355266 работ
представлено на сайте
Народные обряды и обычаи как составляющая туристического продукта

Курсовая Народные обряды и обычаи как составляющая туристического продукта, номер: 310863

Номер: 310863
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Народные обряды и обычаи как составляющая туристического продукта , "Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты туристического продукта 5
1.1 Понятие и функции туристической деятел...

Автор:

Дата публикации:

Народные обряды и обычаи как составляющая туристического продукта
logo
"Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты туристического продукта 5
1.1 Понятие и функции туристической деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты туристического продукта 5
    1.1 Понятие и функции туристической деятельности 5
    1.2 Сущность и свойства туристического продукта 7
    2 Народные обряды и обычаи как составляющая туристического продукта 14
    2.1 Роль обычаев, ритуалов и обрядов в народной культуре 14
    2.2 Особенности и направления обрядового и этнографического туризма 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 30

    Список использованной литературы

    1. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 252 с.
    2. Биржаков М.Б. Паломнический и религиозный туризм. - СПб: ОЛБИС, 2017. - 354 с.
    3. География туризма / под ред. А. Ю. Александровой. - М.: КНОРУС, 2016. - 592 с.
    4. Житенев С. Ю. Религиозное паломничество в христианстве, буддизме и мусульманстве: социокультурные, коммуникационные и цивилизационные аспекты. - М.: Индрик, 2016. - 263 с.
    5. Заборовская О.В. Проблемы совершенствования кластерного подхода к развитию туризма в региональной экономике // Мир экономики и права. - 2018. - №2. - С. 41-45.
    6. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 387 с.
    7. Ильин В.Г. Проблемы и перспективы развития туристской отрасли. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 2017. - 236 с.
    8. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. - М.: Советский спорт, 2016. - 343 с.
    9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. - М.: Герда, 2017. - 298 с.
    10. Квартальнов В.А. Туризм как сектор экономики. - М.: Феникс, 2016. - 324 с.
    11. Кусков А.С. Основы туризма. - М.: КноРус, 2017. - 398 с.
    12. Организация туризма / под ред. А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2017. - 365 с.
    13. Печерица Е.В. К вопросу о развитии этнографического туризма в РФ. Развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте трансграничного сотрудничества: материалы международной научно-практической конференции (г. Белгород, 26-28 марта 2016 г.). - Белгород: ""ЭПИЦЕНТР"", 2016. - С 230-233.
    14. Родионов Д.Г. К формированию в городах России зон туристско-рекреационной и сервисной специализации // Проблемы современной экономики. - 2018. - № 2. - С. 154-155.
    15. Сенин В. С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 400 с.
    16. Силантьева М.В. Духовный смысл православного паломничества в эпоху глобализации // Паломничество и религиозный туризм: многообразие интерпретаций. Сборник научных статей. - Владимир: Издательство ВлГУ, 2016. - С. 150 – 173.
    17. Христов Т.Т. Этнографический туризм. – М.: Издательство: Academia, 2017. - 288 с.
    "
logo

Другие работы