355266 работ
представлено на сайте
Направленность метода проектов на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

Курсовая Направленность метода проектов на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, номер: 230287

Номер: 230287
Количество страниц: 54
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направленность метода проектов на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста , "

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОС...

Автор:

Дата публикации:

Направленность метода проектов на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
logo
"

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Метод проектов как система учебно-познавательных приёмов, действий детей дошкольного возраста 7
    1.2. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при реализации метода проектов в различных видах деятельности……………...16
    ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 25
    2.1. Разработка проекта по ознакомлению с художественной литературой по образовательной программе ""Все начинается с чтения""…………………….25
    2.2 Методические рекомендации для педагогов и родителей по по использованию метода проектов в различных видах деятельности у детей дошкольного возраста 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
    1. Александрова Л. М. Взаимодействие семьи и ДОУ в нравственном воспитании дошкольников на народных традициях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 296–300.
    2. Алиева Ш. Г. Cоциальное развитие дошкольников // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 711-715.
    3. Антропова В.В. Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования как средство развития творчества [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05 / В.В. Антропова. – Москва, 2013. – 23 с.
    4. Арсёнова М. А. Технология формирования ценностного отношения к социальному миру у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 51–55.
    5. Белякова О.П. Формирование потребности в здоровом образе жизни дошкольников / О.П. Белякова, С.Л. Васильева, З.З. Юнусова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 229–231.
    6. Блохина О.В. Военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности // Вестник научных конференций. – 2015. – № 3-6 (3). – С. 25-26.
    7. Демиденко С.О., Якубенко О.В. Сущность проектной деятельности детей дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 3 (6). – С. 207-208.
    8. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 112 с.
    9. Гагарина О.А. Методические рекомендации по теме: Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. – Заводоуковск, 2015. – 34 с.
    10. Горбунова И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей. / И. Горбунова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 3. С. 24–28.
    11. Гуменюк Е.И., Слисенко Н.А. Будь здоров! Дидактические игры и игровые задания / Е.И. Гуменюк, Н.А. Слисенко. – Санкт–Петербург: Детство-Пресс, 2011. – 256 с.
    12. Джон Дьюи. Психология и педагогика мышления – 2-е издание, 1909. – 245.
    13. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие / В.А.Деркунская. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
    14. Жданова Н.Н., Лащенко Н.Д. Воспитание культуры поведения у старших дошкольников в условиях комплексно-тематического построения образовательного процесса // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 12. – С. 175-179.
    15. Запорожец А.В. Развитие восприятия и деятельность / Психология ощущений и восприятия. Хрестоматия по психологии. – М., 1999. – С. 539-546.
    16. Ильяшенко М.В., Ушакова О.С. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве: Учебно-методическое пособие. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 324 с.
    17. Каирова Д.М. Проектная и исследовательская деятельность с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Инновационная наука. – 2015. – №11-2. – С. 205-208.
    18. Кадола Е.В. Педагогическое моделирование творческого общения педагога и детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности // Омский научный вестник. 2011. – № 1 (95). – С. 111-113.
    19. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    20. Коваленко Л. М. Проектная деятельность в детском саду как фактор развития дошкольников (на примере краткосрочного проекта «Радуга») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3226–3230.
    21. Кондрашова Н. В., Ратманова Ю. А. Воспитание у детей 6–7 лет положительного отношения к труду и творчеству посредством проектной деятельности в условиях стандартизации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 2166–2170.
    22. Лосева Н. А., Силинская И. В. Подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с трудностями в общении со сверстниками // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 1236–1240.
    23. Морозова М.М. «Метод проектов» история и современность / М.М. Морозова // Младший школьник: воспитание, развитие: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск: УлГГТУ, 2003. – С. 93-97.
    24. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. – 2006. – № 4. – С.60-65.
    25. Пильтина Т.И. Патриотическое воспитание дошкольников // Патриотическое воспитание детей и молодежи. Часть 2. Вторая Всероссийская педагогическая конференция. (декабрь 2011 г. – февраль 2012 г.) Казань. Издательство Центр гражданско-правового образования ""Восхождение"". 2012. – С. 16-21.
    26. Полат Е.С. Метод проектов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm.
    27. Пособчук О. Н. Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведению [Текст] / О. Н. Пособчук, Т. В. Чехлыстова, Л. Н. Витязь // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 107-109.
    28. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е, Комаровой И.С., Васильевой М.А. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 65 с.
    29. Прокофьева Л.Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности – путь творческого развития ученика и учителя //Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М.: НИИ школьных технологий, 2006. – С. 184-187.
    30. Пьянкова Л. А. Организация работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс дошкольного учреждения / Л. А. Пьянкова // Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции: материалы Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием, г. Кемерово, 26 августа-27 сентября 2013 г. / сост. : Е. А. Пахомова, А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, Т. Б. Игонина, М. В. Дорн, Е. И. Мельник. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2013. – С. 67–70.
    31. Развитие способностей ребенка: теория, практика, перспективы: материалы XV Всероссийской научно-практической конференции педагогов, психологов. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 304 с.
    32. Сагадеева А. А. Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология / А. А. Сагадеева // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 94-96.
    33. Севостьянова Е. О. Страна Добра: социализация детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 112 с.
    34. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду : занятия, игры, упражнения / авт.-сост. О. Н. Арсеневская. - Волгоград : Учитель, 2011. - 204 с.
    35. Собкин В.С., Скобельцина К.Н., Иванова А.И. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Том XVII. Выпуск XXIX. М.: Институт социологии образования РАО, 2013. – 167 с.
    36. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. – 135 с.
    37. Современные технологии обучения дошкольников / Авт.-сост. Е.В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 223 с.
    38. Тимофеева Л.В. Развитие познавательно-творческой активности дошкольников средствами проектно-исследовательской деятельности // Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения. Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции (2-3 ноября 2011 г). – Томск. ТПУ. 2011. – С. 23-29.
    39. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
    40. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова. – Ярославль, ГЦРО, 2011. – 108 с.
    41. Физическое развитие детей 5-7 лет в детском саду : здоровьесберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий и спортивных развлечений / А. П. Щербак. – Ярославль : Академия развития, 2012. – 160 с.
    42. Черемных С. В. Воспитание патриотических чувств в дошкольном возрасте [Текст] / С. В. Черемных // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 639-641.
    43. Школа здоровья и радости: опыт создания безопасной здоровьесберегающей среды / Под ред. К. А. Колесникова. – Киров, 2011. – 146 с.
    44. Шорыгина Т.А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях. – М.:ТЦ Сфера, 2014. – 80 с.



    "
logo

Другие работы