355266 работ
представлено на сайте
Нарушения эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей

Курсовая Нарушения эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей, номер: 251115

Номер: 251115
Количество страниц: 55
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нарушения эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей ,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6
1.1. Содержание и ...

Автор:

Дата публикации:

Нарушения эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6
1.1. Содержание и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6
    1.1. Содержание и формы проявления эмоций в детском возрасте 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с умственной отсталостью 9
    1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 12
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАННИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
    2.1. Диагностика эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста 15
    2.2. Методические подходы к коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы умственно-отсталых детей старшего дошкольного возраста 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46


    1. Афонькина Ю.А.. Усанова И.И, Филатова О.В. Технологии комплексного сопровождения дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011. – 245 с.
    2. Бердникова Ю. Мир ребёнка. Развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка. - Спб, 2007. - 280 с.
    3. Бутузова Ю. С. Чувства и эмоции. Как человеку управлять ими // Молодой ученый. – 2016. – №19. – С. 12-18.
    4. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. - М., 2006. - 160 с.
    5. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. – СПб., Речь, 2005. – 245 с.
    6. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика» / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 199 с.
    7. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. — М.: Педа¬гогика, 1983. – С. 231-256.
    8. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики: учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М.: Академия, 2004. – 272 с.
    9. Григорьева Н. Развитие эмоциональной сферы / Н. Григорьева // Дошкольное воспитание. - 2010. - №2. - С. 13-18.
    10. Гром Н. А. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 86–90.
    11. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. - М.: Айриспресс, 2004. - 160с.
    12. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
    13. Долгова В.И., Гольева Г.Ю. Эмоциональная устойчивость как ключевая компетенция / (Монография) [Текст] / В.И.Долгова, Г.Ю.Гольева. - Челябинск: Издво «АТОКСО», 2010. - 184 с.
    14. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности // Дошкольное воспитание. - 2003. - №8. - С. 12-15.
    15. Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы. педагогическое изучение, коррекционная помощь / Закрепина А. // Дошкольное воспитание. –2012.– № 1.– С. 58-66.
    16. Изард К.Э. Психология эмоций. - Спб, 2008. - 380 с.
    17. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2004. – 326с.
    18. Инденбаум Е. Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3-10.
    19. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. – СПб.: Речь, 2003. – 345 с.
    20. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду [Текст] / Р. Р. Калинина. - СПб: Речь, 2003. - 144 с.
    21. Каракулова, Е. В. Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников / Е. В. Каракулова// Специальное образование. - 2010. - № 3. - С. 21-28.
    22. Кошелева А. Д., Перегуда В. И., Шаграева О. А. Эмоциональное развитие дошкольников. - М.: Академия, 2003. - 196 с.
    23. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 192 с.
    24. Кузнецова Т.Г. Достижение цели, активационные системы и реакции саморегуляции у детей дошкольного возраста / Т.Г. Кузнецова, М.В. Радченко, А.Н. Чернов, В.Т. Шуваев // Механизмы функционирования висцеральных систем. Тез. докл. IV Всеросс. конф. с междунар. участ., посвящ. 80-летию Ин-та физиол. им. И.П. Павлова РАН. –СПб., 2005. –С. 129-130.
    25. Люшер М. Дошкольники. Определение уровня психоэмоционального состояния и нервнопсихической устойчивости. Текущее эмоциональное состояние. – СПб: Институт «Иматон», 2009. – 79 с.
    Антипова И. Г. Психология обучения детей с умственной отсталостью: методологические проблемы / Антипова И. Г., Володина И. С.// Психология обучения.  2012.  № 9.  С. 12-24.
    26. Марценковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марценковская. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
    27. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.: Медицина, 2006. - 723 с.
    28. Мишина Г. А. Коррекционная и специальная педагогика: учебное пособие. / Г. А. Мишина, Е. Н. Моргачева. – М. : ФОРУМ — ИНФРА-М, 2007. – 144 с.
    29. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. Типология развития – СПб., 2008. – 86 с.
    30. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – №8-3. – 2014. – С. 146-151.
    31. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
    32. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В.; под ред. Л. М. Шипицыной. – М.: Академия, 2012. – 223 с.
    33. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. – М.: МПСИ; Воронеж:НПО «МОДЭК», 2011. – 268 с.
    34. Федосеева О. А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. – 2012. –№11. – С. 489-491.
    35. Федосеева О. А. Особенности развития эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 446-447.
    36. Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с
    37. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
    38. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста./Г.А.Широкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 304 с.
logo

Другие работы