Номер: 251115
Количество страниц: 55
Автор: marvel5
Курсовая Нарушения эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей, номер: 251115
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 6
1.1. Содержание и формы проявления эмоций в детском возрасте 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с умственной отсталостью 9
1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАННИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1. Диагностика эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста 15
2.2. Методические подходы к коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы умственно-отсталых детей старшего дошкольного возраста 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
1. Афонькина Ю.А.. Усанова И.И, Филатова О.В. Технологии комплексного сопровождения дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011. – 245 с.
2. Бердникова Ю. Мир ребёнка. Развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка. - Спб, 2007. - 280 с.
3. Бутузова Ю. С. Чувства и эмоции. Как человеку управлять ими // Молодой ученый. – 2016. – №19. – С. 12-18.
4. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. - М., 2006. - 160 с.
5. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста. – СПб., Речь, 2005. – 245 с.
6. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика» / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 199 с.
7. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. — М.: Педа¬гогика, 1983. – С. 231-256.
8. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики: учебное пособие / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд., перераб. – М.: Академия, 2004. – 272 с.
9. Григорьева Н. Развитие эмоциональной сферы / Н. Григорьева // Дошкольное воспитание. - 2010. - №2. - С. 13-18.
10. Гром Н. А. Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 10. – С. 86–90.
11. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. - М.: Айриспресс, 2004. - 160с.
12. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
13. Долгова В.И., Гольева Г.Ю. Эмоциональная устойчивость как ключевая компетенция / (Монография) [Текст] / В.И.Долгова, Г.Ю.Гольева. - Челябинск: Издво «АТОКСО», 2010. - 184 с.
14. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности // Дошкольное воспитание. - 2003. - №8. - С. 12-15.
15. Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы. педагогическое изучение, коррекционная помощь / Закрепина А. // Дошкольное воспитание. –2012.– № 1.– С. 58-66.
16. Изард К.Э. Психология эмоций. - Спб, 2008. - 380 с.
17. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: Теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2004. – 326с.
18. Инденбаум Е. Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3-10.
19. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. – СПб.: Речь, 2003. – 345 с.
20. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду [Текст] / Р. Р. Калинина. - СПб: Речь, 2003. - 144 с.
21. Каракулова, Е. В. Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников / Е. В. Каракулова// Специальное образование. - 2010. - № 3. - С. 21-28.
22. Кошелева А. Д., Перегуда В. И., Шаграева О. А. Эмоциональное развитие дошкольников. - М.: Академия, 2003. - 196 с.
23. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 192 с.
24. Кузнецова Т.Г. Достижение цели, активационные системы и реакции саморегуляции у детей дошкольного возраста / Т.Г. Кузнецова, М.В. Радченко, А.Н. Чернов, В.Т. Шуваев // Механизмы функционирования висцеральных систем. Тез. докл. IV Всеросс. конф. с междунар. участ., посвящ. 80-летию Ин-та физиол. им. И.П. Павлова РАН. –СПб., 2005. –С. 129-130.
25. Люшер М. Дошкольники. Определение уровня психоэмоционального состояния и нервнопсихической устойчивости. Текущее эмоциональное состояние. – СПб: Институт «Иматон», 2009. – 79 с.
Антипова И. Г. Психология обучения детей с умственной отсталостью: методологические проблемы / Антипова И. Г., Володина И. С.// Психология обучения. 2012. № 9. С. 12-24.
26. Марценковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. /Т.Д. Марценковская. – М.: Линка-Пресс, 2008. – 176 с.
27. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. - М.: Медицина, 2006. - 723 с.
28. Мишина Г. А. Коррекционная и специальная педагогика: учебное пособие. / Г. А. Мишина, Е. Н. Моргачева. – М. : ФОРУМ — ИНФРА-М, 2007. – 144 с.
29. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. Типология развития – СПб., 2008. – 86 с.
30. Пачурин Г. В., Шевченко С. М., Горшкова Т. А., Романова М. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, современное состояние // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – №8-3. – 2014. – С. 146-151.
31. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
32. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В.; под ред. Л. М. Шипицыной. – М.: Академия, 2012. – 223 с.
33. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. – М.: МПСИ; Воронеж:НПО «МОДЭК», 2011. – 268 с.
34. Федосеева О. А. Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью // Молодой ученый. – 2012. –№11. – С. 489-491.
35. Федосеева О. А. Особенности развития эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 446-447.
36. Хухлаева О. В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с
37. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2013. – 567 с.
38. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста./Г.А.Широкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 304 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.