниц: 24
Автор: proffi2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Насилие и ненасилие в обществе. Проблемы принуждения в педагогике. , Введение 2
Глава 1. Насилие и ненасилие 3
Глава 2. Педагогика сотрудничества 7
1. Отношения с учениками 7
2. Учение б...

Автор:

Дата публикации:

Насилие и ненасилие в обществе. Проблемы принуждения в педагогике.
logo
Введение 2
Глава 1. Насилие и ненасилие 3
Глава 2. Педагогика сотрудничества 7
1. Отношения с учениками 7
2. Учение б...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Насилие и ненасилие 3
    Глава 2. Педагогика сотрудничества 7
    1. Отношения с учениками 7
    2. Учение без принуждения 8
    3. Идея трудной цели 9
    4. Идея опоры 10
    5. Опорные сигналы В. Ф. Шаталова 10
    6. Оценка работ 11
    7. Идея свободного выбора 13
    8. Идея опережения 14
    9. Идея крупных блоков 15
    10. Идея соответствующей формы 15
    11. Идея самоанализа 16
    12. Интеллектуальный фон класса 17
    13. Коллективное творческое воспитание 18
    14. Творческий производительный труд 18
    15. Личностный подход 19
    16. Сотрудничество учителей 20
    Заключение 21
    Список использованной литературы 24

    ВВЕДЕНИЕ
    Цель работы. Выработать осмысленное личное отношение к этике ненасилия и допустимости насилия во благо либо о недопустимости насилия.
    Задачи работы:
    а) научиться логически корректно пользоваться понятиями насилия и ненасилия и точно описывать проблемное поле их соотношения;
    б) раскрыть проблемы принуждения в педагогике.
    Тема соотношения насилия и ненасилия составляет особый срез прикладной этики. Она важна для понимания единства различных сфер прикладной этики, их общетеоретических и нормативных оснований.
    Каждый человек должен знать основные концептуальные подходы к проблеме соотношения насилия и ненасилия и современные дискуссии об этом.
logo

Другие работы