355266 работ
представлено на сайте
Народные игры как средство этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста

Курсовая Народные игры как средство этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста, номер: 269500

Номер: 269500
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Народные игры как средство этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста , Введение 3

1. Народная подвижная игра - как средство воспитания, обучения и развития личности ребенка 6
1.1. Значение народн...

Автор:

Дата публикации:

Народные игры как средство этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста
logo
Введение 3

1. Народная подвижная игра - как средство воспитания, обучения и развития личности ребенка 6
1.1. Значение народн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    1. Народная подвижная игра - как средство воспитания, обучения и развития личности ребенка 6
    1.1. Значение народных игр в развитии ребенка 6
    1.2. Особенности организации народных подвижных игр в детском саду 8
    2. Место русской народной игры в этнокультурном воспитании детей дошкольного возраста 14
    2.1. Народная игра как средство этнокультурного воспитания дошкольников 14
    2.2. Педагогические особенности проведения народных игр с детьми 16
    2.3. Проведение русских народных подвижных игр в разных возрастных группах 21

    Заключение 28
    Список литературы 30

    1. Афанасьева А.Б. Этнохудожественное образование ребенка: история и современность. 2013. // Электронный ресурс, режим доступа: http://art-education.narod.ru/authors/Afanasyeva1.htm
    2. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе. – М., 2003.
    3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 464 с.
    4. Боровик О.В. Забрамная С.Д. Развитие ребенка в ваших руках. – М.: Новая школа, 2010. - С 83.
    5. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - М.: МГПИ, 2004.
    6. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество: Учебно-методическое пособие под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Покровской. - М., 2000.
    7. Волков Г.Н Этнопедагогика: Учебник для студентов средних и высших заведений. - М., 2002.
    8. Волков Г.Н. Этнопедагогика как педагогика национального спасения // Мир образования - образование в мире. 2004, №3 - С. 51-56.
    9. Гитязов Д. Традиции народной педагогики в действии // Воспитание школьников, 2000, №6 - С. 8-11.
    10. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор, М.: Просвещение, 2011.
    11. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. А.П. Садохина. - М., 2002.
    12. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Ситнтез, 2008. - 28 с.
    13. Данилина Т.А. В мире детских эмоций. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 160 с.
    14. Детский фольклор. / Сост., вступ. ст., подгот. текстов и коммент. М.Ю. Новицкой, И.Н. Райковой. - М.: "Русская книга", 2002.
    15. Дягтерёва М.А. Народная педагогика и патриотизм // Мир образования – образование в мире, 2003, №1 - С. 176-180.
    16. Жолнерович Н. Игрушка: ее место и роль в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пралеска. – 2008. - №1. – с.35-38.
    17. Захарова В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке//Дошкольное воспитание. –2008. – № 1.
    18. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М., 2009 -384с.
    19. Иванчикова Р. Народные игры с детьми. // Дошкольное воспитание. 2005, №4.
    20. Игра в обучении и воспитании детей дошкольного возраста. // Советская педагогика. 1988, № 4.
    21. Кожанова М. Регионально-этническая направленность воспитания // Высшее образование в России. 2005, №6 - С. 104-108.
    22. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М., 2000-405.
    23. Кряжева Н.Л. Кот и пес спешат на помощь. - Ярославль, 2000. - 176с.
    24. Кудрявцев В. Народная подвижная игра как источник духовного и физического роста в дошкольном возрасте. // Дошкольное воспитание. 1998, № 11.
    25. Культура и культурология: Словарь. / Сост. И ред. А.И. Кравченко. – М., 2003.
    26. Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми. Детские подвижные игры. // Начальная школа. 1999, № 5.
    27. Лунина Г.В. Воспитание детей на традициях русской культуры: учебно-метод. пособие. - М.: ЦГЛ, «ЭЛИЗЕ ТРЕЙДИНГ», 2004.
    28. Малыгина И.В. Этнокультурная идентичность: структура и исторические формы // Вестник МГУКИ. 2005, №2. – С. 13-19.
    29. Миленко В.П. Нужно ли учить детей играть// Дошкольное воспитание. 2005, № 4.
    30. Новиков В.В. Этнопедагогические основы формирования социальной компетенции детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. - Смоленск, 2004.
    31. Павленко В.Н., Таглин С.А. Общая и прикладная этнопсихология. — М.: Т-во научных изданий КМК, 2005. — 483с.
    32. Петрова В. Игра. // Дошкольное воспитание. 1993, № 3.
    33. Прокопьева В.А., Ершова Л.В. Современная текстильная игрушка как средство этнохудожественного воспитания // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 6 – С. 50-51
    34. Смирнова Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. 2002. - №4. - С. 70 - 74
    35. Ушинский К.Д. История воображения. Собр. соч.- М. - Л., 2000. - Т.8
logo

Другие работы