355266 работ
представлено на сайте
Народная сказка как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольников

Курсовая Народная сказка как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольников, номер: 234635

Номер: 234635
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Народная сказка как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольников , Введение 3
Глава 1. Сказка - средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Автор:

Дата публикации:

Народная сказка как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольников
logo
Введение 3
Глава 1. Сказка - средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сказка - средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
    1.1. Роль русских народных сказок в воспитании гуманных чувств у дошкольников 7
    1.2. Классификация русских народных сказок ................……………11
    1.3. Народная сказка в системе воспитания нравственных чувств дошкольников 17
    1.4. Сказка как форма воспитания нравственных чувств дошкольника 19
    1.5. Анализ образовательных программ по воспитанию нравственности у дошкольников……………………………………………………………………23
    Выводы к первой главе……………………………………..…………….30
    Глава 2. Методика использования сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста
    2.1. Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с использованием народной сказкой при воспитании нравственных чувств…………………………………………………………… 32
    2.2. Процедура проведения развивающей деятельности по исследованию влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 36
    Выводы к второй главе 42
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложение 1 48
    Приложение 2 50
    Приложение 3 52
    Приложение 4 53
    Приложение 5 56
    Приложение 6 59 
    Список литературы
    1. Алябьева Е. А. «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками». – М., 2003.
    2. Аникин В.П., Русская народная сказка. Москва «Просвещение» – М.,1977
    3. Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и духовное развитие личности. – М., 2012
    4. Бабушкина А.П. История русской детской литературы. – М., 2013
    5. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. – М., 2012
    6. Божович Л.И. О духовном развитии и воспитании детей. - М., 2011
    7. Бородина А.В. Культура и творчество в детском саду. – М., 2007
    8. Буре Р.С, Костелова Л.Д. Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей – М., 2006
    9. Буре Р. С. Формирование представлений о нормах морали у детей дошкольного возраста // Ребенок в детском саду. – 2012
    10. Венгер Л. О чем рассказывает сказка. Дошкольное воспитание. 1994
    11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. A. M. Виноградовой. — М.: Просвещение, 2015
    12. Гладкова. Л.В. Воспитание нравственно-этических понятий у дошкольников./Справочник воспитателя – 4 - М.:Просвещение ,2008
    13. Голубова Ю. А. Социально-культурные условия нравственного воспитания дошкольников средствами сказкотерапии 2006. - 24 с.
    14. Горбушина Л.А.. Николаичева А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. – М.: Переиздание «Просвещение». 2013
    15. Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником лите¬ратурного произведения М., 1986.— Т. 1.— С. 66.
    16. Зябкина В. В. Роль художественной литературы в формировании нравственно- эстетических качеств личности. - 2010
    17. Ильин И.А. О духовном развитии и воспитании детей. – М., 2013
    18. Калунина Е. Воспитание сказкой. // Ребенок в детском саду. – 2002. - № 5. – с.73
    19. Коменский Я.А. О воспитании: для педагогов, родителей и студентов педвузов. – М., Школьная пресса (Золотой фонд педагогики), 2003
    20. Кондрашова Н. В. Устное народное творчество в воспитании старших дошкольников – 2013
    21. Куликовская И. Э. Духовно-нравственное воспитание ребенка. – 2015
    22. Ломбина Т. Н. Развитие нравственного чувства у дошкольников – 2010
    23. О воспитании и обучении старших дошкольников в детском саду. / Под редакцией Т.А. Марковой. М.,Переиздание «Просвещение» 2014
    24. Паршукова Г. В сказочной стране цикл занятий по нравственному развитию старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2008. – С. 71-78
    25. Петрова В. И. , Т.Д. Стульник. Нравственное воспитание в детском саду. – М., Мозаика-Синтез, 2014
    26. Петрова Т.И., Театрализованные игры в детском саду, 2000
    27. Погосова Н.М. Погружение в сказку. Сказкотерапевтические программы. – Санкт-Петербург, издательство «Речь»,2006
    28. Пономаренко Т. О. О взаимосвязи этических представлений и поступков детей //Дошкольное воспитание. – 2002. – С. 10-14.
    29. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.С. Комаровой. - М., 1983., с. 65
    30. Черных Т. В. Роль этических переживаний старшего дошкольника в процессе нравственного воспитания - 2014. - С. 22-29
    31. Шорыгина Т.А. Беседы о поведении. - М., 2007
logo

Другие работы